Был ксенон на прошлом байке (достался в наследство),
на новом стоит штатный свет. Так вот мне кажется, что со штатным значительно лучше видно
и более приятно ехать ночью. А тазики со слепящим ксеноном жутко бесят.
Но, это только мое имхо, не холивара ради написано.
По дизайну както больше 950/990 нравится,
что-то есть в них притягивающее. Ну и КТМ,
даже тяжелый, при наличии опыта эндуро
не плохо позволяет хулиганить, например как в этом видео (боян)
Например Kawasaki GPZ 500, Honda CB 500, и это на вскидку по памяти. Если не ошибаюсь то в свое время был класс MotoGP/500cc
и 500-ки были весьма популярны.
Так и хочется все бросить, собрать вещи и рвануть в Крым.
Но осталось совсем немного, надо стойко перенести тягости рабочий будней,
а потом в поисках приключений.
Читал пару тестов, аппарат интересный со современным дизайном.
на новом стоит штатный свет. Так вот мне кажется, что со штатным значительно лучше видно
и более приятно ехать ночью. А тазики со слепящим ксеноном жутко бесят.
Но, это только мое имхо, не холивара ради написано.
что-то есть в них притягивающее. Ну и КТМ,
даже тяжелый, при наличии опыта эндуро
не плохо позволяет хулиганить, например как в этом видео (боян)
Хотя раньше была отличная мобильная ОСь.
Подобных игруль на ней не встречал.
называется AE 3D Motor
и 500-ки были весьма популярны.
Просмотреть увеличенную карту
Лесная дорога от точки B в точку А. Ну а озеро на карте видно :)
Ну и сама камера закреплена на шлеме.
вот например самый первый тест камеры на шлеме:
Также есть немного поломаная ГоПро как у тебя, все нету времени проверить ее и закрепить на байке.
Но осталось совсем немного, надо стойко перенести тягости рабочий будней,
а потом в поисках приключений.
А я заморачивался и крепил кофры, а оказывается можна вот так, два рюкзака на пассажирку :)
/шутка/
А если серьезно, хорошо катнули :)
Я так делал в последнем видео.