ну вот, в єтом плане все же 690-й более универсальный, да, в хард соревнованиях не покатаешь, но раллийная дисциплина вполне выполнима, межсервесные интервалы гражданские, а если очень припекло, то можно психануть и махнуть в Альпы на бездор своим ходом с гаража.
ограничивать, еще как ограничивать, это и запас хода, и заправочная емкость, и межсервисные интервалы, и надо лафет, чтобы до места старта подьехать. Всегда есть ограничения.
Кто-то с наших говорил «Вот купишь тур-эндуро и начнется иследования мира, а остальное так, поигратся, покататься».
Хороший пост, планируй Европу, будет что рассказать и вспомнить :)
Демерджи, красивейшее место, студентом был там в пеших походах пару раз, палатка, песни под гитару, хотел бы там на мотоцикле прокатится, но пока нельзя :(
Я как-то в Карпатах пробовал проехатся на мотоцикле с Каро3, не понравился боковой снос, там где ТКС еще держит, Каро уже сносит, тоесть горки лучше штурмовать в лоб, не любит боковые углы, особенно на межколее.
А так больше и не было опыта.
У меня был первый мотоцикл, тяжелый и с высоким центром тяжести
Адам ездит весьма не дурно, например:
1090
1090 R
1290 S
1290 R
Хороший пост, планируй Европу, будет что рассказать и вспомнить :)
Лучше о красивых местах поговорить:)
А так больше и не было опыта.
А то знакомые снимали и продавали, ставили обратно ТКС80.