Немного поворчу. Свадьба и новая семья — все это здорово. Но почему очередная мотосвадьба то? Свадебное платье выглядит немного несуразно в окружении кожанок, защиты, шлемов… Свадебные фото в окружении мотоциклов и на них прикольны только первые пару лет. Ну встретьтесь с друзьями, колонной проехайтесь, а потом хотя бы для ваших родителей и не мотодрузей (ведь есть же и у вас такие, верно) организуйте нормальное мероприятие. От души отметьте, «первый» танец, свадебный торт, слезы радости мам бабушек и подруг и тп. Потом опять прыгайте на мото и езжайте в путешествие насыщаться яркими эмоциями. Подумайте, пройдет лет десять пятнадцать и с частью людей (с которыми сейчас неразлей вода), вы просто не будете общаться. А от фоток и видео (а они действительно нужны лет через пять, когда в памяти начинает забываться событие) у вас остаются нарезки на мото, у мота, рядом с ним, фото в экипировке(WAT???!!!) из загса.
Хотя, все что я писал выше в общем то фигня, ваше право отмечать свадьбу как вам хочется.
Все верно сказал, ключевое здесь, то что произошедшее чистая случайность, совпадение. Можно и на машин ехать по провалом с пристегнутыми ремнями безопасности, а в тебя на перекрестке аьедет на красный свет КАМАЗ. Но это не противоречит утверждению, что в машине безопаснее пристегиваться, а на мотоцикле быть в фуллэкипе.
Просто в тот момент твой ангел был рядом, а ведь в другой раз может и отвлечься)
Да, на мокрой дороге после мойки заехал колесом на люк и разложился. Тут многое сыграло свою роль и то что я был на Эндуро с злой резиной н последнюю. Проанализировал. Сделал выводы. Реально, сам лажанул
Ну не знаю… «Не падает тот кто не ездит».
Мне видится, что это не должно относится к ДОП.
Это же не эндуро или кроссач, где ты штурмуешь горы, ездишь по колеям, вброд переходишь, в общем борешься с собой. Понимаешь, с собой. На эндуро, соглашусь, если не падаешь, значит не ездишь.
А как садишься на мот что едет по обычной дороге, выкини это из головы. Цена ошибки становится слишком высока. Хочешь падать, бери эндуро и отрывайся в фулэкипе, но в городе упаси бог.
PS. В идеале иметь пару байков. Один для ДОП — не для падений, второй — эндурик, а там уже отрывайся по полной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Хотя, все что я писал выше в общем то фигня, ваше право отмечать свадьбу как вам хочется.
кофры оригинальные поставил, стекло туринговое и вся подготовка то
Просто в тот момент твой ангел был рядом, а ведь в другой раз может и отвлечься)
Мне видится, что это не должно относится к ДОП.
Это же не эндуро или кроссач, где ты штурмуешь горы, ездишь по колеям, вброд переходишь, в общем борешься с собой. Понимаешь, с собой. На эндуро, соглашусь, если не падаешь, значит не ездишь.
А как садишься на мот что едет по обычной дороге, выкини это из головы. Цена ошибки становится слишком высока. Хочешь падать, бери эндуро и отрывайся в фулэкипе, но в городе упаси бог.
PS. В идеале иметь пару байков. Один для ДОП — не для падений, второй — эндурик, а там уже отрывайся по полной.