Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wd-33
  • wd-33
  • 8 апреля 2022 в 21:31
если нет цели ездить по реальным жопеням, а её скорее всего нет, то суза или бмв. ибо динамичнее техника.
лучше суза, имхо. ибо простота
-1
wd-33
  • wd-33
  • 8 апреля 2022 в 11:36
«если вам нужен байк с собственным характером ...» это про характерную надёжность? :)
других отличий его от японской 250-ки я не вижу
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 апреля 2022 в 10:56
а если что то будет сломано на обоих — брать третий?)
0
wd-33
  • wd-33
  • 6 апреля 2022 в 11:39
ты не поверишь сколько она будет стоить при другом качестве.
при этом она останется той же маломощной, старой машиной.
проще относится к ней как к хорошей платформе для доработки. объективно мало рамных мостовых машин можно купить, даже тойоты уже кончаются.
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 апреля 2022 в 21:39
в 21м веке производство нив и буханок не только недостаток но и достоинство :)
объективно это очень редкая возможность получить настоящий вездеход, а во-вторых приобрести машину родом их 60-70х гг. Шутки-шутками, но так и есть.
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 марта 2022 в 8:55
даже если вложиться и купить новое оборудование, то не факт что через 3 года не откроют границы однулят пошлины (с нашей то стабильностью ни в чём нельзя быть уверенным) и их петрошина станет стоить как мишка. продажи в ноль, чем платить за кредитное оборудование — нечем.
или китайцам дадут карт-бланш и они будут продаваться за копейки.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 25 марта 2022 в 12:09
ну хзхз. интересно было бы не реальные протоколы посмотреть.
просто подсветка она как бы не снаружи ТСа, а внутри. и под передние-задние световые приборы их притянуть…
у тебя в машине подсветка салона же не регламентируется. если там торшер поставить это же не будет фарой
0
wd-33
  • wd-33
  • 24 марта 2022 в 10:13
и по какой статье к ней придираются?
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 марта 2022 в 10:10
было бы интересно увидеть в пунктах более подробный список на что были затраты
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 февраля 2022 в 16:13
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 февраля 2022 в 15:50
всё ок, без обид
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 февраля 2022 в 13:24
+1.
столько раз написан автосалон (даже в профиле), что возникают вопросики
+2
wd-33
  • wd-33
  • 28 февраля 2022 в 11:02
Пробивал их по отзывам. Покупатели довольны.
только здесь на БП было пару факапов с ними. Но название потом потёрли, поэтому не гуглится
+1
wd-33
  • wd-33
  • 24 февраля 2022 в 6:45
предыдущий мотик был ТДМ850. На прямотоках Йоши и на плоскодроссельных FCR-ах, не ракета, но звук и тяга были классные. А уж хрюканье дросселей через нулевик — Мммм)
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 февраля 2022 в 15:34
ты щас за чью команду играешь?)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 15 февраля 2022 в 6:48
надёжный — это япония. на них вообще кроме месла можно ничего не менять. они всё стерпят.
не для холивара, но надо признать что так.
0
wd-33
  • wd-33
  • 13 февраля 2022 в 20:29
я ж не оправдываю, а говорю о том что у них такая пробка не внезапно появилась, а они её почему то давно такую делают.
наверно есть в голове план.
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 февраля 2022 в 13:43
так, погоди. Если туда проходит 500-кубовая cbr, не походе на класс чесоток.
я думаю там какая то хитрость в регламенте.
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 февраля 2022 в 13:41
пишут что в только пять сезонов чемпионату. ну и последние годы вроде появлялись какие то спорты мелки и мощные.
какбы всё как я сказал: есть класс — есть спорты. нет класса — нет спортов. вроде ямазу Р6 из-за этого сняли с производства (оставили какую то фанатскую серию)
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 февраля 2022 в 13:33
да мне кажется всё проще.
1/4 бака это 4л, а 4-5л это типичный объём резерва. На тех моделях где указывалсь резерв он такого объёма и был.
а нелинейность шкалы — так бак наверно сужается к низу, а датчик меряет линейно.

ямаха славится простыми решениями, поэтому я бы не искал там глубоких рассчётов и задумок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна