Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 10:09
Оттормаживаться надо ДО поворота. В повороте я торможу только на очень малых скоростях. Это аксиома.
0
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 10:08
Код много раз в книге повторяет, что в повороте надо «плавно, равномерно прибавлять газ». Ни в коем случае не тормозить, исключение — повороты с двойным апексом.
Мне жаль, что ты упал, тем более из-за какого-то урода, но…
0
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 10:06
«волны будущего вынесут нас к единому стандарту шлемов»

Только… «сынок, это фантастика»
0
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 10:02
Именно так, по Коду противопоказано тормозить несмотря ни на что, иначе происходит срыв колес, что у тебя и случилось!
Крайности типа грузовика и пешехода тут не при чем, не надо передергивать.
+1
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 9:59
Да у меня ничего нет. Я нищеброд, гоняю на подержаном кетайском скутере, а голову просто полотенцем обматываю в два слоя и сверху строительную каску надеваю, и ниче, не хуже чем шлем защищает!
Главное, ведь, не кто на чем ездит, а что в душе ты байкер!
-1
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 9:55
Отец машину продал после покупки скутера.
У него велосипеды есть дороже, чем у многих тут мотоциклы, так, к слову. В районе 100К рублей.
Просто не хочет человек совершенно ездить на машине, надоело.
0
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 9:47
Типичная ошибка многих людей, которые сравнивают в техническом и ценовом плане BMW и Ford например.

НЕЛЬЗЯ сравнивать премиум-марки и обычные марки. По цене и прибыли тоже нельзя. Это вообще разные классы и сегменты рынка.

Дукати — премиум марка, тиражи маленькие (думаю 1\10 хонды и то вряд ли), поэтому и на плаву и даже процветают.
+2
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 9:45
А сейчас самый дорогой японолитр — кава нинзя, 780 000 рублей, Москва, офиц. дилер.

Вот где разрыв шаблона =)))
0
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 9:36
Красавцы.
Но шлем хотя бы надо было одеть.

Ммм непонятно, как на фото более тяжелый парень вперед вырвался? Я на картинге со своими 113кг всегда проигрывал дрищам, слабенькие машинки очень чувствительны к весу пилота =)
0
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 9:32
Разве в повороте можно тормозить?
Кейт Код говорит, это главная ошибка!
0
zenzen
  • zenzen
  • 20 мая 2011 в 22:40
Если б не Intruder M1800R, меня suzuki вообще бы не интересовала.

А вот Intruder M1800R гад, нравится )
-5
zenzen
  • zenzen
  • 20 мая 2011 в 22:08
Скутеристы мотосообщество? Посмеялся, спасибо.
А домохозяек, которые ножом хлеб режут, записываете в поклонников холодно-клинкового оружия? По вашей логике.

Скутеристов не любят все — автомобилисты, велосипедисты, мотоциклисты, пешеходы.

У меня у отца скутер, так он вертел все эти байкерские сообщества знаете на чем? Он ездит просто потому что удобно, даже машину уже продал.
Скутер это утилитарная бытовая вещь, средство передвижения, к мотоциклам имеющее очень далекое отношение, а к мотокультуре не имеющее отношения вообще.
+1
zenzen
  • zenzen
  • 20 мая 2011 в 22:02
Видеографу пятерка. Политика и спонсоры конечно попортили всё. Но видеограф молодец.
-2
zenzen
  • zenzen
  • 20 мая 2011 в 19:59
Жжжешь.
0
zenzen
  • zenzen
  • 20 мая 2011 в 14:14
А теперь представь, что было бы с твоей умной головой, будь она в этом куске кала, что на фото.
+2
zenzen
  • zenzen
  • 20 мая 2011 в 13:35
Если нет денег на шлем, лучше на автобусе. На работу. И заработать на шлем. На японский.
0
zenzen
  • zenzen
  • 20 мая 2011 в 13:20
Китайский шлем — это не марка, вы правы. Это диагноз.
+1
zenzen
  • zenzen
  • 20 мая 2011 в 12:43
Собаку жалко. Больше никого не жалко. Угонщики самые конченые твари.
-5
zenzen
  • zenzen
  • 20 мая 2011 в 12:39
В здравом уме купить кетайский экип? Да еще и шлем? Это кем надо быть?
0
zenzen
  • zenzen
  • 19 мая 2011 в 18:39
А подумать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна