Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
xandar
  • xandar
  • 28 июля 2014 в 21:13
А усё я разобрался.
По отделенной сплошной разметкой полосе А, движение ЗАПРЕЩЕНО. В случае на видео только по рабочим дням. Но п. 18.2 абзац 2 предписывает водителям, при наличии прерывистой линии разметки, перестраиваться на неё для поворота или высадки/посадки пассажира, в итоге можно.
А знак 4.1.4 ко всему этому разрешает ещё и движение прямо, т.к. несмотря на разметку «только направо» знак главнее.
По моему мнению, мотоциклист мог двигаться как прямо, так и направо.
0
xandar
  • xandar
  • 28 июля 2014 в 20:47
Ну как, п.8.6. правил говорит занять перед поворотом крайнее правое, и п. 18.2 разрешают перед поворотом заезжать на полосу А, но знак «кирпич» в будни это запрещает. Вот у меня и возник вопрос, что главнее: знак «кирпич» или пункты правил.
Я предполагаю что пункты 8.6 и 18.2, но ссылками подтвердить это не могу.

Вообще интересно было-бы узнать, кого в данной ситуации признают виновным ГИБДД и какая у них логика.
Мне тоже это интересно.
0
xandar
  • xandar
  • 28 июля 2014 в 20:35
Получается пункты правил имеют приоритет над знаками, так?
А то в тексте ПДД не могу этого найти :(
Хотя сам для поворота перестроился бы и не вспомнил, что был знак запрета.
+1
xandar
  • xandar
  • 28 июля 2014 в 20:28
Может автор отправит видео на разбор Виктору Травину?
0
xandar
  • xandar
  • 28 июля 2014 в 20:25
Здесь есть противоречия, знаки над полосой А работают только по раб. дням, следовательно, въезд на неё запрещен, т.к. знак главнее разметки, но
п.8.6, абзац 2
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
и п.18.2 абзац 2, говорят что можно.
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
А перед самым перекрестком знак 4.1.4 разрешает ещё и прямо.

P.S. а что главнее знаки или правила?
А то ведь получается, что поворот направо в будни на перекрестке запрещен
0
xandar
  • xandar
  • 28 июля 2014 в 19:58
Но знак 4.1.4 действует только на первое пересечение проезжих частей, это только крайний правый ряд. Поворачивать со второго ряда запрещено разметкой ранее.
Действие разметки перекрылось знаком 4.1.4 — мотоциклисту можно и прямо и направо.
0
xandar
  • xandar
  • 28 июля 2014 в 19:36
ПДД. Горизонтальная разметка
1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка.

Линии 1.2.2, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 пересекать разрешается с любой стороны.

У газелиста не было возможности, из-за той же разметки, перестроиться правее, он должен был выехать на перекресток, убедится в безопасности маневра и повернуть.
+1
xandar
  • xandar
  • 28 июля 2014 в 10:00
Кажется что ситуация неоднозначная, но давайте руководствоваться правилами в частности ПДД 2014 ред. от 17.05.2014
Есть знаки с номерами 5.15 — движение по полосам, а есть знаки 4 — предписывающие. В частности перед перекрестком стоит знак 4.1.4 — Движение прямо или направо. Цитата из ПДД Приложения 1, раздел Дорожные знаки п.4
Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
Последний абзац главы 1 приложения 2 к правилам дорожного движения:
В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.
На видео видно, что дорожная разметка противоречит знаку, следовательно, согласно ПДД, руководствуемся знаком.
Но есть и п.8.6, абзац 2
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
0
xandar
  • xandar
  • 29 мая 2014 в 23:32
Нормальный обзор. Спасибо. Взял FLEX на рассмотрение к покупке.
Если что, инфа про точность спидометра, с 31:44.
Вопрос: какой у него расход топлива?
0
xandar
  • xandar
  • 23 апреля 2014 в 15:37
Прям мануал по покупке б/у мота. Спасибо за пост.
0
xandar
  • xandar
  • 5 сентября 2013 в 18:23
Дисквалификация за восьмерку в другую сторону? Это что-то новое.
Когда я сдавал (мос. обл.) инспектор сам предлагал выбрать удобное направление.
Карта водителя была не нужна.
И что это за покупной синий лист А4 для практики?
0
xandar
  • xandar
  • 5 сентября 2013 в 18:11
Сдавал на своём на ХХ ± в зависимости от упраждения.
ХХ заранее подтянул вверх, чтоб сдать площадку без проблем. Так и оставил.
На учебных мотах (YBR) ХХ точно был задушен.
0
xandar
  • xandar
  • 4 сентября 2013 в 16:13
Сочувствую.
Я этого августа сдавал в Одинцовском ГИБДД (пос. Большие Вяземы, ул. Ямская, д. 1) после самоподготовки на своём.
Инспектор ходил по площадке и смотрел каждое упражнение у каждого сдающего.
Кататься по площадке можно, но только до начала практического экзамена или в обед.
Потренировался, сдал и никому никаких денег не платил!!! (только гос. пошлину).
+1
xandar
  • xandar
  • 4 сентября 2013 в 10:45
Полностью согласен.
Но бывает пересекаешься взглядом (на пешей скорости), приветствуешь, а он смотрит на тебя как на идиота.

P.S. Больше всего позитива доставляет, когда тебя приветствует второй номер. :)
На душе становится светло и тепло. :)
0
xandar
  • xandar
  • 3 сентября 2013 в 23:39
Тех кто не приветствует, или не приветствуют в ответ, считаю неопытными, или просто показушники, купившие мот для понта. Но так же допускаю, что инет есть не у всех, а сам он водитель авто. На таких людей не обижаюсь. (ну не «вырос» он ещё) :)
+2
xandar
  • xandar
  • 3 сентября 2013 в 22:03
В этом сезоне делю всех на:
Скутерист — почти брат, но 90% из встречавшихся этого не осознаёт (не приветствуют).
Мотоциклист — мотобрат в 98% приветствуют на дороге, 2% — просто не пересеклись взглядом (не увидели друг друга).
Автомобили — участники дорожного движения, за которых приходится «думать».

P.S. Думал, что я на «китае» ущербный, пока на перекрёстке меня первым не поприветствовал Байкер на голде, а с ним ещё 2 «крутых» мота. У меня просто челюсть в тот момент отвисла.
0
xandar
  • xandar
  • 12 августа 2013 в 18:48
Согласен, что YBR вне конкуренции, но при переносе производства в Китай, думаю, цену можно было и удержать, а она растёт как на дрожжах. Да и всё что я о ЮБРе читал, понял относится именно к японскому варианту. А SYM, изначально Китай, с нормальными отзывами.
ФЛЕЙМ..., пытался я его купить, на сайте есть / на складе нет. В одном из магазинов вообще заявили, что, ТЫ подумай, в будущем году (2013) выйдет новый, и к старому с запчастями вообще будет напряг. Как сейчас в stels обстоят дела не знаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна