На мой взгляд (и это касается не только Эппл) фундаментальная идея как правило хороша, но потом под воздействием маркетинга она обрастает всякими усовершенствованиями которые далеко не всегда приводят к улучшению функциональности, но в массы любые изменения преподносятся как «супер-пупер, да без этого жизнь — не жизнь»:-)
Отлично написал.
А немецкая жадность видимо кроется в том, что они в конце прошлого века поощряли еврейскую иммиграцию и в Германию под видом евреев хлынули жиды:-)
Те, на чьи высказывания ты ответил вскормлены консервированной пищей:-)
А оффисный планктон как раз для показа своей брутальности на громкопердучие мотоциклы ведется.
Сейчас таких велосипедов (Джип, ВМВ, Мерседес и т.п.) как дерьма за баней вопрос в том, имеют ли они хоть какое-то отношение к фирмам чью логотипы у них на рамах.
Был честный электровелосипед Ауди, очень навороченный, но их выпустили три или пять штук.
А что касается представленного Дукати, то его решетчатая рама не имеет никакого смысла кроме понтов, из-за лишних элементов только стала тяжелее (сложнее и дороже) ну и пожалуй прочнее, но эта прочность для детского велосипеда избыточна.
В общем берем Стелсы:-)
Логика в твоих словах безусловно имеется, но будем надеяться, что производители всё же не пойдут по такому пути:-)
А то в современных автомобилях — чем больше телевизор, тем круче считается машина.
А немецкая жадность видимо кроется в том, что они в конце прошлого века поощряли еврейскую иммиграцию и в Германию под видом евреев хлынули жиды:-)
А оффисный планктон как раз для показа своей брутальности на громкопердучие мотоциклы ведется.
Был честный электровелосипед Ауди, очень навороченный, но их выпустили три или пять штук.
А что касается представленного Дукати, то его решетчатая рама не имеет никакого смысла кроме понтов, из-за лишних элементов только стала тяжелее (сложнее и дороже) ну и пожалуй прочнее, но эта прочность для детского велосипеда избыточна.
В общем берем Стелсы:-)
А то в современных автомобилях — чем больше телевизор, тем круче считается машина.