Если мот лёгкий и растолкать его легко, то вполне без сцепления можно ездить. На тяжелом так не выйдет, но, возможно, получится со стартера тронуться, как на машине. Хотя я так ни разу не пробовал на большом моте.
В октябре у меня на мкаде при продирании через пробку лопнул трос сцепления ремкоплектный. Был я тогда на ктм рц390. Ехал на 2 передаче сколько можно. На съезде со мкада стала пробка совсем глухая и узкая, и там я заглох. Понадеялся, что можно тронуться на стартере. Фиг там. Тяги не хватает, дергает, чихает, но не едет. Расстроился я тогда знатно — до дома км 25, телефон замерз и выключится, если в него залезть, че делать — непонятно. Решил я хотя бы откатить его до ближайшей заправки. Нейтралочку, слез и покатил. А там съезд со спуском. Дай, думаю, под горку как с толкача запустится. Раз — а он завелся и ок все. Думаю себе — чейта так легко завелся-то, а потом понял — на нейтралке же. Во, думаю, я дурак. Он ж на нейтралке заводится норм, ща я его растолкаю до скорости холостых на первой, а там с газком передачу воткну да поеду. А дальше без сцепления можно переключать, так же под сброс и набор газа. Поработал сам как квикшифтер. И отлично доехал, скажу я тебе. На светофорах на нейтраль, останавливаешься как барин, а потом как клоун в цирке, не слезая с мота неуклюже расталкиваешь его до 5-6 км/ч, втыкаешь первую, и погнали
К сожалению, нет. Для тепловых машин есть термодинамический предел в виде цикла Карно. КПД выше того, что даст цикл Карно при тех же температурах нагревателя и холодильника, получить невозможно в принципе.
Более того, большинство ТЭС работает по, скажем так, паровозной схеме, когда топливо просто сжигается в топке, а продукты сгорания разогревают воду до высокотемпературного пара, а уж потом он крутит турбину.
Есть, конечно, и те, что работают как газотурбинный двигатель, но их меньше.
Да, можно энергию отработанных газов направить на нагрев воды и отопление, например, или на нагрев пара и еще на один круг выработки энергии, но КПД больше 43% пока реализовать не удалось.
Так что в чистом виде — замена грязного выхлопа там, где ты едешь, на грязный выхлоп на высоте 300 — 400 метров где-то в поле.
Да, это удобно, это реально хорошо для города, потому что выхлопом никто не дышит, деревья не мрут, а птички-котики не валяются в бензиновых лужах после дождя. Но глобально это все не более чем баловство. Настоящий энергоэффективный транспорт тот, что постоянно подключен к энергосети и рекуперирует энергию обратно в сеть, а не в свой аккумулятор с парой преобразований (или вообще не рекуперирует, как некоторые машины). Еще и мировая энергосистема не рассчитана на такой подарок. В США вон уже начали временнЫе окна вводить на зарядку электромобилей, чтобы не перегрузить систему.
а КПД электростанции, видимо, сильно выше (не берем в расчет ГЭС, для которых непонятно как он считается)?
Электротранспорт — это замена выхлопа «тут» на выхлоп «там».
Ну, хорошо, коли так. Но все же рекомендую не игнорировать экипировку. Хорошие текстильные штаны с вентиляцией дискомфорта не добавляют, а от ожогов и, не дай Бог, скользячек спасут.
Понятное дело, что падать никто не собирается, но мой опыт тренировок по мотоджимхане говорит, что асфальт твердый даже при падении на 15 км/ч и с маленькой высоты (из наклона). Без защиты бедер синяки проходят неделями, а если несколько раз приложиться одним и тем же местом, потом вообще ужас.
Не мое дело, конечно, но чтобы не обжигать ноги до волдырей, в цивилизованном мире придумали экипировку:) Кататься в маечке и шортах на мотоцикле — дело опасное. А у вас, как я помню, еще после велодтп не до конца восстановление прошло.
Да, про погонять — прям как на рц-шке: тоже едешь, передачи переключаешь, движок в отсечку, до шестой дошел, мотор ревет, на спидометр глянул — а там 120 всего
на второй гт-эйр поставлена cardo freecom 4+, полет нормальный. Отлично все встало. Микрофон только у кардо чуть больше размером, чем ниша под сеновский, и ложа для провода с другой стороны. Поэтому мик на широкой липучке поверх ниши. Остальное мило и приятно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Более того, большинство ТЭС работает по, скажем так, паровозной схеме, когда топливо просто сжигается в топке, а продукты сгорания разогревают воду до высокотемпературного пара, а уж потом он крутит турбину.
Есть, конечно, и те, что работают как газотурбинный двигатель, но их меньше.
Да, можно энергию отработанных газов направить на нагрев воды и отопление, например, или на нагрев пара и еще на один круг выработки энергии, но КПД больше 43% пока реализовать не удалось.
Так что в чистом виде — замена грязного выхлопа там, где ты едешь, на грязный выхлоп на высоте 300 — 400 метров где-то в поле.
Да, это удобно, это реально хорошо для города, потому что выхлопом никто не дышит, деревья не мрут, а птички-котики не валяются в бензиновых лужах после дождя. Но глобально это все не более чем баловство. Настоящий энергоэффективный транспорт тот, что постоянно подключен к энергосети и рекуперирует энергию обратно в сеть, а не в свой аккумулятор с парой преобразований (или вообще не рекуперирует, как некоторые машины). Еще и мировая энергосистема не рассчитана на такой подарок. В США вон уже начали временнЫе окна вводить на зарядку электромобилей, чтобы не перегрузить систему.
Электротранспорт — это замена выхлопа «тут» на выхлоп «там».
Понятное дело, что падать никто не собирается, но мой опыт тренировок по мотоджимхане говорит, что асфальт твердый даже при падении на 15 км/ч и с маленькой высоты (из наклона). Без защиты бедер синяки проходят неделями, а если несколько раз приложиться одним и тем же местом, потом вообще ужас.