ремонт к настройке отношения не имеет, стенд для ремонта не нужен. ты всё в кучу свалил.
да и в целом он верно сказал — если едешь «в поля» то надо готовить так чтоб не чинить. а не ехать так «чтоб легко было чинить». едешь чтоб ехать, а не чтоб чинить)
только по свече — можно и обмануться. плюс копоть от богатой смеси на сысоких оборотах не особо будет накапливаться.
если богатит/беднит только в каком то диапазоне — тебе этот диапазон надо держать долгое время и так ехать, что сложновато.
Свеча это скорее некий общий накопительный показатель, а не способ тонкой настройки.
потеря не столько из-за высоты, сколько из-за изменения рассчётного «вакуума». разница давлений в цилиндре и до дросселя меняется, от этого смесь уходит. смесь ушла — мощность падает.
Инжекторный атмо мотор тоже потеряет мощность, но меньше.
народ много чем занимается :)
кто то по бездору особо не ездит, больше маревые маршруты. у кого то скила и сил хватает на тур походе ходами проходить сложные участки.
у меня Р-ка не кроссовая она, совсем. как раз идеальный турист для плохих дорог.
На тенере ехать по плохим грунтовка будет ад, с её высотой и весом. Опять же как человек поездивший много по чыпыжам на Р-ке говорю.
про высоту: моя Р-ка выше ТДМа (который не низкий), а тенера ещё выше Р-ки. Конечно всегда можно свесить булку и достать ступнёй, но невысокой она от этого не станет
имхо, шило на мыло меняешь.
И лично я считаю R-ку лучше Z-ки. Тенера — высоченный забор, с тем же одним гошком, и большим весом. Р-ка тоже не идеал, но хоть не такая тяжёлая и высокая.
Если пробовать что то новое — то хотя бы ТА, как уже сказали
за колонку — будет тебя «ронять» при рывках буксира. если вы не ровно на одной линии окажетесь (а на лесной дороге это постоянно).
поэтому удобнее когда верёвка максимально низко.
может свои плюсы есть, но и минусы тоже
Английский анекдот.
«Заходит как то дислексик в бра»
(bra (англ.) — бюстгальтер)
да и в целом он верно сказал — если едешь «в поля» то надо готовить так чтоб не чинить. а не ехать так «чтоб легко было чинить». едешь чтоб ехать, а не чтоб чинить)
если богатит/беднит только в каком то диапазоне — тебе этот диапазон надо держать долгое время и так ехать, что сложновато.
Свеча это скорее некий общий накопительный показатель, а не способ тонкой настройки.
Инжекторный атмо мотор тоже потеряет мощность, но меньше.
кто то по бездору особо не ездит, больше маревые маршруты. у кого то скила и сил хватает на тур походе ходами проходить сложные участки.
На тенере ехать по плохим грунтовка будет ад, с её высотой и весом. Опять же как человек поездивший много по чыпыжам на Р-ке говорю.
про высоту: моя Р-ка выше ТДМа (который не низкий), а тенера ещё выше Р-ки. Конечно всегда можно свесить булку и достать ступнёй, но невысокой она от этого не станет
И лично я считаю R-ку лучше Z-ки. Тенера — высоченный забор, с тем же одним гошком, и большим весом. Р-ка тоже не идеал, но хоть не такая тяжёлая и высокая.
Если пробовать что то новое — то хотя бы ТА, как уже сказали
поэтому удобнее когда верёвка максимально низко.
может свои плюсы есть, но и минусы тоже