Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zlodej
  • zlodej
  • 26 января 2011 в 16:36
от себя добавлю про перчатки RS TAICHI, а именно про velocity carbon.

Купил я их за 3200 или 3400 — в принципе для перчаток нормально, тем более что они короткие (а длинные перчатки не люблю — чай не спорт у меня). На ощупь приятные, карбон на маклышках, пластик на фалангах, все при всем, перфорированные, кожа только на ладонях, остальное кожзам и тряпка. Для лета самое оно. Между пальцев тонкий материал, который продувается только так, поэтому проблема с вонью из перчаток не стоит так остро (для тех, кто руки не моет :) )
На руке сидят идеально, мягкие подушечки на ответственных местах. Везде двойные швы, вроде внушает доверие. Как бы не так. Была легкая скользячка — с 80 км/ч — скользил на пузе и решил перевернуться на спину — всего лишь оттолкнуться рукой от асфальта, чтобы перевернуться. В результате полусекундного касания перчатки продырявились и я таки получил ожог ладони. Плюс ко всему перчатки порвались там, где ногти находятся :) Защиты никакой, ну прально, мэйд ин чайна.
К чему все это? — Не все то золото, что блестит. RS Taichi больше не куплю, по крайней мере такие «дешевые».
0
zlodej
  • zlodej
  • 25 января 2011 в 1:02
Хейден вообще орех, еще и на мотардиках гоняет отлично :)
Про движки тоже удивлен — от 650 до литровых в одной категории катаются?
+1
zlodej
  • zlodej
  • 22 января 2011 в 22:20
updt: первый раз вижу стантовый Ducati
а как же Крис Пфайфер на красном монстре?)
Пфайфер на дуке
Восполняй пробелы :) www.youtube.com/watch?v=Gf6X-YepLyc
0
zlodej
  • zlodej
  • 21 января 2011 в 0:42
мой косяк, не углядел, да и до их пор не вижу :) каюсь :)
+1
zlodej
  • zlodej
  • 21 января 2011 в 0:19
Я молодой и горячий, только вливаюсь в оффроад жисть :) поэтому сразу скажу — я НЕ использовал неопреновые гофры, но как раз намедни интересовался о них. У кроссменов. Однозначно был вынесен вердикт — не панацея. На кроссовой трассе может и вариант, но для говномеса — не лучший выбор.
Ну раз использовал(и?), то здравый смысл подсказывает, что надо бы хомутами обтянуть концы тряпки. Это даже мне, дилетанту, понятно. Без обид и прочее. Я, конечно, понимаю, что сам зеленый малёк и большим дядькам не смею советовать (кстати, это ниразу не подкол, я ценю твой (ваш?) труд и мне действительно приятно, что и у нас делают хорошие мотоциклы, я только «за». Молодцы, ты (вы?) мне нравитесь, и поведением и тем, что делаешь (или делаете, я не знаю как, на «вы» или на «ты») ;)
Остается пожелать только конструктивной критики и успехов в творчестве, да я бы с радостью поговорил лично :) я ж молодой, мне опыт нужен :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 19 января 2011 в 22:55
• 15 000 тонн запчастей, перевозимых тремя грузовиками KTM
правильно ли? Весь завод таскали за собой :)
+1
zlodej
  • zlodej
  • 19 января 2011 в 18:18
ну да, уж лучше так, чем ничего ;)
Для перевертышей с щитками, под которые резиновые гофры не влезут — самое оно.
0
zlodej
  • zlodej
  • 19 января 2011 в 15:51
неопреновые чулки это называется, для красоты только — ну тряпка она и в африке тряпка.
Воду не пропускает, но если туда она попадет, то вместе с пылью-песком-грязью сам понимаешь что за Сталинград с пыльниками будет, ну и с пером заодно :)
+1
zlodej
  • zlodej
  • 18 января 2011 в 15:14
в голдах не шибко разбираюсь, точнее в их модификациях, но король всё-таки жив и помирать не собирается!))
И снова отличная подборка)
+1
zlodej
  • zlodej
  • 18 января 2011 в 14:59
между водительскими подножками :)
+1
zlodej
  • zlodej
  • 18 января 2011 в 2:10
я всегда подозревал, что на априльях люди посуровей катаются :D
+1
zlodej
  • zlodej
  • 16 января 2011 в 17:07
ну и чтобы добить дукати :)
ducchopper.de/main.htm
это ссылка на сайт парочки инженеров, которые разрабатывали проект Ducchopper — по сути пауэркруизер. Совместно с инженерами из Ducati. Затем проект прикрыли и вскоре появился Diavel. Ай да итальянцы!
+2
zlodej
  • zlodej
  • 16 января 2011 в 15:37
почти да не то, с таким же успехом можно утверждать, что сибилитрдвести слизан с хыжера (или наоборот), все кроссы одинаквые, ну и так далее.
Это ж пауэр-круизеры, у них есть какие то определенные черты — база, например, длинная или отсутствие обтекателя, колесо заднее здоровенное… :-)
+4
zlodej
  • zlodej
  • 16 января 2011 в 3:09
ни**я себе ява)
+1
zlodej
  • zlodej
  • 16 января 2011 в 3:04
двигатель, двигатель ;)
+2
zlodej
  • zlodej
  • 16 января 2011 в 2:29
на свечках разоришься)
а так зачетный мапет, особо радует что всё у чехов своё — и двигатель, и рама, и дизайн.
не только умеют явы делать :)
+1
zlodej
  • zlodej
  • 14 января 2011 в 2:06
эйтыэто тыэта тавоэта, нутыпоэл!
тсс, а то ща атататы полезут :))))
+1
zlodej
  • zlodej
  • 14 января 2011 в 2:00
а, чё чё? :)))
+2
zlodej
  • zlodej
  • 12 января 2011 в 20:23
байк для буратино)
+2
zlodej
  • zlodej
  • 12 января 2011 в 0:54
тяги не хватило)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна