ты не поверишь сколько она будет стоить при другом качестве.
при этом она останется той же маломощной, старой машиной.
проще относится к ней как к хорошей платформе для доработки. объективно мало рамных мостовых машин можно купить, даже тойоты уже кончаются.
в 21м веке производство нив и буханок не только недостаток но и достоинство :)
объективно это очень редкая возможность получить настоящий вездеход, а во-вторых приобрести машину родом их 60-70х гг. Шутки-шутками, но так и есть.
даже если вложиться и купить новое оборудование, то не факт что через 3 года не откроют границы однулят пошлины (с нашей то стабильностью ни в чём нельзя быть уверенным) и их петрошина станет стоить как мишка. продажи в ноль, чем платить за кредитное оборудование — нечем.
или китайцам дадут карт-бланш и они будут продаваться за копейки.
ну хзхз. интересно было бы не реальные протоколы посмотреть.
просто подсветка она как бы не снаружи ТСа, а внутри. и под передние-задние световые приборы их притянуть…
у тебя в машине подсветка салона же не регламентируется. если там торшер поставить это же не будет фарой
предыдущий мотик был ТДМ850. На прямотоках Йоши и на плоскодроссельных FCR-ах, не ракета, но звук и тяга были классные. А уж хрюканье дросселей через нулевик — Мммм)
пишут что в только пять сезонов чемпионату. ну и последние годы вроде появлялись какие то спорты мелки и мощные.
какбы всё как я сказал: есть класс — есть спорты. нет класса — нет спортов. вроде ямазу Р6 из-за этого сняли с производства (оставили какую то фанатскую серию)
да мне кажется всё проще.
1/4 бака это 4л, а 4-5л это типичный объём резерва. На тех моделях где указывалсь резерв он такого объёма и был.
а нелинейность шкалы — так бак наверно сужается к низу, а датчик меряет линейно.
ямаха славится простыми решениями, поэтому я бы не искал там глубоких рассчётов и задумок.
лучше суза, имхо. ибо простота
других отличий его от японской 250-ки я не вижу
при этом она останется той же маломощной, старой машиной.
проще относится к ней как к хорошей платформе для доработки. объективно мало рамных мостовых машин можно купить, даже тойоты уже кончаются.
объективно это очень редкая возможность получить настоящий вездеход, а во-вторых приобрести машину родом их 60-70х гг. Шутки-шутками, но так и есть.
или китайцам дадут карт-бланш и они будут продаваться за копейки.
просто подсветка она как бы не снаружи ТСа, а внутри. и под передние-задние световые приборы их притянуть…
у тебя в машине подсветка салона же не регламентируется. если там торшер поставить это же не будет фарой
Шаг 4
столько раз написан автосалон (даже в профиле), что возникают вопросики
не для холивара, но надо признать что так.
наверно есть в голове план.
я думаю там какая то хитрость в регламенте.
какбы всё как я сказал: есть класс — есть спорты. нет класса — нет спортов. вроде ямазу Р6 из-за этого сняли с производства (оставили какую то фанатскую серию)
1/4 бака это 4л, а 4-5л это типичный объём резерва. На тех моделях где указывалсь резерв он такого объёма и был.
а нелинейность шкалы — так бак наверно сужается к низу, а датчик меряет линейно.
ямаха славится простыми решениями, поэтому я бы не искал там глубоких рассчётов и задумок.