Как полумера и по быстрому вполне. У жоны на ХРе почти такие же стоят. Светит больше по бокам чем вперед. Когда едет сзади ночью зеркало можно сразу отворачивать — полный вырвиглаз. Думал чего-нить похожее прикрутить на МХС, но в итоге понаблюдал и пришел к выводу что это полумеры и читабельность дороги для нормальной езды ночью и по лесу не увеличивают — вбок засветка есть а вперед нифига не дальше штатной фары. Взял в итоге нормальный линзованый галоген/ксенон. Но под линзы надо паук уже городить они по габаритам все-таки немаленькие :)
Ну маркетинг маркетингом, но представь пост «Попробовал круизер. Не понравилось» далее текст: «Купил круизер имаха Р1. Затекает задница, руки и ноги. Руль низко, с холостых на 5-й передаче не едет.» :) Можно и Р1 под круизер подвести конечно, но истина останется где-то рядом )
Мощность и комфорт нужны для «тур», внедорожные фишки нужны для «эндуро». Мотоцикл имеющий наиболее сбалансирование сочетание характеристик и будет являться наиболее приближенным к понятию «турэндуро». А дальше уже сравнивай конкретные модели )
Это то тут причем про неоранжевое? Ты вообще на чем ездил раз так рассуждаешь про оранжевое и не_оранжевое? :) Если что, из тяжелых я тестил ТА600/650/700, АТ, СТ750, ГС800, 660z, 950 адв, 990 адв. И я знаю о чем я говорю, когда пишу что эдв в чем-то превосходит кого-то.
Дальше.
Вот смотри, сначала обратимся к тому как производители позиционируют тур. эндуро. Если внимательно почитать их изложения про конкретные модели и посмотреть тех. характеристики, то можно увидеть такую картину: что практически любой матацыкал с ходом подвески > 150мм = турэндуро! Все. Больше для турэндурности ничего не надо! Потрясающе! Сразу в голове потенциального клиента возникает видеоряд из рекламных роликом производителя как он покоряет на этом матацыкле любые просторы нашей планеты! НО! Многие ли задумываются что ролик снят за 100500 дублей, в ролике пилотирует профессиональный кроссмен, который и на чоппере разрывные прыгать может и даже на тележке из супермаркета, а при снятии разбили 14 матацыклов? Потрясающе что потом люди это читают и не глядя берут такой аппарат, а потом начинается «Там оно не едет, там у него пластик дорогой падать, там у него двигатель не тот и т.д.» Производитель доволен. Он продал матацыкал!
Теперь обратимся к реалиям. Чтобы получить достаточно универсальный тяж. тур. эндуро (это тот который ездит по асфальту и при этом может ездить по среднемы бездорожью) он должен обладать следующими качествами
1) 21 переднее колесо СИЛЬНО помогает на рыхлом грунте и преодолении препятствий
2) мотоцикл должен быть комфортен для езды в стойке (думаю не надо объяснять зачем)
3) двигатель — эндуро ездит на моменте а не на л/с
4) подвеска должна отрабатывать запросы водителя. 5 км/ч по лесу и у спорта подвеска отработает и у чоппера.
5) для того чтобы покататься на турЭНДУРО, а не на асфальтовом матацыкле с непонятно зачем большими подвесками, водитель должен иметь навыки езды по грунту. ТОлько тогда он сможет оценить что вот этот валит, а вот этот УГ, этот рулится, а этот упирается, у этого ЦТ высоко, а у этого двигателя не хватает. Если заниматься спортивной ходьбой с матацыклом по лесу, то все эндуро одинаковые и любой матацыкал это эндуро!
ТА 650 это классический турэндуро позволяющий съезжать с дороги и при наличии навыков езды у водителя позволяющий проехать (ПРОЕХАТЬ, а не ПРОТОПАТЬ) по несильному бездорожью.
Похоже эдвенчеры просто неторопливо катились и старались не уезжать шибко вперед от гусей и тдм… ) Никогда ни ТДМ ни гусь не сможет ехать наравне с ктм эдв.
(вообще начинается боян про зачем_нужен_литрдвести, но...)
На данный момент бесполезно приводить любые аргументы и доводы пока вы не:
1) не ездите за 1000+ за день
2) не мужественно перемещаетесь из точки А в точку В, а катаетесь и через 1000 км легко слезаете с мотика довольным и отдохнувшим и полным впечатлений и картин увиденных во время поездки
3) ездите в 3-мя кофрами и запасными колесами туда где просто по другому никак.
4) не понимаете разницы между «если_надо_он_может» и «больше_объем_больше_скорость».
5) вы просто не ездили на подобном мотоцикле. На нем не хочется ехать 200, на нем хочется другого )
Если поглядите тематические материалы и отчеты по мотопутешествиям, вы обнаружите что как правило туристы не ездят быстро, но ездят надолго и далеко ;)
Кто понял жысть тот не спешит. Я тоже на литровом KTM езжу 100 по ДОП. Жить хочется. Зато и по пляжу и по лесу тоже иногда 100, но там все зависит только от меня.
Зато ей богу смешно смотреть как на «литрспортах» народ между светофорами выкручивает по прямой первую, потом в тиски, потом опять то же самое (не относится к ребятам которые делают это на треке, им однозначный респект), хотя на треке большинство не обгонит чесотку. Каждому свое. Рисковать нужно тогда когда на финише тебя ждет миллион, а не травмпункт или еще хуже.
Не, тут именно такой же формованный большой щиток на колени, на бедра, на локти, на плечи, коленные вроде даже с возможностью настройки по высоте. Кстати единственное что на куртке вставка на спине попроще материалом, там просто вспененная резинка. Вот )
Самое смешное что по грязюке камням и т.д. с него успеваешь катапультироваться, потому что как правило едешь в соответствующем режиме, а завалил на ногу чисто на светофоре подскользнувшись на разметке )
Да чего спорить, речь идет о том что резиновый щиток в принципе работает на удар (при чем работает только если хорошо сидит), но не работает на излом и не работает на боковой удар. Это наверное все что я хотел отметить своим комментарием ) Так просто пища для размышлений.
Дальше.
Вот смотри, сначала обратимся к тому как производители позиционируют тур. эндуро. Если внимательно почитать их изложения про конкретные модели и посмотреть тех. характеристики, то можно увидеть такую картину: что практически любой матацыкал с ходом подвески > 150мм = турэндуро! Все. Больше для турэндурности ничего не надо! Потрясающе! Сразу в голове потенциального клиента возникает видеоряд из рекламных роликом производителя как он покоряет на этом матацыкле любые просторы нашей планеты! НО! Многие ли задумываются что ролик снят за 100500 дублей, в ролике пилотирует профессиональный кроссмен, который и на чоппере разрывные прыгать может и даже на тележке из супермаркета, а при снятии разбили 14 матацыклов? Потрясающе что потом люди это читают и не глядя берут такой аппарат, а потом начинается «Там оно не едет, там у него пластик дорогой падать, там у него двигатель не тот и т.д.» Производитель доволен. Он продал матацыкал!
Теперь обратимся к реалиям. Чтобы получить достаточно универсальный тяж. тур. эндуро (это тот который ездит по асфальту и при этом может ездить по среднемы бездорожью) он должен обладать следующими качествами
1) 21 переднее колесо СИЛЬНО помогает на рыхлом грунте и преодолении препятствий
2) мотоцикл должен быть комфортен для езды в стойке (думаю не надо объяснять зачем)
3) двигатель — эндуро ездит на моменте а не на л/с
4) подвеска должна отрабатывать запросы водителя. 5 км/ч по лесу и у спорта подвеска отработает и у чоппера.
5) для того чтобы покататься на турЭНДУРО, а не на асфальтовом матацыкле с непонятно зачем большими подвесками, водитель должен иметь навыки езды по грунту. ТОлько тогда он сможет оценить что вот этот валит, а вот этот УГ, этот рулится, а этот упирается, у этого ЦТ высоко, а у этого двигателя не хватает. Если заниматься спортивной ходьбой с матацыклом по лесу, то все эндуро одинаковые и любой матацыкал это эндуро!
ТА 650 это классический турэндуро позволяющий съезжать с дороги и при наличии навыков езды у водителя позволяющий проехать (ПРОЕХАТЬ, а не ПРОТОПАТЬ) по несильному бездорожью.
На данный момент бесполезно приводить любые аргументы и доводы пока вы не:
1) не ездите за 1000+ за день
2) не мужественно перемещаетесь из точки А в точку В, а катаетесь и через 1000 км легко слезаете с мотика довольным и отдохнувшим и полным впечатлений и картин увиденных во время поездки
3) ездите в 3-мя кофрами и запасными колесами туда где просто по другому никак.
4) не понимаете разницы между «если_надо_он_может» и «больше_объем_больше_скорость».
5) вы просто не ездили на подобном мотоцикле. На нем не хочется ехать 200, на нем хочется другого )
Если поглядите тематические материалы и отчеты по мотопутешествиям, вы обнаружите что как правило туристы не ездят быстро, но ездят надолго и далеко ;)
Зато ей богу смешно смотреть как на «литрспортах» народ между светофорами выкручивает по прямой первую, потом в тиски, потом опять то же самое (не относится к ребятам которые делают это на треке, им однозначный респект), хотя на треке большинство не обгонит чесотку. Каждому свое. Рисковать нужно тогда когда на финише тебя ждет миллион, а не травмпункт или еще хуже.