Сразу скажу что я полностью на стороне мотоциклиста, но нас действительно очень часто просто не видно. Мой стаж вождения 10 лет за рулем авто, но 2 года назад я стал еще более внимательно смотреть по зеркалам т.к. пересел на мотоцикл.
Ну например в испании я уже на второй день понял что смотреть на полотно дороги и выискивать ямы бесполезно их просто нет. А на трассе если идет ремонт дороги то знаки стоят еще за 5 км чуть ли не каждые сто метров вплоть до самого среза дороги. И срез дороги огорожден так что ты никак туда не вылетешь на 120км
По сути ксенон даже правильный на джипах слепит ничуть не меньше а то и больше, просто когда этот закон принимали сделали акцент на кол-во дтп из за него, на самом же деле дтп в разы больше из за дорог наших…
В том то и дело что на наших дорогах на мотоцикле надо следить не за окружающей тебя обстановкой и машинами а за полотном дороги!!! Что бы случайно в открытый люк не влететь или на срез дороги не попасть…
Зато у нас запретили ксенон в машинах самопальный типа из за него много дтп! Как на мой взгляд 90% дтп происходит из за плохих дорог в России. Вчера блин 2 раза попал на срез дороги, так мало того что срез так они его еще битумом залили весь, так что не объехать…
Для себя уже в какой раз убеждаюсь что надо вторую камеру иначе все однообразно получается…
Я планирую поехать туда с друзьями. Правда билеты на другую трибуну.
По мне так М6 вся опасна. Там просто нет дороги, ездили с друзьями по ней месяц назад.
Скорейшего выздоровления мотоциклисту.