именно поэтому, вероятно, у мотоцикла газ был выкручен на максимум, когда пилот уже валялся и кричал свои любимые «wattaf*ck»
вообще похоже газ закусило. было такое раз на трассе у друга, но вроде никто никуда не улетал
Ну я устриц не ел, поэтому спорить не буду.
Просто тягая свой «нейкед» весом 240 кг в междурядье он мне не кажется тяжелым, но ощущения вещь субъективная )
дуги предназначены для защиты от падения на низких скоростях, на треке они вредят. Во первых, дугами можно зацепиться за асфальт при хорошем закладывании, во вторых, при падении на средних и высоких скоростях дуги приведут к эффекту, обратному от ожидаемого — то есть просто разломают мотоцикл, потому что он не будет скользить, а будет цепляться ими за всё подряд. Ну и как следствие всего этого, да — дуги представляют большую опасность для других пилотов )
описываемые бонусы этого недонавигатора это бонусы TomTom Mobile, это недоподелие инженерного сумрачного гения тут вообще ни при чём. Ставим приложение на любимый телефон и получаем все плюсы
так, спокойно, я вообще-то тут не выступаю ни за мотоциклистов, ни за водителя пикапа. чтобы делать какие то выводы о ситуации, не хватает предыстории. а если о том что случилось после — косячат обе стороны. но эти выводы уже тут обсосаны и в принципе очевидны для разумных людей.
а то что вы описали — это просто двойные стандарты. они плохи везде, не только в спорах «мотоциклист против автомобилиста»
в Лондоне мотобат в основном либо на R1200RT либо на VFR1200, в других городах Великобритании встречаются и пан-европы, и фыжеры и даже видел ролик про мотобат на хаябусе
вообще похоже газ закусило. было такое раз на трассе у друга, но вроде никто никуда не улетал
Просто тягая свой «нейкед» весом 240 кг в междурядье он мне не кажется тяжелым, но ощущения вещь субъективная )
рекомендую упражнения на баланс, хорошо помогают в таких случаях
а то что вы описали — это просто двойные стандарты. они плохи везде, не только в спорах «мотоциклист против автомобилиста»