Угу, когда у меня играет ac/dc я однажды не заметил крузак, который шел у меня в слепой зоне… да он шел в слепой зоне, да я перестраивался с поворотником, да у меня привычка пару раз смотреть в зеркало один раз до включения поворотника один раз после включения перед маневром (даже на моте есть такое и один раз уже помогло). Только на его сигнал я обернулся и увидил что там кто то есть… в зеркалах его не было видно ни разу. Сигналил он до моего маневра так что все ок :) Крузак кстати если вот так идти по улице слышно из далека но в машине нет.
Сигнал кстати спецом такой противный что его слышно оч хорошо))) Особенно волажновский с ГАЗ 24:))
Вообще есть еще сигнал, который лучше чем прямоток. Почему? Потому что из собственного опыта скажу… когда в салоне играет музыка прямоток не услышать сложней чем сигнал. А карму, прямотоком попортить себе можно оч даже хорошо.
А коллегам на двух колесах с прямоток сам готов бросать вазоны за езду в спальных районах города на средних и выше оборотах.
Вообще еще есть «тихие прямотоки», они кошерные) дают прибавку в мощности (ясно меньше чем не кошерные), но звучат даже не средних не сильно громче обычной выхлопной + басовитей :)
Обыденность… с таким каждый день… еще много чего интересного узнаешь :)
Вообще принял себе правило ездить так что бы я видел в зеркале машины ее водителя + не ехать за крупно габаритом.
А на счет автобуса — сигналь что бы заметили, и тогда обгоняй ;)
Тю… у нас не каждый в шлеме ездит, их дрючат за это а они все равно… либо в древнем без визора и очков а тут… я спецом колег позвал показать как надо :)
Пару раз ездил со вторым номером, с одним и тем же. Каждый раз говорил сиди как мешок картошки… Я наклоняю мот помогать не надо просто сиди ровно вот с зади кофр ты должна быть как он. Один раз она подвинулась не вовремя, когда как раз на кольце были — сработал инстинкт я дал еще чуть газу мот стабилизировался и кольцо прошли но она и без моих слов, когда остановились, поняла что так делать низя, даже чучуть :)
Да и в принципе когда первый раз ехал с ней мот даже не закладывал в повороты что бы не пугать. А то я понимаю страшно когда под углом еще и поворачивает да так что от одно стороны полосы до бровки и потом обратно почти на встречку:)
Я, если вижу перекресток хорошо, езжу используя всю ширину полосы, привычка с авто, или это плохо?
Да уж… эндуро правят миром ))) все больше убеждаюсь)) После первой же вылазки на грунт на ТрансАльпе понял, надо копить деньги на тру энудро))) Ощущения вах!
Аналогично) Хотя некогда видел ВАЗ 2101 против Ford Transit дизельного… детали не помню но Транзит не сильно уступил Копейке пол метра или около того)))
Сигнал кстати спецом такой противный что его слышно оч хорошо))) Особенно волажновский с ГАЗ 24:))
Вообще есть еще сигнал, который лучше чем прямоток. Почему? Потому что из собственного опыта скажу… когда в салоне играет музыка прямоток не услышать сложней чем сигнал. А карму, прямотоком попортить себе можно оч даже хорошо.
А коллегам на двух колесах с прямоток сам готов бросать вазоны за езду в спальных районах города на средних и выше оборотах.
Вообще еще есть «тихие прямотоки», они кошерные) дают прибавку в мощности (ясно меньше чем не кошерные), но звучат даже не средних не сильно громче обычной выхлопной + басовитей :)
Вообще принял себе правило ездить так что бы я видел в зеркале машины ее водителя + не ехать за крупно габаритом.
А на счет автобуса — сигналь что бы заметили, и тогда обгоняй ;)
Да и в принципе когда первый раз ехал с ней мот даже не закладывал в повороты что бы не пугать. А то я понимаю страшно когда под углом еще и поворачивает да так что от одно стороны полосы до бровки и потом обратно почти на встречку:)
Я, если вижу перекресток хорошо, езжу используя всю ширину полосы, привычка с авто, или это плохо?