мы же не на его родине. да и автор из штатов.
и ролик снят в основном для англоязычной или интернациональной аудитории.
мой вопрос именно в контексте ролика.
может зависеть кто с чем сравнивает. а может у ХТ вибраций почему то больше.
Про динамику аналогично, вроде открутить на ХТ можно и пульнёт, но по сравнению ТДМом…
если что у меня сейчас практически «твоя» тенера, ХТ660, только версия R. Она полегче.
и скажу что мотик очень флегматичный (хотя после фривинда это не будет раздражать). При этом он довольно тяжёлый для поднимания относительно цифр веса. Вибрации и узкий рабочий-комфортный диапазон, в городе передачами жонглируешь активно.
Из плюсов — безразличен к дорогам, надёжен до скуки.
Бортировать камерные колёса научился с первого раза (за одно узнал что балансировать их не обязательно).
Отличий его от фривинда я не вижу. Только в инжекторе.
ты не поверишь сколько она будет стоить при другом качестве.
при этом она останется той же маломощной, старой машиной.
проще относится к ней как к хорошей платформе для доработки. объективно мало рамных мостовых машин можно купить, даже тойоты уже кончаются.
в 21м веке производство нив и буханок не только недостаток но и достоинство :)
объективно это очень редкая возможность получить настоящий вездеход, а во-вторых приобрести машину родом их 60-70х гг. Шутки-шутками, но так и есть.
даже если вложиться и купить новое оборудование, то не факт что через 3 года не откроют границы однулят пошлины (с нашей то стабильностью ни в чём нельзя быть уверенным) и их петрошина станет стоить как мишка. продажи в ноль, чем платить за кредитное оборудование — нечем.
или китайцам дадут карт-бланш и они будут продаваться за копейки.
ну хзхз. интересно было бы не реальные протоколы посмотреть.
просто подсветка она как бы не снаружи ТСа, а внутри. и под передние-задние световые приборы их притянуть…
у тебя в машине подсветка салона же не регламентируется. если там торшер поставить это же не будет фарой
предыдущий мотик был ТДМ850. На прямотоках Йоши и на плоскодроссельных FCR-ах, не ракета, но звук и тяга были классные. А уж хрюканье дросселей через нулевик — Мммм)
и ролик снят в основном для англоязычной или интернациональной аудитории.
мой вопрос именно в контексте ролика.
Про динамику аналогично, вроде открутить на ХТ можно и пульнёт, но по сравнению ТДМом…
и скажу что мотик очень флегматичный (хотя после фривинда это не будет раздражать). При этом он довольно тяжёлый для поднимания относительно цифр веса. Вибрации и узкий рабочий-комфортный диапазон, в городе передачами жонглируешь активно.
Из плюсов — безразличен к дорогам, надёжен до скуки.
Бортировать камерные колёса научился с первого раза (за одно узнал что балансировать их не обязательно).
Отличий его от фривинда я не вижу. Только в инжекторе.
лучше суза, имхо. ибо простота
других отличий его от японской 250-ки я не вижу
при этом она останется той же маломощной, старой машиной.
проще относится к ней как к хорошей платформе для доработки. объективно мало рамных мостовых машин можно купить, даже тойоты уже кончаются.
объективно это очень редкая возможность получить настоящий вездеход, а во-вторых приобрести машину родом их 60-70х гг. Шутки-шутками, но так и есть.
или китайцам дадут карт-бланш и они будут продаваться за копейки.
просто подсветка она как бы не снаружи ТСа, а внутри. и под передние-задние световые приборы их притянуть…
у тебя в машине подсветка салона же не регламентируется. если там торшер поставить это же не будет фарой
Шаг 4
столько раз написан автосалон (даже в профиле), что возникают вопросики