Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
whitepp
  • whitepp
  • 3 октября 2014 в 13:39
Заголовок статьи:
Обзор китайских перчаток, закос под Alpenstars S1
0
whitepp
  • whitepp
  • 3 октября 2014 в 11:17
Адин есть таки))).
+1
whitepp
  • whitepp
  • 2 октября 2014 в 22:59
Губа не дура).
0
whitepp
  • whitepp
  • 2 октября 2014 в 22:32
В большинстве своём это же больше чем 20-30%). Кожзам на гармошке большого пальца и идёт до самого кончика, на кожзаме держится защита костяшек, в других местах кожзам нашит на кожу вторым слоем. Штангель циркуль проголосовал за толщину кожи 1,38 мм. на защите пальцев, в остальных местах она где-то 0,94-1 мм.
+2
whitepp
  • whitepp
  • 2 октября 2014 в 22:22
Ну, в обзоре сравнение идёт с фирменными перчами AGV за такую же цену, те полсезона протянули, но там уже дырки на больших пальцах, все разлохматилось и по сути уже годны только как запасной вариант и защиты у этих фирменных кот напукал, а тут за сезон перчи практически новые, защита реально есть — вопрос, на что потратить деньги, если бюджета нет? Вот вы бы что взяли на моём месте?
0
whitepp
  • whitepp
  • 2 октября 2014 в 21:54
Побоялся, что длинная пластиковая манжета за налокотник цеплять будет и создавать неудобства, поэтому не стал брать. Спасибо за инфу.
0
whitepp
  • whitepp
  • 2 октября 2014 в 21:49
Я в обзоре точно показываю пальцем, где кожа, а где кожзам.
0
whitepp
  • whitepp
  • 2 октября 2014 в 21:47
Да китаец похоже, флейм-флекс, точно не скажу.
+1
whitepp
  • whitepp
  • 2 октября 2014 в 21:26
Ну и про то, что он заботливый и слева не поехал, что бы машины на тебя не шугать — я так не думаю, скорее он за тобой как за ледоколом поехал, так безопаснее).
0
whitepp
  • whitepp
  • 2 октября 2014 в 21:17
Ну как альтернатива трапочкам за такую же цену они реально великолепны в плане защиты, не даром я в обзор размохряшки AGV всунул, можно сравнить. У закоса под Gp pro тоже кожа толстая и швы давят?
0
whitepp
  • whitepp
  • 2 октября 2014 в 21:13
Все говорят, низзя правее правого, я вот тоже так говорю, но иногда по другому не прорваться. Интересно, есть кто-нибудь, кто это правило соблюдает неукосительно и железобетонно?
+10
whitepp
  • whitepp
  • 2 октября 2014 в 19:00
Наверху большими буквами написано, выделил для вас специально: Обзор китайских перчаток, закоспод Alpenstars S1. Прошу не учите меня жить, как-нибудь сам.
+6
whitepp
  • whitepp
  • 28 сентября 2014 в 23:48
В большинстве мото-ДТП со смертельным исходом, фатальным фактором является превышение скорости и вы это прекрасно знаете, так что шанс быть закопанным в 10-ки раз ниже, чем быть незамеченным из-за очень высокой скорости. Извините, но ваш аргумент уж совсем никуда не годится.
0
whitepp
  • whitepp
  • 28 сентября 2014 в 19:44
Данное плато находится точно между Кисловодском и Эльбрусом.
+1
whitepp
  • whitepp
  • 27 сентября 2014 в 22:00
В крайность начали скатываться вы, стандартный приём — если собеседник впадает в крайности, делаешь тоже самое — зеркалишь. Меня не напрягает малокубатурность, в любом случае, в своём городе я из 15 раз 20 раз приеду раньше авто, даже не разгоняясь выше 80. Неудобство проявляется только на трассах, где я бывают не часто. Первичный шок выездов на мотопеде в город- на его 6 л/с я прибывают в точки назначения в 2-3 раза быстрее, чем на своём авто, где 150 лошадей под капотом. Если взять 650 кубиков, то теоретически будет 2,2-3,3 раза быстрее чем на авто, хотя не факт, маневренность уже не та, но и качественно не та разница, что бы тратиться 650 кубов. Останусь при своём мнении — невозможность резко нарушать скоростной режим даёт новичку бонус к безаварийной езде.
0
whitepp
  • whitepp
  • 27 сентября 2014 в 20:55
У вас ступор какой-то конкретный, скорость реакции, координации и телосложение — это не дибилизм ни разу и человек ростом 150 см и весом в 45 кг ничем не хуже Вас, но физиология не позволит ему начать свой мотопуть с голды, имея малый вес человеку будет сложнее маневрировать на тяжелом многокубатурнике — это физиология. Или же и за рост и вес тоже на дороги не пускать?
+4
whitepp
  • whitepp
  • 27 сентября 2014 в 14:50
Почему вы категорически отказываетесь принимать во внимание физиологические факторы? Ведь у всех и каждого совершенно разные способности думать, точнее скорость думалки, реакция, телосложение и координация. А не открутить да на мощном моте то… По поводу конкретики — вам уже сто раз дали конкретику, ваше нежелание её видеть, не означает, что её нет.
Зайдите в книгу памяти 18, 48, 29, 18, 19, 17, 14, 25 лет — конкретика? Конечно же нет. Физиологические факторы в расчёт возьмёте, или до упора?)))
+1
whitepp
  • whitepp
  • 27 сентября 2014 в 11:39
Хорошо едешь, неспеша, чувствуется, что с кайфом прям).
+3
whitepp
  • whitepp
  • 27 сентября 2014 в 11:10
Ну так на выбор ему предложить дать свой мот на день одному из двух: первый только что получил права и опыта езды не имеет, второй 2 года безаварийно проездил по москве на ёбрике — сразу станет ясно, что он сам своим словам не верит, а просто выпендрился, потому что даст мот еброводу.
+2
whitepp
  • whitepp
  • 27 сентября 2014 в 10:52
Гоняю на малокубатурнике и не жужжу, всем доволен. Автор имеет право на свою точку зрения, имеет право ошибаться, имеет право её отстаивать. Маладес, пусть все покупают первым мотом литры и мы будем почаще лицезреть красные плюсы в книге памяти. Стремление к самовыражению это хорошо, но если самолюбование своей нестандартной точкой зрения приведёт к смерти очередного новичка, который начитавшись подобных рассуждений сразу сядет на литр и разложится по неопытности, как автор себя будет чувствовать? Да, да, не убил же своими руками, а так, чутка подтолкнул к смерти — подумаешь фигня какая. Делай что думаешь, но думай же, что делаешь, говоришь и пишешь!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна