Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
zlodej
  • zlodej
  • 25 января 2012 в 17:31
вакуумный членоотсос :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 17 января 2012 в 14:36
прям как мускл кар, при перегазовках дрыгается. Найс, только запаска не в тему…
0
zlodej
  • zlodej
  • 17 января 2012 в 13:38
Заблаговременно в конце декабря получил осагу.
Сколько теперь ТО стоит?
0
zlodej
  • zlodej
  • 16 января 2012 в 18:33
ой тоже не соглашусь.
0
zlodej
  • zlodej
  • 15 января 2012 в 17:00
xs650
0
zlodej
  • zlodej
  • 13 января 2012 в 0:53
Все, когда иностранные тексты читаю, иногда строчки пропускаю :) Буса рулит :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 13 января 2012 в 0:52
О да, эта катана попадалась много раз на глаза. Просто огонь! :)
Чей двигатель так раскочегарили?
0
zlodej
  • zlodej
  • 13 января 2012 в 0:32
Ох, сузучьи мотоциклы тех времен вызывают у меня перманентный стояк :) Катана, джиксер.
0
zlodej
  • zlodej
  • 13 января 2012 в 0:23
Ай, красота. Горбатые рамы джиксеров каким-то особенным сузучьим шармом обладают. Кстати, это от 750-ки рама?
0
zlodej
  • zlodej
  • 12 января 2012 в 13:39
Хорошие шляпы можно по несколько раз использовать :D
0
zlodej
  • zlodej
  • 1 января 2012 в 23:49
еще черные есть
0
zlodej
  • zlodej
  • 28 декабря 2011 в 16:24
Так он, бедняга, чинит. :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 28 декабря 2011 в 15:42
О, да. Однажды сам видел, как мужичок на скутере на ровном месте упал, чуть не задавил его. Сказал, что это происходит постоянно и уже привык. Типа вариатор заклинило или ремень слетел, что-то подобное.
0
zlodej
  • zlodej
  • 26 декабря 2011 в 7:32
Было бы классно, если бы хонда сделала этот мотоцикл без рамы, но, как я понимаю, тут используется двигатель от выфера, который изначально в раме торчит. То есть придется его усиливать, перерабатывать. Кто знает, может и усилят его…
+3
zlodej
  • zlodej
  • 25 декабря 2011 в 23:27
А где рама то?
И аккум куда девать?
Все они красивые, пока технолог не приземлит дизайнера.
0
zlodej
  • zlodej
  • 23 декабря 2011 в 1:50
По-моему, бОльшая часть бюджета была пропита :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 22 декабря 2011 в 22:28
Усиления маятника. От закручивания.
0
zlodej
  • zlodej
  • 21 декабря 2011 в 1:22
Фига, легким. Лазер вертиго — гагно, но весит полтора кг, суоми трек — не комозитный — 1250 грамм. Вот так, а тут аж за 1600 грамм.
Но так бы взял, ради расширения кругозора, как раз «не арай и не шоя».
+3
zlodej
  • zlodej
  • 19 декабря 2011 в 22:47
На вкус и цвет. Днепровский, например, монументальней выглядит :)
Но лучше, когда оппозитный мотор прячется за радиаторной решеткой с таким вот значком
0
zlodej
  • zlodej
  • 19 декабря 2011 в 22:08
Пуская оппозитчики с говном съедят, но данный тип мотора — самый уродливый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна