Все прочитал, хорошо прокатились, спасибо за отчет.
А какой примерный бюджет получился?
И расскажите о красном коридоре с печатью на чеках для таксфри?
Проходимости 600-ки трансальпа хватает (а если еще и правильную резину), были случаи что все, не выеду, а он потихоньку вывозил, Африке тяжелей было, садилась на брюхо. По дневному переезду был пробег в 850км, под конец конечно тяжелей, но 600км легко проезжается. Так что и тут Дакар не в плюсе. Говорят что GS800 хороший, но и цена значительно больше.
Кстати литрового Трансальпа нету, есть Варадеро и Кростурер, но то уже совсем другая техника, сугубо асфальтовая, что не очень интересно. Та и весовая категория большая.
Еще раз спасибо за разъяснения по ГС650, примерно так и думал, что для одиночных путешествий
как тут:
с fc-moto еще не заказывал, но было много посылок из louis,
удивила доставка посылки к двери, то есть сижу дома, звонок
на мобильный, вышел, забрал посылку и побежал распаковывать :)
Хороший пост.
Помню в сентябре возвращаясь с Крыма, попал в сильные ветра.
Километров 150-200 ехал практически под углом в 45 градусов,
преувеличил конечно, но было чертовски не комфортно, а еще пассажир,
три кофра. Но потом ветер в спину и жизнь наладилась :)
Кстати, как пилот Honda NT 650 V Deauville ощущал оковой ветер?
А какой примерный бюджет получился?
И расскажите о красном коридоре с печатью на чеках для таксфри?
БМВ ГС800, КТМ 990 адвенчер, все дорого то что нравится :(
Кстати литрового Трансальпа нету, есть Варадеро и Кростурер, но то уже совсем другая техника, сугубо асфальтовая, что не очень интересно. Та и весовая категория большая.
Еще раз спасибо за разъяснения по ГС650, примерно так и думал, что для одиночных путешествий
как тут:
но не вижу явных преимуществ,
а раньше было 200, что совсем грустно :(
удивила доставка посылки к двери, то есть сижу дома, звонок
на мобильный, вышел, забрал посылку и побежал распаковывать :)
Помню в сентябре возвращаясь с Крыма, попал в сильные ветра.
Километров 150-200 ехал практически под углом в 45 градусов,
преувеличил конечно, но было чертовски не комфортно, а еще пассажир,
три кофра. Но потом ветер в спину и жизнь наладилась :)
Кстати, как пилот Honda NT 650 V Deauville ощущал оковой ветер?
Еще бы немного видео питбайка в движении.
Плюсы, минусы.
Вот себе решил собрать комплект защиты для лесных прогулок.