Другого сложно ожидать, когда в креслах юристов сидят спортсмены. Скоро старая гвардия всем наскучивших, но образованных политиков уйдет на пенсию и начнется полный угар.
Тогда они бы вечно циркулировали от дилеров к заводу :)
Но, если говорить серьезно, потребителю жигулей не нужна такая забота, приводящая к удорожанию продукта. Как бы грустно не звучало, взрывная смесь советского менталитета и низкого дохода вынуждает семьи с низким доходом ценить низкую стоимость владения автомобилем в ущерб надежности.
При работе указательным+средним пальцами, такое расположение ручек обеспечивает большее плечо рычага, следовательно требуется прикладывать меньшее усилие.
Поскольку я для себя рассматриваю перечисленные варианты на один сезон, ебр будет проще продать, он доставит меньше хлопот и меньше потеряет в стоимости.
Другое дело, что весной хорошего ебра в продаже может не оказаться, и тогда проще будет купить стелс.
Буду действовать по ситуации исходя из совокупности обстоятельств на момент приобретения.
Что касается комфорта: на ебре я учился, на флейме сдавал экзамен. Ебр хоть и меньше, но эргономика у него мне показалась куда более продуманной. Тут все индивидуально, внутренний голос подскажет лучше всякого красноязычного советчика.
Самый большой недостаток у таких шин — это невозможность управлять давлением. В болотной жиже до 0,5 атмосфер спуститься — милое дело. А с такими шинами квадру только камни да грунтовки подходят, соответственно техника перестает быть вездеходной.
Электродвигатели способны на многое, с учетом постоянного крутящего момента при любых оборотах. По большей части, возможности двигателя ограничиваются способностью батареи быстро отдавать ток.
:-)
Но, если говорить серьезно, потребителю жигулей не нужна такая забота, приводящая к удорожанию продукта. Как бы грустно не звучало, взрывная смесь советского менталитета и низкого дохода вынуждает семьи с низким доходом ценить низкую стоимость владения автомобилем в ущерб надежности.
Другое дело, что весной хорошего ебра в продаже может не оказаться, и тогда проще будет купить стелс.
Буду действовать по ситуации исходя из совокупности обстоятельств на момент приобретения.
Что касается комфорта: на ебре я учился, на флейме сдавал экзамен. Ебр хоть и меньше, но эргономика у него мне показалась куда более продуманной. Тут все индивидуально, внутренний голос подскажет лучше всякого красноязычного советчика.
Выбирая между двумя вариантами в опросе, душой я больше к флексу склоняюсь.
Удачи!
Расскажи пожалуйста, что было из экипировки и как отработало?
И выздоравливай скорее!