я нигде не сказал что прикручивать надо этими винтами.
можно же взять болты и кинуть один один ключь под них. и затянуто крепко и открутить можно в любой момент
по идее дальний можно или не регулировать (проблема ослепления для него не актуальна) или повесить его на ту же кнопку (ведь обе фары надо двигать одинаково).
Во втором случае, очевидно, будет проблема синхронизации, так как моторы могут вращаться с разной скоростью. Но есть шанс что на практике она не проявится, стОит попробоват.
«нет текста, кликбейт, претенциозно»
это как писать капсом. будет ли текст заметнее — да, будут ли его читать — скорее всего пропустят
наверно без этого реакция была бы лояльнее
попахивает двойными стандартами
ты интересуешься или просто поспорить?
можно же взять болты и кинуть один один ключь под них. и затянуто крепко и открутить можно в любой момент
как выше писали, ради дизайна лучше вообще кофр не ставить.
чем эту колобаху без ручки носить.
я так нашёл принтер на соседней улице от себя
Во втором случае, очевидно, будет проблема синхронизации, так как моторы могут вращаться с разной скоростью. Но есть шанс что на практике она не проявится, стОит попробоват.
если что, гималай — тяжёлый, юбр — лёгкий
160-180 весят 650кубовые
ещё и размягчить керосином можно, лучше поедут, но и размочалит быстрее.
даже резину из аптеки!))