тестер на переменку, если гена не выравнивает сразу.
А так да, генератор свежий, за 3 года размагнититься не мог, по сопротивлению если все в нормах, то скорее всего РР загнулся. Кстати, он пятиконтактный?
Напряжение на генераторе на разных обмотках разное — около 7В, 8.5В и 9В.
Как мерил?
При работающем двигателе напряжение в бортсети 10.7В
Должно быть больше… Может, конечно, устройство чепперов отличается от дорожников, но на дорожниках по мануалу 13.5-15 вольт на средних эрпээмах между клеммами.
Сдается мне что мизинец будет растягиваться, чтобы на перебинтованный палец варежка налезла. По крайней мере лайкра (на рисунке под рыжим номером 1) намекает на это… Ну и усиленные вставки для остатков пальца.
Автору темы — убери один номер, например рамы, пусть если че назовут. И если мот б/н, то менты искать не будут…
Но все равно, можно в балансе ехать и тормоз не давить?
тестер на переменку, если гена не выравнивает сразу.
А так да, генератор свежий, за 3 года размагнититься не мог, по сопротивлению если все в нормах, то скорее всего РР загнулся. Кстати, он пятиконтактный?
Должно быть больше… Может, конечно, устройство чепперов отличается от дорожников, но на дорожниках по мануалу 13.5-15 вольт на средних эрпээмах между клеммами.