Хм, у нового Сибера есть вменяемая задняя сидушка? Неожиданно.)
Как человеку, который 99 процентов времени ездит со вторым номером, это греет душу — «спорты» стали делать не только для пилотов.
Благодарю.:)
На днях в Украине представили Bajaj Pulsar 180: вес, как у Боксёра (126 кг), мощность 17 л.с., примерно 1750 у.е. Вполне себе переход с Боксёра, если денег немного.
Спасибо.)
Все знакомые владельцы Боксёра молят индусов, чтобы оставили мот в целом таким, как есть, и добавили ему мощности, чтобы по трассе смог ехать нормально.
На круговом перекрёстке скрестили траектории с машиной, оба виноваты. Я задел передним колесом задний бампер машины и мы с пассажиркой грохнулись набок. Спасибо штатным дугам — лопнули, но отработали на ура: нога и мот целы. Плюс мотокуртка спасла локоть и плечо — весь удар пришёлся на их встроенную защиту.
Кстати, кастомный Боксёр на фото прикольный. У меня тоже три года был Боксёр, переделанный под скрэмблер — остались одни позитивные воспоминания о нём. :)
В настоящий момент этот пост для меня — самый адекватный по обзору мотоэкипировки. И хотя на веру всё не беру, но во многом схожусь с автором по выбору экипа под разные случаи жизни.
Спасибо за труд. :)
Закрывал сезон только на декабрь. Под Новый год Дедушка Мороз положил под ёлочку новый мотоцикл и началась его обкатка.:) Снега и морозов в Киеве почти не было и на сегодня накатал уже почти 2000 км и прошёл обкатку.
Про пробкам на Трансфагараше — вы, наверное, ехали или в выходные, или в национальный праздник. В будние дни там и близко такого нет, максимум несколько машин в пределах обзора впереди и позади мотоцикла. Был там два раза в будние и трафик был комфортным.
Как человеку, который 99 процентов времени ездит со вторым номером, это греет душу — «спорты» стали делать не только для пилотов.
На днях в Украине представили Bajaj Pulsar 180: вес, как у Боксёра (126 кг), мощность 17 л.с., примерно 1750 у.е. Вполне себе переход с Боксёра, если денег немного.
Все знакомые владельцы Боксёра молят индусов, чтобы оставили мот в целом таким, как есть, и добавили ему мощности, чтобы по трассе смог ехать нормально.
Про Аву скоро будет.
С одной стороны, мот жалко при такой эксплуатации, а с другой- он такой дешёвый, что всё можно заменить или купить новый.
Скоро напишу про Avenger.
Спасибо за труд. :)