Самое гадское, что застежка не выдержала (а она и не могла выдержать — крохотная), перчатка слетела и в результате — огромная гнойно-некротическая рана кисти. И если 4 палец размозжило в пыль сразу при аварии (сдуру послал супругу поискать «отрубленный палец», нашла, ага, ноготь с лоскутом кожи), то вот 3-й пришлось отрезать через три дня в больнице из-за начавшегося некроза тканей. А это следствие именно слетевшей перчатки, дороги то у нас понятно какие чистые. Ну и конструкция откровенно слабая. Тонкая кожа легко рвется, защитные вставки из тонкого пластика и т.д.
ДТП это не главная опасность на дороге, песочек там, маслицо или мелкая щебенка на повороте, дерево на дороге, по которой ездил каждый день и каждый день его там не было, а потом бах и появилось — падали, знаем. Есть большая выбоина на шлеме от камня, об который бился виском, на наколеннике фирменный металлический значёк icon выгнулся дугой, коцанный налокотник об асфальт, сломанная защита носка в мотоботах от падения на ногу мотоцикла, в итоге из травм только плечо сильно болело, но сейчас его защищает наплечник. Да, падаем мы не на стирильную поверхность, а на наждачку с грязью — без экипа можно и без пальчиков или кисти остаться только из-за грязи. Надеюсь достаточно аргументов за экип без учёта ДТП?
Подобная ситуация вообще постоянное явление, раньше меня оно бесило, особенно когда в прошлом году на трассе блондинка перегородила всю полосу и пропускала встречные, уходя от столкновения я вылетел в карман остановки общественного транспорта, хорошо люди сидели на остановке, а не стояли там. Буквально на днях, пока все активно обсуждали ДТП в хабаровске, мне точно так же на трассе перегородил дорогу ландкрузер с водилой, который разговаривал по телефону — водила меня видел и сначала хотел стартануть, но посмотрел на меня и дал по тормозам, ха-ха, думал я дурак и поведусь, потом он посмотрел на встречку и забыл, что я еду и точно так же как и в прошлом году перегородил всю полосу и ждал пока проедут встречные — объезжал его сзади. Так что, они не охотятся, но верить в то, что они уведев тебя пропустят — глупо и наивно.
Вывод один, спорта брать не буду, перекрутил руль — бух, перегазовал — бах, передний тормоз — бац, сбросил газ в повороте — трах. Без высшего мотоциклетного образования за него садиться нельзя, мне мой легкий мот все эти ошибки прощает почти всегда, а спорт карает сразу.
а считать, что тебя никто не слышит, никто не видит и никто тебе ничего не должен(уступать в данном случае)
Получается, что для вас все водители глухие, слепые (левые медсправки значит — уголовка), в зеркала и по сторонам не смотрят, про ПДД даже не слышали))) — так получается, что Вас покрепче моего колбасит — и это правильно!
Если средняя, 95 то там могла быть скорость около 150, это факт, но для меня единственный способ не попадать в такие ситуации — это всегда считать всех водителей авто потенциальными нарушителями, а не оправдывать их не смотря на явное нарушение с их стороны. Сезон только только начался, а я уже в подобной ситуации был 3 раза — все три раза избежать ДТП мне помогло именно недоверие к авто. Никакой презумпции невиновности, пока авто на второстепенной не остановится, я считаю, что он попытается меня сбить и только после его остановки я еду дальше спокойно.
Сейчас справки выдают в любой частной клинике, никто не проверяет человека псих он или нет, никто не проверяет наркоман или нет, раньше хоть в баночку писали и справку из психушки брали, а сейчас пришел, отдал 1200 р и ушел — при такой системе наивно полагать, что за рулем авто сплошные адекваты.
Еще обратите внимание, попробуйте мотать посекундно — на 17-й секунде видео водитель авто уже высунул морду и мог видеть всю левую полосу, столкновение происходит на 19-й секунде, там около 2-х секунд, но авто продолжает ехать как ехало, вероятно он, выезжая, вообще не смотрел на налево.
Измерить дистанцию наглазок можно только своим глазом и то это будет очень неточно, а через оптику регистратора это уж совсем чудеса. Попробуйте посчитать по столбам освещения — их там 7 штук с момента обгона авто мотом, расстояние между столбами освещения в городе 25 метров = 175 метров, берем секундумер — по секундомеру там 6.5 секунд с момента обгона авто до аварии, считаем = 26 м/с, это 95,4 км/ч. средней скорости и никаких фантастических 150 там нет и быть не может.
Смотрите значит еще, он ехал, да там не быстро около 10 км/ч, но за джипом у него огромная слепая зона, поэтому он не мог видеть мот, да и любою машину с мощным двиглом, которая могла стартануть так же как мот, он бы тоже не увидел. Теперь фото в момент, когда ему открылся полный обзор на левую полосу:
Но он продолжил движение, несмотря на то, что уже вся полоса в том числе и мот уже видны. Он не тормозил (тормозной путь на такой скорости 20-30 см. ), человек реально ехал откровенно вслепую изначально, высунув морду не притормозил и не стал осматриваться, а возможность у него была, скорость позволяла. Я не понимаю, что тут обсуждать, авария все-равно бы была, как и чем тут можно оправдать водителя авто тоже понимаю. Скорость мота не была аховой, там 100 км/ч максимум, реагируй не хочу — но реакции ноль.
Выезжать на коробке, когда обзор закрыт большой машиной — тут и предугадывать ничего не надо, рано или поздно за джипом по соседней полосе будет ехать камаз…
Там джип поворачивал в тот же поворот откуда выехал авто, водитель белой машины ничего не мог видеть и выезжал в слепую, мотоциклист тоже не мог видеть авто за джипом, поэтому не успел среагировать. Поэтому единственный решающий фактор тут попытка авто проскочить вслепую. Но факт фактом, если бы не было превышения мото или бы успел оттормозиться или бы смог объехать и остался бы жив.
Да шо говорить, не умеем мы себя контролировать, поехал сегодня в город, по документам у меня мопед, думаю — поеду по правилам, больше 60-ти ни-ни. Чуть пустая дорога — смотрю уже 80 еду. Не буду пока настоящий мот покупать, не умею спокойно ездить.
Сейчас справки выдают в любой частной клинике, никто не проверяет человека псих он или нет, никто не проверяет наркоман или нет, раньше хоть в баночку писали и справку из психушки брали, а сейчас пришел, отдал 1200 р и ушел — при такой системе наивно полагать, что за рулем авто сплошные адекваты.
Но он продолжил движение, несмотря на то, что уже вся полоса в том числе и мот уже видны. Он не тормозил (тормозной путь на такой скорости 20-30 см. ), человек реально ехал откровенно вслепую изначально, высунув морду не притормозил и не стал осматриваться, а возможность у него была, скорость позволяла. Я не понимаю, что тут обсуждать, авария все-равно бы была, как и чем тут можно оправдать водителя авто тоже понимаю. Скорость мота не была аховой, там 100 км/ч максимум, реагируй не хочу — но реакции ноль.