Промокает, но вот уже второй год служит без проблем, хоть и попадал под дождь.
С защитой и хорошим качеством знаю есть Nikon AW1 но не доводилось потестировать.
В связи с этим вопрос — чем фоткаете? Мыльницей, на шнурке на шее?
основная масса фотографий снята на мыльницу Nikon P330 + Xiaomi MI2s +GoPro
что у вас за навигатор?
китайский Prolech 3.5" на котором использую iGO для дорог и OziExplorer для топо. Но что-то там тачскрин начал плохо работать, буду «колхозить» но об этом позже, когда все сделаю, напишу пост.
Мы поднимались на Петрос 2020м. Как там в мае не знаю, будет тяжеловато, особенно если еще снег останется.
горы Великий Верх, Гемба и Драгобрат в принципе без проблемно выехать при хорошей резине.
Еще есть Пип Иван с обсерваторией, но там не был и надо запрос писать в пограничную службу.
«Рыжика» хочется, или все же «Афричку» дождатся. А большой гусь мне как-то не нра, мне больше оппозиты в качестве кастомов нравятся.
Поделись плиз впечатлениями от вилки перевертыша…
Вилка, работает хорошо, ход 230мм, не пробивал, в карпатах старался. При торможении клюет.
Ощущается большая жосткость на скручивание, особенно в песку, более быстрая реакция.
Но я так и не умею ездить чтобы все преимущества ощутить.
Видел в музее раллийный КТМ 640 2001-го года, победил в Дакаре, настояший, безумно красивый мотоцикл, в принципе как и этот, очень красивый. Умеют же делать.
С защитой и хорошим качеством знаю есть Nikon AW1 но не доводилось потестировать.
китайский Prolech 3.5" на котором использую iGO для дорог и OziExplorer для топо. Но что-то там тачскрин начал плохо работать, буду «колхозить» но об этом позже, когда все сделаю, напишу пост.
Доказательства:
Думаю, при таких же погодных условиях, можно и на Гусе 800-с выехать
горы Великий Верх, Гемба и Драгобрат в принципе без проблемно выехать при хорошей резине.
Еще есть Пип Иван с обсерваторией, но там не был и надо запрос писать в пограничную службу.
Вилка, работает хорошо, ход 230мм, не пробивал, в карпатах старался. При торможении клюет.
Ощущается большая жосткость на скручивание, особенно в песку, более быстрая реакция.
Но я так и не умею ездить чтобы все преимущества ощутить.
а тунель на перевале stelvio
Обычно после ТА ищут Африку, а тут другой случай :)