Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zhesin
  • zhesin
  • 19 июля 2013 в 19:29
и правильно!
0
zhesin
  • zhesin
  • 19 июля 2013 в 18:14
Как общие впечатления?
Сколько расход? Максималка?
Как ведет себя подвеска?

/Недавно прикупил себе такой задний кофр/
0
zhesin
  • zhesin
  • 18 июля 2013 в 1:39
На Трансальпе проверил боковые, крепкие :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 17 июля 2013 в 15:40
Или универсальную эндурку :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 16 июля 2013 в 23:38
На выходных катались с пассажиром 120-130 без особого напряга.
Но более аргументировано смогу ответить хорошего путешествия
+2
zhesin
  • zhesin
  • 16 июля 2013 в 23:36
Надо набраться опыта, походить на уроки кросса и покупать КТМ 990 пока еще не сняли с производства, а то новый совсем не впечатляет, кроссовер :(
0
zhesin
  • zhesin
  • 16 июля 2013 в 23:33
Спасибо, надо и на твой посмотреть :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 16 июля 2013 в 14:28
Ну на данной моделе не значительно выше, а вот на более хардовых вибрации одного цилиндра очень ощутимы.
0
zhesin
  • zhesin
  • 16 июля 2013 в 11:46
Немножко позавидовал, в следующий раз поступлю как Дубинин, отправлю почтой резину :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 16 июля 2013 в 0:47
Это супер! Мне бы найти время что-то сделать.
Есть идеи для эндуро кастома, хочется в будущем попробовать себя в роли конструктора.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 16 июля 2013 в 0:45
Отличная работа :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 16 июля 2013 в 0:30
познавательно, теперь и сам задумался ибо на Хонде перешел с Мотюля на Ликви и мне последний больше понравился.
Теперь вот надо в Ямаху…
0
zhesin
  • zhesin
  • 16 июля 2013 в 0:06
Неплохо, не помню в ИЖ-ПС есть резонатор на выхлопной?
+1
zhesin
  • zhesin
  • 15 июля 2013 в 23:40
895мм по седлу, только для высоких :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 июля 2013 в 23:39
Как то посмотрю вживую и прокатаюсь, а то все БМВ, БМВ, а мне не понятно в чем соль, особенно с 1200GS, лучше уже KTM 990 Adventure взять, имхо.
+2
zhesin
  • zhesin
  • 15 июля 2013 в 23:38
Резина continental contiescape

асфальт держит хорошо, на грунте думаю понятно, что только для легких прогулок в сухую погоду.

О Гусе даже не задумывался, если поставить рядом два байка, при одинаковых параметрах, взгляд цепляется больше за Тенеру.
Из одного обзора
В пользу Tenere работает яркая внешность, огромный бак, простор на водительском месте и удобство езды стоя для рослых владельцев.
а нём очень удобно стоять. Стоя, ты чувствуешь себя Петранселем, несущимся во весь опор к победе в очередном «Дакаре».
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 июля 2013 в 23:17
Ну-ну :) Как то в будущем и я сяду на легкое эндуро и поглубже в еб… кх, кх, в леса :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 15 июля 2013 в 23:15
Как впечетления после сибихи? а то я с эндуро на эндуро, адекватно сравнивать с другими мотоциклами не могу.

А для двоих проверим скоро, вроде выбрали маршрут, осталось собрать денег :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 15 июля 2013 в 23:14
иногда мне кажется, что только у меня один мотоцикл :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 15 июля 2013 в 21:44
Кроссач… когда-то и у меня будет :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна