по идее дальний можно или не регулировать (проблема ослепления для него не актуальна) или повесить его на ту же кнопку (ведь обе фары надо двигать одинаково).
Во втором случае, очевидно, будет проблема синхронизации, так как моторы могут вращаться с разной скоростью. Но есть шанс что на практике она не проявится, стОит попробоват.
разрезаня шашка лучше работает на плотнм, укатаном снегу или льду.
чем твёрже будет поверхность — тем лучше работает мягкая шашка. так как начинают работать не шашки, а их края. больше краёв — лучше сцепление, мягче шашка — она лучше раскрывается.
зато стала бы — для привлечения внимания к каналу.
она ж блогер, не надо списывать очевидное со счетов.
на «ещё одного путешественника на гусе» подписок будет явно меньше.
так ты объясни — где такие условия то? нормально же спросил.
я в своём замкадье такого не видел, до деревень «метрового снега» нет.
ЗЫ: на любую критику лепить оппоненту минус — красавчик
это например кто?
снежик «нужен» когда ехать надо прям в поля по целине. и я не знаю что там можно искать.
на ум приходят только охотники, а это изначально обеспеченные люди.
если лямбда одна — то смысл её отключать? она до ката стоит и ничего про него не знает, только за смесью в цилиндре следит.
вторые лямбды, которые контролируют работу ката, вроде на мотики ещё не начали ставить.
там выше уже вроде поговорили об этом.
леску натягивать — нельзя.
журналисты — переврали в репортаже, место не безлюдное
истории вопроса, что там было у байкеров с местными — никто не знает
я так нашёл принтер на соседней улице от себя
Во втором случае, очевидно, будет проблема синхронизации, так как моторы могут вращаться с разной скоростью. Но есть шанс что на практике она не проявится, стОит попробоват.
если что, гималай — тяжёлый, юбр — лёгкий
160-180 весят 650кубовые
ещё и размягчить керосином можно, лучше поедут, но и размочалит быстрее.
даже резину из аптеки!))
чем твёрже будет поверхность — тем лучше работает мягкая шашка. так как начинают работать не шашки, а их края. больше краёв — лучше сцепление, мягче шашка — она лучше раскрывается.
она ж блогер, не надо списывать очевидное со счетов.
на «ещё одного путешественника на гусе» подписок будет явно меньше.
я в своём замкадье такого не видел, до деревень «метрового снега» нет.
ЗЫ: на любую критику лепить оппоненту минус — красавчик
снежик «нужен» когда ехать надо прям в поля по целине. и я не знаю что там можно искать.
на ум приходят только охотники, а это изначально обеспеченные люди.
Но как в этом помогает самокат? Вобщем вопросов становилось только больше :)
вторые лямбды, которые контролируют работу ката, вроде на мотики ещё не начали ставить.
леску натягивать — нельзя.
журналисты — переврали в репортаже, место не безлюдное
истории вопроса, что там было у байкеров с местными — никто не знает
картинка только для полноты картины ситуации.