Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wd-33
  • wd-33
  • 11 марта 2020 в 11:47
так ты специально чтоли такую фотку подобрал?)
+10
wd-33
  • wd-33
  • 11 марта 2020 в 7:59
Приборка шик, за этим будущее, кто там ещё душноту разводит за стрелки я не понимаю, всё читается, всё видно, даже на солнце.
и сразу фото, на котором блик в треть экрана )))
+5
wd-33
  • wd-33
  • 3 марта 2020 в 9:15
может у фильтра можно поменять местами шланги.
Более длинный поставит между краном и фильтром.
Тогда фильтр окажется в другом месте
+6
wd-33
  • wd-33
  • 25 февраля 2020 в 9:40
если бы мне из машины стали сигналить — я бы тоже не понял что хотят
0
wd-33
  • wd-33
  • 24 февраля 2020 в 21:03
я сильно сомневаюсь что «материал дышаший» и «подобие мембраны». Слишком ограничен бюджет для таких технологий.
в остальном претензий нет, лучше чем ничего
+1
wd-33
  • wd-33
  • 13 февраля 2020 в 10:33
ссылка на первую часть не работает.
или это только у меня?
+1
wd-33
  • wd-33
  • 23 января 2020 в 14:54
я что то не уловил где фото Кавасаки?
0
wd-33
  • wd-33
  • 15 января 2020 в 16:12
7л бензина — это 5кг, плюс вес бака. не так много.
+3
wd-33
  • wd-33
  • 14 января 2020 в 20:50
чтоб через сапун не выливалось при наклоне — проложи шланг сапуна до левого края бака и потом до правого.
тогда у магистрали при любом наклоне будет всегда точка выше бака.
+5
wd-33
  • wd-33
  • 7 января 2020 в 9:27
на некоторых моделях натяжители ходят критически мало, а стоят дофига. И народ их массово меняет на ручные. И у нас и зарубежом.
Нормальный вариант, когда заводской не удовлеторяет по надёжности
+3
wd-33
  • wd-33
  • 7 января 2020 в 9:24
чтоб эти гайки свалились — надо чтоб зазор до башмака был с толщину гайки, а это 7-10мм. При таком зазоре я бы за гайки в моторе не переживал, клапана будут уже загнуты :)
не говоря о том что две самоконтрящиейся гайки законтренные между собой — надо ещё умудрится из расшатать.
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 декабря 2019 в 15:05
мой ответ был на сообщение выше, p0nch'у
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 декабря 2019 в 14:02
кафе рейсер это стиль.
раньше было иначе, теперь это так.
+5
wd-33
  • wd-33
  • 25 декабря 2019 в 10:52
полковник Алексей Дубовицкий
— это принципиальная деталь?
+15
wd-33
  • wd-33
  • 18 декабря 2019 в 11:37
я не ханжа, но
первый сезон
литор
проехал 6500км
прохватить на скоростях за 200 при «полете» домой с работы
На второй разгонялся на заднем до 160
фотка на заднем в бронешортах и майке
хз чувак… ты там аккуратнее давай)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 11 декабря 2019 в 17:37
да, я один тред незаметно переключился на Тенеру 700 и ХТ660* :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 декабря 2019 в 17:14
нет
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 декабря 2019 в 16:39
По моему, это преувеличение :)
На ХТ вполне можно пилить по трассе с умеренной скоростью.
именно что пилить. в районе 100кмч. это очень мало для крейсерской скорости.
плюс практически нет запаса по динамике. Обгоны хочется делать легче.
Вобщем на ХТ-хе пилить можно, но хочется чего то лучшего. Меньше вибраций, меньше сдуваться на верхах, больше мощности
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 декабря 2019 в 14:00
да, я читал. Это как то противоречит моим словам?
Если они сделают из тенеры эндуро я буду только рад. Вдвойне рад — если это будет «простой эндуро», т.е. цена будет ниже
+1
wd-33
  • wd-33
  • 11 декабря 2019 в 12:00
скоорее будет более дорогая версия, кмк. Удешевлять и без того популярную модель сейчас не оч выгодно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна