Возможно.
Любой объект после пилота — априори интерцептор. Жена сзади тоже сказывается на аэродинамике, так и что теперь — разводиться? )))
Старался сделать максимально обтекаемую вещь. В одиночных поездках буду по возможности снимать, всё делалось во имя любви.)))
Спасибо за критику, она объективна.
Спасибо. По делу. Я думал об этом.
Считаешь сквозного болта к багажнику не достаточно? Ещё пару добавить? Мне это пластмассовые рожки (зацепы) тоже не нравятся. Поэтому и просверлил ящик насквозь.
Будь ласка, скинь фото как ты сделал зацепы в металле. Сюда или в личку.
Спасибо еще раз.
В этом вся прелесть модели RS. Это среднее между GL и LT, базовый полу-спорт, полу-турист. Байк настроения. Именно поэтому его и взял. Как в том кино «брюки превращаются в элегантные шорты». Нажал три клавиши, кофры отвалились — вот тебе и спорт. Вся агрессия дизайна. Хочешь с женой за город выкатить — одел задний топ. Пачку сосисок, термос, батон, шампуры короткие закинул — поехал. Сзади сидит как барыня, ветром ее не треплет. Задумал дальняк — два ящика зацепил, набил барахла, покатили помолясь. )))
Решил вспомнить молодость — опять три клавиши нажал.
Не знаю… на любителя… Знакомый сказал — теперь очень похоже на модель LT. Я посчитал за комплимент. )))
Спасибо за отзыв. Плюсую в ответку.
Спасибо. Плюсанул, очень ценная информация. Слышал об этой проблеме, но вижу впервые так близко. Благодарю за фото.
Немцы проектировали обвес из ударопрочного пластика, рассчитанного на их германские дороги. Про российские убогие направления никто не задумывался. Это не их вина, что мы вынуждены ездить и бить их байки по лунному ландшафту. Немцы большие молодцы.
Кстати, есть мысли, как усилить крепеж? Может фото, идеи?
Буду признателен.
Спасибо!!! Эта цель преследовалась с самого начала, попасть в дизайн, стилистически не напортачить. Дизайн пластика в байке бионический, плавный, природный. Вот и хотелось сделать такого «пузатика» сзади, а не бездушную нашлёпку.
Рад, что понравилось, очень приятны такие отзывы.
Буду развиваться. )))
Спасибо. Есть думки такие, да. Там простор будет больше. Маленький «магазинный» кофр тесноват. )))
Теперь то я уверен, что всё получится. Опыт не пропьешь. )))
Благодарю.
Два пробные поездки по 70 км (погоды нету) показали жизнеспособность девайса. По жёсткости нормально, поролон упругий довольно, мягче наверное ни к чему. По функционалу жена сразу отметила ощущение безопасности, «поддержки». Да я сам грешным делом на зад залез, попробовал. Когда на скорости 150+ сзади вместо ревущей пропасти есть спинка — совсем другой коленкор. Да и в дороге разгрузить спину на асфальтных прямиках… разве лишнее?
Подголовник да… узкий функционал, просто подпирать затылок шлема. Ну а что больше ??? Голова подпёрта, шея не болит. За этим я его туда и лепил. )))
Спасибо за положительный отзыв.
Спасибо на добром слове.
Про ПВХ трубы мысль пришла, когда пеной стало мять бутылки… Ну… в следующий раз буду знать. Это всё экспромт. Опыт получен не детский. В следующий раз я избегу множества ошибок. определенно.
И таки да. Есть мысль поработать с большим кофром. Массаж не знаю, а вот подлокотники и фазоинверторная акустика уже в голове крутятся.
Спасибо еще раз. )))
Спасибо. )))
Не надо плакать. Если приходит «творческий зуд» — нужно брать и делать. В процессе, когда уже вгрызся и отступать поздно, мозг начинает работать совсем иначе, творчески, объемно, модельно. Ни с чем не сравнимый кайф. ))) А в успехе я тоже не уверен до самого финиша, тоже видишь, всё на интуиции, с чистого листа. )))
Здравия тебе, человече!!!
Юзаю аналогичный байк. Ничем меня не беспокоит, с японцем мне немного больше повезло.
Читал с замиранием сердца. Уважаю знающих людей, а людей умеющих регулировать впрыск — втройне.
Теперь знаю, кому в личку писать, если перестанет ехать мой конь.
Мотоцикл действительно отличный.
Ровных дорог бро. )))
Лучшие кофры из канистр, что я видел. Ваще отлично!!! Так аккуратно всё сделано, продуманно. Добротно. В избранное однозначно.Спасибо за подробные фото.
Себе может потом на дорожник такие забацаю. В следующей жизни. )))
Спасибо на добром слове. Стараюсь. )))
Любой объект после пилота — априори интерцептор. Жена сзади тоже сказывается на аэродинамике, так и что теперь — разводиться? )))
Старался сделать максимально обтекаемую вещь. В одиночных поездках буду по возможности снимать, всё делалось во имя любви.)))
Спасибо за критику, она объективна.
Считаешь сквозного болта к багажнику не достаточно? Ещё пару добавить? Мне это пластмассовые рожки (зацепы) тоже не нравятся. Поэтому и просверлил ящик насквозь.
Будь ласка, скинь фото как ты сделал зацепы в металле. Сюда или в личку.
Спасибо еще раз.
Решил вспомнить молодость — опять три клавиши нажал.
Не знаю… на любителя… Знакомый сказал — теперь очень похоже на модель LT. Я посчитал за комплимент. )))
Спасибо за отзыв. Плюсую в ответку.
Спасибо. ))))
Немцы проектировали обвес из ударопрочного пластика, рассчитанного на их германские дороги. Про российские убогие направления никто не задумывался. Это не их вина, что мы вынуждены ездить и бить их байки по лунному ландшафту. Немцы большие молодцы.
Кстати, есть мысли, как усилить крепеж? Может фото, идеи?
Буду признателен.
Рад, что понравилось, очень приятны такие отзывы.
Буду развиваться. )))
Теперь то я уверен, что всё получится. Опыт не пропьешь. )))
Спасибо бро. )))
Два пробные поездки по 70 км (погоды нету) показали жизнеспособность девайса. По жёсткости нормально, поролон упругий довольно, мягче наверное ни к чему. По функционалу жена сразу отметила ощущение безопасности, «поддержки». Да я сам грешным делом на зад залез, попробовал. Когда на скорости 150+ сзади вместо ревущей пропасти есть спинка — совсем другой коленкор. Да и в дороге разгрузить спину на асфальтных прямиках… разве лишнее?
Подголовник да… узкий функционал, просто подпирать затылок шлема. Ну а что больше ??? Голова подпёрта, шея не болит. За этим я его туда и лепил. )))
Спасибо за положительный отзыв.
Про ПВХ трубы мысль пришла, когда пеной стало мять бутылки… Ну… в следующий раз буду знать. Это всё экспромт. Опыт получен не детский. В следующий раз я избегу множества ошибок. определенно.
И таки да. Есть мысль поработать с большим кофром. Массаж не знаю, а вот подлокотники и фазоинверторная акустика уже в голове крутятся.
Спасибо еще раз. )))
Не надо плакать. Если приходит «творческий зуд» — нужно брать и делать. В процессе, когда уже вгрызся и отступать поздно, мозг начинает работать совсем иначе, творчески, объемно, модельно. Ни с чем не сравнимый кайф. ))) А в успехе я тоже не уверен до самого финиша, тоже видишь, всё на интуиции, с чистого листа. )))
Юзаю аналогичный байк. Ничем меня не беспокоит, с японцем мне немного больше повезло.
Читал с замиранием сердца. Уважаю знающих людей, а людей умеющих регулировать впрыск — втройне.
Теперь знаю, кому в личку писать, если перестанет ехать мой конь.
Мотоцикл действительно отличный.
Ровных дорог бро. )))
Себе может потом на дорожник такие забацаю. В следующей жизни. )))