А усё я разобрался.
По отделенной сплошной разметкой полосе А, движение ЗАПРЕЩЕНО. В случае на видео только по рабочим дням. Но п. 18.2 абзац 2 предписывает водителям, при наличии прерывистой линии разметки, перестраиваться на неё для поворота или высадки/посадки пассажира, в итоге можно.
А знак 4.1.4 ко всему этому разрешает ещё и движение прямо, т.к. несмотря на разметку «только направо» знак главнее.
По моему мнению, мотоциклист мог двигаться как прямо, так и направо.
Ну как, п.8.6. правил говорит занять перед поворотом крайнее правое, и п. 18.2 разрешают перед поворотом заезжать на полосу А, но знак «кирпич» в будни это запрещает. Вот у меня и возник вопрос, что главнее: знак «кирпич» или пункты правил.
Я предполагаю что пункты 8.6 и 18.2, но ссылками подтвердить это не могу.
Вообще интересно было-бы узнать, кого в данной ситуации признают виновным ГИБДД и какая у них логика.
Получается пункты правил имеют приоритет над знаками, так?
А то в тексте ПДД не могу этого найти :(
Хотя сам для поворота перестроился бы и не вспомнил, что был знак запрета.
Здесь есть противоречия, знаки над полосой А работают только по раб. дням, следовательно, въезд на неё запрещен, т.к. знак главнее разметки, но
п.8.6, абзац 2
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
и п.18.2 абзац 2, говорят что можно.
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
А перед самым перекрестком знак 4.1.4 разрешает ещё и прямо.
P.S. а что главнее знаки или правила?
А то ведь получается, что поворот направо в будни на перекрестке запрещен
Но знак 4.1.4 действует только на первое пересечение проезжих частей, это только крайний правый ряд. Поворачивать со второго ряда запрещено разметкой ранее.
Действие разметки перекрылось знаком 4.1.4 — мотоциклисту можно и прямо и направо.
1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка.
…
Линии 1.2.2, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 пересекать разрешается с любой стороны.
У газелиста не было возможности, из-за той же разметки, перестроиться правее, он должен был выехать на перекресток, убедится в безопасности маневра и повернуть.
Кажется что ситуация неоднозначная, но давайте руководствоваться правилами в частности ПДД 2014 ред. от 17.05.2014
Есть знаки с номерами 5.15 — движение по полосам, а есть знаки 4 — предписывающие. В частности перед перекрестком стоит знак 4.1.4 — Движение прямо или направо. Цитата из ПДД Приложения 1, раздел Дорожные знаки п.4
Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
Последний абзац главы 1 приложения 2 к правилам дорожного движения:
В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.
На видео видно, что дорожная разметка противоречит знаку, следовательно, согласно ПДД, руководствуемся знаком.
Но есть и п.8.6, абзац 2
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Дисквалификация за восьмерку в другую сторону? Это что-то новое.
Когда я сдавал (мос. обл.) инспектор сам предлагал выбрать удобное направление.
Карта водителя была не нужна.
И что это за покупной синий лист А4 для практики?
Сдавал на своём на ХХ ± в зависимости от упраждения.
ХХ заранее подтянул вверх, чтоб сдать площадку без проблем. Так и оставил.
На учебных мотах (YBR) ХХ точно был задушен.
Сочувствую.
Я этого августа сдавал в Одинцовском ГИБДД (пос. Большие Вяземы, ул. Ямская, д. 1) после самоподготовки на своём.
Инспектор ходил по площадке и смотрел каждое упражнение у каждого сдающего.
Кататься по площадке можно, но только до начала практического экзамена или в обед.
Потренировался, сдал и никому никаких денег не платил!!! (только гос. пошлину).
Тех кто не приветствует, или не приветствуют в ответ, считаю неопытными, или просто показушники, купившие мот для понта. Но так же допускаю, что инет есть не у всех, а сам он водитель авто. На таких людей не обижаюсь. (ну не «вырос» он ещё) :)
В этом сезоне делю всех на: Скутерист — почти брат, но 90% из встречавшихся этого не осознаёт (не приветствуют). Мотоциклист — мотобрат в 98% приветствуют на дороге, 2% — просто не пересеклись взглядом (не увидели друг друга). Автомобили — участники дорожного движения, за которых приходится «думать».
P.S. Думал, что я на «китае» ущербный, пока на перекрёстке меня первым не поприветствовал Байкер на голде, а с ним ещё 2 «крутых» мота. У меня просто челюсть в тот момент отвисла.
Согласен, что YBR вне конкуренции, но при переносе производства в Китай, думаю, цену можно было и удержать, а она растёт как на дрожжах. Да и всё что я о ЮБРе читал, понял относится именно к японскому варианту. А SYM, изначально Китай, с нормальными отзывами.
ФЛЕЙМ..., пытался я его купить, на сайте есть / на складе нет. В одном из магазинов вообще заявили, что, ТЫ подумай, в будущем году (2013) выйдет новый, и к старому с запчастями вообще будет напряг. Как сейчас в stels обстоят дела не знаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
По отделенной сплошной разметкой полосе А, движение ЗАПРЕЩЕНО. В случае на видео только по рабочим дням. Но п. 18.2 абзац 2 предписывает водителям, при наличии прерывистой линии разметки, перестраиваться на неё для поворота или высадки/посадки пассажира, в итоге можно.
А знак 4.1.4 ко всему этому разрешает ещё и движение прямо, т.к. несмотря на разметку «только направо» знак главнее.
По моему мнению, мотоциклист мог двигаться как прямо, так и направо.
Я предполагаю что пункты 8.6 и 18.2, но ссылками подтвердить это не могу.
Мне тоже это интересно.
А то в тексте ПДД не могу этого найти :(
Хотя сам для поворота перестроился бы и не вспомнил, что был знак запрета.
п.8.6, абзац 2
и п.18.2 абзац 2, говорят что можно.
А перед самым перекрестком знак 4.1.4 разрешает ещё и прямо.
P.S. а что главнее знаки или правила?
А то ведь получается, что поворот направо в будни на перекрестке запрещен
Действие разметки перекрылось знаком 4.1.4 — мотоциклисту можно и прямо и направо.
У газелиста не было возможности, из-за той же разметки, перестроиться правее, он должен был выехать на перекресток, убедится в безопасности маневра и повернуть.
Есть знаки с номерами 5.15 — движение по полосам, а есть знаки 4 — предписывающие. В частности перед перекрестком стоит знак 4.1.4 — Движение прямо или направо. Цитата из ПДД Приложения 1, раздел Дорожные знаки п.4
Последний абзац главы 1 приложения 2 к правилам дорожного движения:
На видео видно, что дорожная разметка противоречит знаку, следовательно, согласно ПДД, руководствуемся знаком.
Но есть и п.8.6, абзац 2
Если что, инфа про точность спидометра, с 31:44.
Вопрос: какой у него расход топлива?
Когда я сдавал (мос. обл.) инспектор сам предлагал выбрать удобное направление.
Карта водителя была не нужна.
И что это за покупной синий лист А4 для практики?
ХХ заранее подтянул вверх, чтоб сдать площадку без проблем. Так и оставил.
На учебных мотах (YBR) ХХ точно был задушен.
Я этого августа сдавал в Одинцовском ГИБДД (пос. Большие Вяземы, ул. Ямская, д. 1) после самоподготовки на своём.
Инспектор ходил по площадке и смотрел каждое упражнение у каждого сдающего.
Кататься по площадке можно, но только до начала практического экзамена или в обед.
Потренировался, сдал и никому никаких денег не платил!!! (только гос. пошлину).
Но бывает пересекаешься взглядом (на пешей скорости), приветствуешь, а он смотрит на тебя как на идиота.
P.S. Больше всего позитива доставляет, когда тебя приветствует второй номер. :)
На душе становится светло и тепло. :)
Скутерист — почти брат, но 90% из встречавшихся этого не осознаёт (не приветствуют).
Мотоциклист — мотобрат в 98% приветствуют на дороге, 2% — просто не пересеклись взглядом (не увидели друг друга).
Автомобили — участники дорожного движения, за которых приходится «думать».
P.S. Думал, что я на «китае» ущербный, пока на перекрёстке меня первым не поприветствовал Байкер на голде, а с ним ещё 2 «крутых» мота. У меня просто челюсть в тот момент отвисла.
ФЛЕЙМ..., пытался я его купить, на сайте есть / на складе нет. В одном из магазинов вообще заявили, что, ТЫ подумай, в будущем году (2013) выйдет новый, и к старому с запчастями вообще будет напряг. Как сейчас в stels обстоят дела не знаю.