Мне кажется там все зависит от желания. Можно на подьемниках на горы подняться. Возможно на параплане/дельтаплане с горы. Искупаться в озере, да. Рядом ещё пара симпатичных городов/деревенек для осмотра есть.
В сами замки/музеи сходить. Билеты только заранее через интернет надо брать.
В общем от половины дня, как у меня было до пары дней там будет чем заняться. Больше вряд-ли.
И кстати подвески да.
Передняя излишне жёсткая, задняя наоборот болтается даже на максимуме.
Придирки, но если бы они это поправили, загнали бы в диапазоне регулировок — стало бы куда интереснее.
Ну, если быть честным, нас на мотоцикле никто в дождь насильно не гонит. Так что их тоже понять можно. В общем я обе точки зрения могу понять, но пробку объехал ))
На викинге как раз завтрак отличный. Викинг из Турку ощутимо дешевле Талинка из Хельсинки, если в Стокгольм целиться. А от Хельсинки до Турку ехать всего ничего.
Завтрак был плох на StenaLine между Треллеборгом и Ростоком.
Кофры отлично.
Про перетирания вещей — тут же все зависит от того, как там вещи набиты. Если плотно — не будут перетираться. Если просто навалены — конечно все об стенки пообтреплет. Тут как раз-таки делать сумки с утяжками вставные. Я попробовал было заказать, но ателье подкачало. Может к весне сделаю-таки.
Запираются — замочки типа как на почтовом ящике, все под один ключ. Ну то есть от спонтанной кражи спасет, от целенаправленной… А от целенаправленной — ни один кофр не спасет, ломом отломают и унесут все.
Снимать — они не быстросъемные. То есть к раммкам они прикручены намертво и нужна головка. Но, у меня довольно быстросъемные рамки остались от Хепко — они снимаются легким движением шестигранника вместе с кофрами. С центральным такое не прокатит, он прикручен намертво. С другой стороны — я кофры не снимаю, мне кажется что кросстурер без кофром смотрится как-то не так. В городе они мне не мешают, езжу с ними.
Да мне кажется все эти обновления маркетинговый булшит. Ну что там можно прям из киллер-фич ещё прикрутить?
ABS и ESC там уже есть. Двигатель и так хороший…
Приборку помоднее? Электронные подвески?
Ну да, разве что подвески.
Да, помню такого персонажа на одном форуме. Когда искал обзоры по кросстуру постоянно на него наталкивался.
Крайности плохо. Не думаю, что выфер лучший мотоцикл. Но и неплох весьма. В общем на вкус и цвет )
Не, не. Никаких рюкзаков аппаратуры, просто телефон и все. Надоело )))
Если заниматься фотографией — бегаешь как дурак три часа, ищешь ракурс, потом еще полгода обрабатываешь. К черту, пустое это )))
Гель был вшит предыдущим хозяином, так что без подробностей. По моим ощущениям — что он есть, что нет его, разница не велика. Ну чуть помягче как-то, но не настолько разница есть. Вот что-то типа AirHawk в большой поездке — прям помогает.
Какой-то феерический идиотизм.
Главное теперь, чтоб не организовали следственный эксперимент, чтоб понять, как человек погиб во время следственного эксперимента.
Людей жалко, но как глупо, право слово.
Если интересно — пишите-звоните, все организуем.
В сами замки/музеи сходить. Билеты только заранее через интернет надо брать.
В общем от половины дня, как у меня было до пары дней там будет чем заняться. Больше вряд-ли.
Передняя излишне жёсткая, задняя наоборот болтается даже на максимуме.
Придирки, но если бы они это поправили, загнали бы в диапазоне регулировок — стало бы куда интереснее.
Я очень облизывался на мультистраду. Ну потом как-нибудь попробую )
Завтрак был плох на StenaLine между Треллеборгом и Ростоком.
Вот между Треллеборгом и Ростоком — чуть посерьезнее
Про перетирания вещей — тут же все зависит от того, как там вещи набиты. Если плотно — не будут перетираться. Если просто навалены — конечно все об стенки пообтреплет. Тут как раз-таки делать сумки с утяжками вставные. Я попробовал было заказать, но ателье подкачало. Может к весне сделаю-таки.
Запираются — замочки типа как на почтовом ящике, все под один ключ. Ну то есть от спонтанной кражи спасет, от целенаправленной… А от целенаправленной — ни один кофр не спасет, ломом отломают и унесут все.
Снимать — они не быстросъемные. То есть к раммкам они прикручены намертво и нужна головка. Но, у меня довольно быстросъемные рамки остались от Хепко — они снимаются легким движением шестигранника вместе с кофрами. С центральным такое не прокатит, он прикручен намертво. С другой стороны — я кофры не снимаю, мне кажется что кросстурер без кофром смотрится как-то не так. В городе они мне не мешают, езжу с ними.
Но да, про мотоцикл у меня не много. Скорее про поездку.
ABS и ESC там уже есть. Двигатель и так хороший…
Приборку помоднее? Электронные подвески?
Ну да, разве что подвески.
Крайности плохо. Не думаю, что выфер лучший мотоцикл. Но и неплох весьма. В общем на вкус и цвет )
Если заниматься фотографией — бегаешь как дурак три часа, ищешь ракурс, потом еще полгода обрабатываешь. К черту, пустое это )))
А как по мне так для асфальта и чутка грунтовок/тропинок — самое оно.
Главное теперь, чтоб не организовали следственный эксперимент, чтоб понять, как человек погиб во время следственного эксперимента.
Людей жалко, но как глупо, право слово.
Как раз Монтевидео штаны и куртка — прекрасно сидят.
Сейчас схуднул, ещё лучше сидят )))
Про дождь — я бы не обольщался. Попал в сентябре под ливень, не успел дождевик надеть — промок до трусов за 5 минут.
Да и летом под Мюнхеном в небольшой дождик на трассе за час изрядно промочило.
Но там жарко было, так что даже в кайф.