тут надо найти металпрокат, чтоб профиль один в другой вкладывался.
а потом профиля продают кусками по 6м.
так что если у тебя не валяются такие обрезки, то подобная вещица становится довольно дорогой. Плюс требуется обработка профиля. Болгарка у многих есть, а сварка нет.
зануда моде он:
секвентал это переключение толканием.
А помимо этого кпп в ралли и на мотоцикле отличаются ещё кулачковыми муфтами(надёжность включения при любых скоростях валов) и прямозубыми шестернями (передают больше момента).
Просто поделился
ну я так понял что машина должна быть не старой, а радик должен быть со свищем, чтоб потекло.
так то по настоящему старых машинах бачки уже не пластивовые, а даже латунь)
то что мотик затотален в штатах, особо о многом не говорит, если не известно как именно он был затотален.
а то что в другой стране он может иметь абсолютно легальный статус ТС, это абсолютная правда.
ниже написали — мот не серийный, вроде работники собрали для себя и уже намотали на нём по зимам не мало. может они же и покрасили его «наскорую» дунув из балона.
а потом профиля продают кусками по 6м.
так что если у тебя не валяются такие обрезки, то подобная вещица становится довольно дорогой. Плюс требуется обработка профиля. Болгарка у многих есть, а сварка нет.
секвентал это переключение толканием.
А помимо этого кпп в ралли и на мотоцикле отличаются ещё кулачковыми муфтами(надёжность включения при любых скоростях валов) и прямозубыми шестернями (передают больше момента).
Просто поделился
я считаю это хорошо, когда есть круйзеры и с рядниками и с в-шками.
«Recommended antifreeze:
High-quality ethylene glycol antifreeze containing corrosion inhibitors for aluminum engines»
Плюс можно заливать дистилированную, об этом сноски есть.
Но полагаю с теми же оговорками что и про «шубу от старых антифризов»
Понятно что льём что получше, но допуска с завода вот такие
так то по настоящему старых машинах бачки уже не пластивовые, а даже латунь)
да и не с чего потечь — резина на шлангах там та же что и на современных, сальники в помпе те же.
Но тщательно скрывал.
:)
как мне кажется, условия эксперимента никак не совпадают с условиями работы пар трения в моторе.
мопед может оказаться не хуже одногодок
а то что в другой стране он может иметь абсолютно легальный статус ТС, это абсолютная правда.
может просто журналисты так укатали коника, что он везде ободрался до металла? ну а голая сталь будет ржаветь даже на хондах.