И без смертей! Сначала хотел проигнорировать чушь, но потом посмотрел холивар и решил оставить комент что такое видео не нисёт в себе нечего это реальный треш. Ну столкнулись, это ведь цирк и такое бывает, просто один ошибся малеха, бывает. А форма как преподнёс автор действительно малеха негативная.
С одной стороны супер что выпустили такую, размеры как раз для Строма, а вот шашечки как то стрёмно… Мне анаке 3 как то больше по духу подходит. 90% асфальт и 10 грунт
Не понял, какая связь сцепления с блокировкой переднего колеса… Я тормозил передним колесом, заднее в это время толкает, если заднее перестаёт толкать то переднее блокируется… странно всё это слышеться. Практиковаться надо всегда и к опытным прислушиваться.
так я вижу надо объяснить вот это предложение «Всё банально и просто, я не выжал сцепление и не сбросил газ.» Теперь что произошло. Когда я в панике начал зажимать тормоза я ручку газа не вернул в нулевое положение а оставил открытой гдето на 30% и таким образом двигатель не смотря на мои старания затормозить тащил меня вперёд. В этой ситуации самым правильным было выжать сцепление дабы убрать тягу, немного отормозиться и вывернуть от бардюра, что собственно я от страха случайно и сделал.
Поведение нормальное только реально долго двигаться на такой скорости не комфортно тут сказывается то что в стоке это нейкед.Надо заметить что любой нейкед имеет этот минус. Класные места для него это серпантины где средняя скорость 70-80 таким образом можно отрабатывать прохождение поворотов.
А. 125, очень будет хороша для парня хужощявой комплектации или девушке.всё дело в весе райдера. 125 кубов для 105 килограмого мотоциклиста это мало в этом случае 250 и приходит на помощь.
Б. 125 может быть прекрасно использовать как транспорт для города. Например мой товарищь имеет хаябусу и мотороллер на 125 для города.
Г. Если 250 лёгкий в управлении то 125 считай велосипед и вот в случае когда ктото совсем с двухколёсным транспортом не дружил, также будет хорошо.
Да неет я не лихач( только чуть чуть) там по неопытности я просто в ручках с перепугу заблудился. Вся эта история как вы понимаете длилась 5-10 секунд. Знаки постораюсь проставить, просто спонтанно написал этот пост ночью и редактировать уже не было сил.
135 с попцтным ветром и очень длинной прямой. Там коробка так настроенна что до 110ти он довольно резво набирает а дальше это уже мучения для движка. Надо заметить что в 250ке 5 скоростей.
Ну как тебе Стром после сезона? Прочитав историю увидел много общего с тобой )
П.С. У моего пробег уже 131000 без капиталки.
мотоциклах с меньшим числом
Б. 125 может быть прекрасно использовать как транспорт для города. Например мой товарищь имеет хаябусу и мотороллер на 125 для города.
Г. Если 250 лёгкий в управлении то 125 считай велосипед и вот в случае когда ктото совсем с двухколёсным транспортом не дружил, также будет хорошо.