Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. zilot → Универсальные приборки Koso DB-01R и Koso DB-01R+


Небольшой обзорчик и опыт эксплуатации/установки универсальных приборок Koso DB-01R и ее «расширенной» версии Koso DB-01R+

В общем-то компания Koso и ее приборки — штука и так достаточно всем известная, но когда я подыскивал приборку себе — толковых обзоров на эти модели так и не нашел…
Отчасти — именно из-за этого обзор не по одной приборке, а по двум :)

Ну… Приступим :)


Читать дальше

Блог им. zilot → Про поливалки

(тут и по всем посте речь про Москву… возможно где-то еще — все совсем по другому… возможно..)



Вот сколько я слышу какого-то негатива в адрес поливалок — всегда слышу эту знаменитую фразу «вот нахера они в дождь дорогу моют?»


Читать дальше

Блог им. zilot → Снял прямотоки

Все, задрало :)
Прямотоки сняты, на место вернулись, наконец-то найденые, родные трубы.

Заводишь холодный мот на подсосе и стоя рядом с ним можно разговаривать…
Гарнитура в шлеме стала слышна не только на скоростях до 20кмч. Наконец-то… Езда куда-то далеко — не вызывает головной боли…
Стал посильнее крутить, потому что не раздражает этот треск на высоких оборотах…
Ну и попутно — судя по всему, ставя прямотоки в Японии — в карбы никто не лазил… С низов мот поехал лучше…

Минусы?
Теперь прогретый мот нельзя завести с красивым попердыванием и бубнением :) Прогретый и на холостых он действительно звучал красиво :) Но, если честно, это незначительный минус :)

Пассивная безопасность? Да вот нифига…
Почти 1000км по московским пробкам показывают, что разницы нет… При том, что у меня не спорт, с «высокими» звуками прямотока, который в пробке слышно только когда проехал… Меня действительно слышно в пробке за счет низких частот. Но все равно ничего не изменилось.

Прямоток слышат, да… И это очень расслабляет. Потому что ты привык что тебя слышат, а слышат тебя не все… Кто-то просто глух, кто-то музыку слушает.

PS: Как же это приятно ехать по дворам после 2-3 ночи и не ждать бутылку в голову :)

Блог им. zilot → Маленько про падения и экип

Ну, без всяких вступления — о том как легкое восстановление навыков на пустынной парковке превратилось в краш-тест экипа )

Круги-восьмерки, торможение… Экстренное торможение, раз, два, три… С 40, с 60, с 80кмч…
Все отлично, подножки в поворотах скребут, заблокированное колесо успешно ловится, да все отлично, казалось бы :)
И вроде даже особой расслабленности небыло и беспечности, но…

ACHTUNG! Под катом немного рваного экипа и голые мужские ноги :)

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна