Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zaki
  • zaki
  • 23 сентября 2011 в 16:33
З.ы. — покрасить бензофильтры однозначно! Просьба к автору — выложите плиз на ютуб видео!!! как звучит это создание!!! очень интересно!
+2
zaki
  • zaki
  • 23 сентября 2011 в 16:28
Это просто шедеврально!!! Истек слюной! Но шлем ф топку! только vespa jet helmet!!!
+5
zaki
  • zaki
  • 20 сентября 2011 в 15:21
Вот из-за таких как эти ребята и появляется мнение о том, что все кто на 2-х колесах неадекватны, на видео подростковое позерство и потенциально опасное вождение. Не поддерживаю…
0
zaki
  • zaki
  • 14 сентября 2011 в 13:01
почему все куртки идут с таким воротником?? неудобно шарф напяливать ( косуха рулит
+1
zaki
  • zaki
  • 11 сентября 2011 в 17:15
Хочу поделиться опытом — для обучения брал Бандита 250, из плюсов — высокая маневренность, как у мопеда, легкий, (легко поставить на центр.подножку и удержать в опасной ситуации), мой вес в 70 кг вывозит отлично. Ронять не жалко (мот дешевый)пластика почти нет, падал — последствия нулевые для мотоцикла и для себя. Мотик всегда предсказуем, срывает колесо только на щебне. Из минусов — На скоростях выше 90 — начинает взлетать и переставляться. Для высоких людей неудобны подножки и ножные органы управления (мот проектировался под мелких япошек), проблемы с карбюратором, имел проблемы с холодным пуском (полуживой коммутатор). Трудно подлезть к узлам и агрегатам, редкие запчасти. Т.к. мот довольно капризный — есть все предосылки для изучения матчасти, что очень полезно на первых порах.

Несмотря на недостатки мотик неплох для тех у кого вообще нет навыка, прощает ошибки и неплохо гоняет. Следующий шаг — Хонда СВ.
+1
zaki
  • zaki
  • 9 сентября 2011 в 18:40
Ой, точно посмотрел расстояния в метрах )) просто на картинке страшно нарисовано ))
+4
zaki
  • zaki
  • 9 сентября 2011 в 18:35
Гаишника ждут неприятности на работе! (
РИП
+1
zaki
  • zaki
  • 9 сентября 2011 в 16:49
Если смотреть глазами человека который выходит из автошколы, то это просто архизадача!
Сам работаю в автошколе, регулярно вижу насколько сырыми ученики выходят на экзамен в ГАИ.
0
zaki
  • zaki
  • 9 сентября 2011 в 16:47
Хорошо, что мы не в Испании ))
Коррупционеры из ГАИ зажрались бы )
+1
zaki
  • zaki
  • 9 сентября 2011 в 9:47
Один раз грузовик выдавил меня на такой бортик ( ехал на эндуро — без последствий сошел на нижний уровень дороги и заскочил обратно, скорость была около 50км. Признаюсь, жутковато было смотреть на этот трамплин когда понимаешь, что тормозить поздно, а скорость нормальная… если бы был мотоцикл потяжелее, были бы проблемы, будьте аккуратнее.
0
zaki
  • zaki
  • 7 сентября 2011 в 17:02
А удобно ли с таким рулем? ))
+2
zaki
  • zaki
  • 7 сентября 2011 в 16:46
Дизайн машины придуман в пьяном угаре, видел несколько раз это чмо на дороге… любой мотоцикл ему даст фору во всем…
+1
zaki
  • zaki
  • 6 сентября 2011 в 12:32
Стрит-трекер скорее…
Меня до сих пор занимает вопрос — как ездить на бобрах, стритах, кафейниках и не пачкать спину??? В условиях нашего города это просто анрил! У кого-нить есть опыт вождения таких мотоциклов?
+1
zaki
  • zaki
  • 5 сентября 2011 в 16:24
Мужик победил смерть!
0
zaki
  • zaki
  • 4 сентября 2011 в 9:26
аналогично, я для этого косуху купил ))) рукав оторву и буду как безумный макс )))
0
zaki
  • zaki
  • 4 сентября 2011 в 9:02
Шмот зачетный, а что за черепаха? Думаю, было бы жалко гонять в таких шмотках по говнам ))) Кстати, я считаю что прикид должен соответствовать по цветовой гамме мотоциклу.
0
zaki
  • zaki
  • 3 сентября 2011 в 17:41
Шикарный мотик вышел, думаю — то что сверху — это фальшбак, но сам не понимаю, где горловина? Автор- интригант )))
0
zaki
  • zaki
  • 30 августа 2011 в 17:49
Имел несчастье приобрести Бандита 250 )
0
zaki
  • zaki
  • 30 августа 2011 в 16:12
надо убить чела который придумал карбюратор )) если бы не он, не было бы щас mikuni )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна