Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 19:02
Прости малыш.
0
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 19:00
Угу. А если гонять по коридорам школы, то всех скутер вообще нагнёт.
Только дело в том, что спортсменов тут нет практически, а ездим мы все по ТТК.
0
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 18:58
Стесняюсь спросить. А что это? Можно в ЛС.
-4
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 18:57
Эксперты набигают =)
-1
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 18:56
В двух словах можно, какая фишка у джика?
-8
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 18:53
Твои бабушки?
А вы мсье гурман)
demotivation.me/images/20101227/pdx9ss0azv7k.jpg
Извини есичо)
-1
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 18:52
Ага, на мотоГП потому за каждую ЛС и воюют. Чета в литровом классе никто там на 600сс не ездит.
+1
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 18:48
Не плачь, тебя люблю =)
Твои фоточки с «друзьями-байкерами» и колготочками под джинсами… ммммм… =)
Нет, тебя не обижу )))
-6
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 18:47
Бабушке своей расскажи на ночь.
-1
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 18:43
Я — нет. Я только на cbr1000rr последнем. Потому и спрашиваю.
0
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 18:42
На отлично. В общаге в 90-е под него чего тока не делали, от секса до драк.
0
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 18:40
Да меня тут уже запинали, каждый пост минусуют.

У меня история твоя один-в-один, только друга на машине не было и купил я cbr1000rr 180ЛС =)
-1
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 18:38
А чем хороши джиксеры?
У ямахи бигбэнг, у хонды коробка и управляемость и лучший абс, у кавы трекшн контроль и лошадиные силы, а что у джика?
0
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 18:36
Мне и тут неплохо, со скутеристами труъ-байкерами и обзорами кетайских шлемов )))
+1
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 18:35
Молодец, уважаю твой путь.

А осторожных «сначала скутер, потом 250сс, потом 400сс, потом с седыми яйцами 600сс» — не уважаю.
0
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 18:15
Нетюненый R1 лучше любого тюненого R6
0
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 18:05
smack my bitch up!
0
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 10:48
Понтоваться никто не пытается. Здесь тусят полно людей, которые на полном серьезе рассуждают о кетайском экипе.

Про велосипеды не надо передергивать. Вел за 100 и выше — это топ сегмент. Мой сube стоит 80, и это хороший двухподвес с приличной навеской. Наценка сразу идет за карбоновую раму +80%, но я вот принципиально карбон не желаю.

А велы за 300, это лишь понты производителя. Такие велы покупают топ-спортсменам спонсоры, и то на один сезон. Всерьез эти модели потребители не воспринимают.

По вашей логике, если Мерседес выпускает болиды Ф1 стоимостью 1 000 000$, то модели типа s-класс у него идут в среднем сегменте.
Это не так, такая логика ущербна.
0
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 10:30
ОК
всем удачи на дорогах и здоровья!
0
zenzen
  • zenzen
  • 21 мая 2011 в 10:12
Ну 90 это как бы прилично для поворота.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна