Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
xatrix
  • xatrix
  • 27 сентября 2016 в 13:19
так в том то и дело что человек явно не смотрел куда ехал, оттого и приключения случились
0
xatrix
  • xatrix
  • 27 сентября 2016 в 13:13
так то визор у него поднят и он смотрит вправо и руку к лицу подносит перед столкновением. может нос почесать решил
0
xatrix
  • xatrix
  • 20 сентября 2016 в 17:20
именно поэтому, вероятно, у мотоцикла газ был выкручен на максимум, когда пилот уже валялся и кричал свои любимые «wattaf*ck»
вообще похоже газ закусило. было такое раз на трассе у друга, но вроде никто никуда не улетал
0
xatrix
  • xatrix
  • 15 сентября 2016 в 18:08
Ну я устриц не ел, поэтому спорить не буду.
Просто тягая свой «нейкед» весом 240 кг в междурядье он мне не кажется тяжелым, но ощущения вещь субъективная )
+1
xatrix
  • xatrix
  • 15 сентября 2016 в 17:57
тогда утверждение «с рулежкой проблем не возникало» можно считать ошибочным.
рекомендую упражнения на баланс, хорошо помогают в таких случаях
0
xatrix
  • xatrix
  • 15 сентября 2016 в 17:50
я правильно понимаю что для перестроения в пробке ты его руками таскал?
+4
xatrix
  • xatrix
  • 15 сентября 2016 в 16:57
ага, мода называется EURO4
+1
xatrix
  • xatrix
  • 14 сентября 2016 в 13:41
маловероятно. просто зайди в его профиль и почитай посты. там всё пропитано страхом смерти от мотоцикла
0
xatrix
  • xatrix
  • 12 сентября 2016 в 18:39
дуги предназначены для защиты от падения на низких скоростях, на треке они вредят. Во первых, дугами можно зацепиться за асфальт при хорошем закладывании, во вторых, при падении на средних и высоких скоростях дуги приведут к эффекту, обратному от ожидаемого — то есть просто разломают мотоцикл, потому что он не будет скользить, а будет цепляться ими за всё подряд. Ну и как следствие всего этого, да — дуги представляют большую опасность для других пилотов )
+3
xatrix
  • xatrix
  • 9 сентября 2016 в 13:23
не, хватает пилота и утаскивает с собой в могилу
0
xatrix
  • xatrix
  • 5 сентября 2016 в 17:32
дукати убивает руки!
+4
xatrix
  • xatrix
  • 3 сентября 2016 в 21:57
в полутора часах, поеду завтра смотреть ;)) и синоптики тут нечасто лажают в прогнозе на сутки
+2
xatrix
  • xatrix
  • 3 сентября 2016 в 21:53
не будет завтра дождя, максимум с утра покапает, а жаль, тоже на дождь надеялся
0
xatrix
  • xatrix
  • 2 сентября 2016 в 14:21
описываемые бонусы этого недонавигатора это бонусы TomTom Mobile, это недоподелие инженерного сумрачного гения тут вообще ни при чём. Ставим приложение на любимый телефон и получаем все плюсы
+7
xatrix
  • xatrix
  • 25 августа 2016 в 14:20
кепка у него тоже выстрелила, только не так высоко
0
xatrix
  • xatrix
  • 6 августа 2016 в 14:28
самый восток Лондона, там это бывает. Пальнуть не пальнули бы, а на нож посадить могли
+1
xatrix
  • xatrix
  • 4 августа 2016 в 14:01
так, спокойно, я вообще-то тут не выступаю ни за мотоциклистов, ни за водителя пикапа. чтобы делать какие то выводы о ситуации, не хватает предыстории. а если о том что случилось после — косячат обе стороны. но эти выводы уже тут обсосаны и в принципе очевидны для разумных людей.
а то что вы описали — это просто двойные стандарты. они плохи везде, не только в спорах «мотоциклист против автомобилиста»
+1
xatrix
  • xatrix
  • 3 августа 2016 в 16:50
я хотеть посмотреть как машины будут пытаться стантить!
0
xatrix
  • xatrix
  • 30 июля 2016 в 2:57
в Лондоне мотобат в основном либо на R1200RT либо на VFR1200, в других городах Великобритании встречаются и пан-европы, и фыжеры и даже видел ролик про мотобат на хаябусе
0
xatrix
  • xatrix
  • 27 июля 2016 в 15:52
это не спасает от летунов. надо в зеркала глядеть, когда стоишь, а не «становлюсь за стоп-линию / на разметку / прячусь под лавку»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна