да какая это реклама))) разве что самореклама)) текст наигранный, потому и кажется рекламным) ну просто человек далек от этой темы и смотрит с позиции дорожника и сравнивает с дорожником, еще не понял, что это совсем другая тема))) а сам текст видимо писался по байкам знакомых эндуристов, которые рассказывались в баре за кружечкой пива))
ну кто ищет тот найдет)) видеоуроков очень много))) а я лично никогда об этом не думал — что и как правильно делать, у меня нет ни спортивных амбиций, ни желания развивать навыки)) просто катаю в свое удовольствие, вот так:
я так же, просто высказал мнение))) для того комменты и нужны)) На счет посоветовать — не понял, что именно посоветовать? разве что дорожник по мощнее взять, чесотка — очень мало для дорожника… ну либо бросить эту «асфальтовую тоску» и перейти на эндуро — оно безопаснее и веселее)
я не говорил «реклама», я сказал «кажется рекламным»)) похоже на то, когда маркетологи, не особо понимают, о чем говорят — главное рекламный текст состряпать, чтобы людей заинтересовать… Тут так же, потому и выглядит, как реклама, но не мотоциклов, а самого себя))) Взять к примеру слова "… даже 180 ни один из них не разгонится" — 525ка разгонится 180, если поставить соответствующие звезды, только на такой скорости ее сдует с дороги… в этом и заключается абсурдность взгляда с дорожника на эндуро… т.к. получается какие-то понты «я молодец, что покатался на энудро, но я на дорожнике всеравно круче!» — вот и смысл рекламы, точнее саморекламы… а вся статья сводится примерно к такому сравнению: у квадра и Приоры по 4 колеса, но Приора мощнее, быстрее, и намного удобнее — значит Приора круче!
фотки хорошие, но за статью только минус. Текст наигранный, насколько, что кажется рекламным, действительности мало. Особенно глаза режет, что написано с позиции и в сравнение с дорожником… ну бред, извините…
мы так катаем что у нас весь мотоцикл расходник)) если к нему иначе относиться и то удовольствия от поездок не будет, какое удовольствие когда постоянно переживаешь за сохранность техники)) так что железо — оно и есть железо)))
Если про каждое писать, байкпоста не хватит)))))
Знаю, что падать на асфальт менее приятно и опаснее (могут сбить), но главное что обошлось без травм, а мот — просто железо.
а зачем разъем usb?
я на все свои мопеды ставлю обычный разъем прикуривателя — он более универсален, не садит аккумулятор, через него заряжаю аккумулятор… и переходников с прикуривателя на usb — на любой вкус и цвет, например очень удобный вариант штекер прикуривателя без usb, сразу с проводком к айфону (использую айфон в качестве навигатора в ударопрочном боксе, не перегревается, даже при температурах от 40⁰C)
про стоковою трубу ktm 690 легенды ходят))
я зимой в -20 решил руки погреть, прикоснулся к трубе — оставил на ней половину перчатки))) Эта труба невообразимо горячая и очень тяжелая, от нее все избавляют сразу поле покупки мопеда… а я, как злостный противник шумных прямотоков, так и езжу с ней))
да мне пофиг, я джебели не продаю и вобщем-то никогда у меня его не было)) да катал… да лично разгонялся до 132км/ч при том что даже на полную не выкручивал, лично сверял скорость по gps. Ты меня пытаешься убедить в том что мне это приснилось чтоли?))) Вполне верю в то, что твой не ехал больше 120, может ушатаный был, может размеры звезд с расчетом на тягу… много причин может быть)))
160 — это слоняра!
ктм 690 — 140кг, эндурил на нем, пока на более легком не прокатился, теперь на 690 даже с асфальта съезжать неохота, все что тяжелее 120 — дорожники, а 160 это жесть…
др650 очень тяжелый и сильно дефорсирован…
зато говорят бегает более 100.000км до первого ремонта двигла))
По характеристикам посмотри:
dr650 — 46лс
Джебель 250 — 31лс
Характеристики джебеля на самом деле уникальны для ресурсного эндуро, обычно 250-ки, не превышает 25лс, даже WR250R (не путать с WR250F) слабее и тяжелее джебеля))
Минусы у него есть конечно…
те что я обнаружил: 1.Стартер мгновенно садит аккумулятор, т.е. после долго простоя без кика завести нереально, только от машины прикуривать… Кик на джебеле обязательно должен быть, варианты без него не рекомендую. 2.Очень вялая реакция на ручку газа, тянет он хорошо, но реакция медленная, что даже в лесу на грунте с газу колесо не проворачивает, а плавно разгоняется… 3.Подвеска неплохая, очень мягкая, но слабовата для эндуро, не попрыгать… хотя он для этого и не предназначен) 4.Огромный бак 17л — это конечно плюс для дорог, но минус для лесов, не очень удобно стоя ездить.
ты зачем мне красную морду сделал? ]:->
это фотка на высоте 3000м, холодно, ветер писец… мы застыли там,
а на фотке морда будь-то только из бани вышел!
хм… так он же не 125, а 350 ))) с чего ему напрягаться?)
ну в стоке у него середина и верха задушены, с тюнером нормально едет.
Максималку не проверял, но думаю он и 150 должен ехать… даже Djebel 250 едет 130.
Если про каждое писать, байкпоста не хватит)))))
Знаю, что падать на асфальт менее приятно и опаснее (могут сбить), но главное что обошлось без травм, а мот — просто железо.
я на все свои мопеды ставлю обычный разъем прикуривателя — он более универсален, не садит аккумулятор, через него заряжаю аккумулятор… и переходников с прикуривателя на usb — на любой вкус и цвет, например очень удобный вариант штекер прикуривателя без usb, сразу с проводком к айфону (использую айфон в качестве навигатора в ударопрочном боксе, не перегревается, даже при температурах от 40⁰C)
я зимой в -20 решил руки погреть, прикоснулся к трубе — оставил на ней половину перчатки))) Эта труба невообразимо горячая и очень тяжелая, от нее все избавляют сразу поле покупки мопеда… а я, как злостный противник шумных прямотоков, так и езжу с ней))
ктм 690 — 140кг, эндурил на нем, пока на более легком не прокатился, теперь на 690 даже с асфальта съезжать неохота, все что тяжелее 120 — дорожники, а 160 это жесть…
зато говорят бегает более 100.000км до первого ремонта двигла))
По характеристикам посмотри:
dr650 — 46лс
Джебель 250 — 31лс
Характеристики джебеля на самом деле уникальны для ресурсного эндуро, обычно 250-ки, не превышает 25лс, даже WR250R (не путать с WR250F) слабее и тяжелее джебеля))
Минусы у него есть конечно…
те что я обнаружил:
1.Стартер мгновенно садит аккумулятор, т.е. после долго простоя без кика завести нереально, только от машины прикуривать… Кик на джебеле обязательно должен быть, варианты без него не рекомендую.
2.Очень вялая реакция на ручку газа, тянет он хорошо, но реакция медленная, что даже в лесу на грунте с газу колесо не проворачивает, а плавно разгоняется…
3.Подвеска неплохая, очень мягкая, но слабовата для эндуро, не попрыгать… хотя он для этого и не предназначен)
4.Огромный бак 17л — это конечно плюс для дорог, но минус для лесов, не очень удобно стоя ездить.
с текущим курсом более-менее нормальные шлема от 25000р…
это фотка на высоте 3000м, холодно, ветер писец… мы застыли там,
а на фотке морда будь-то только из бани вышел!
но спидометр мы потом много раз сверяли с gps, он не врет.
так что смирись, джебель реально едет 130))
причем еще не до конца открутил, ибо чужой аппарат))
Djebel 250 GPS ver. 1998г, пробег был 12500км.
ну в стоке у него середина и верха задушены, с тюнером нормально едет.
Максималку не проверял, но думаю он и 150 должен ехать… даже Djebel 250 едет 130.
прямые дороги 60-90 (в зависимости от силы бокового ветра)
на совсем скучных дорогах 100