Америка и оружие? Вы считаете нормальным разрешение в Техасщине ходить в супермаркет с помповым ружьем наперевес? Вы считаете нормальным катание в городе на ДОП на мотоцикле, первая передача из шести которого уже нарушает скоростной режим любой трассы в Восточной Европе? Вспомните закон жанра: если на стене висит ружье, оно обязательно выстрелит. Ружье можно спокойно спрятать в сейф. А литроспорт держать в гараже на треке. На том треке, на котором опытные чесотники обьяснят быстро и доходчиво очередному любителю острых ощущений, кто он и что он.
Не проблема, отвечу. Мне, как живущему в Китае, почти что с высокой колокольни. Но я вам расскажу, что произошло у нас, когда государство задралось и решило пойти на меры вместо полумер. 20 лет назад это была страна мотоциклов и велосипедов. Лет 10 назад из-за чрезмерного количества идиотов мотоциклы запретили ВООБЩЕ во всех больших городах. На иностранцев закрывают глаза если документы в попядке. Раз в 3 месяца какой-то идиот в бронемайке устраивает ночные гонки и на 2 недели полиция звереет. Выеду на мотоцикле — конфискуют. И плевать на правильные документы. Вы еще не видели терминальную стадию отношения государства к мототехнике, а мне уже неповезло. Заезд на мотоцикле в, допустим, пекин не только лишит вас мотоцикла, а и вполне может закончиться лишением в/у. А все благодаря придуркам. Плюс то, что рядышком написал High
а имеет ли смысл обгонять под горку фуру, идущую на 100-110? Или такая спешка, что подождать минуту для более удачного обгона рука на гашетке отсохнет?
некоторые запреты за хорошее дело. Мне искренне не жалко камикадзе после выполнения ими кульминационного заезда. Мне жалко прохожих, мне жалко мужика из микроавтобуса, которому теперь жить с мыслью, что он убил ребенка. Но не смотря на то, что мне не жаль, все таки приятнее было бы видеть этого пацаненка на метро или рассекающего на не менее стил=ной классической веспе до кафешки и назад со своей будущей женой
собираться толпой кто постарше и уже падал. Пофиг — мотолюбители или автолюбители. Писать петицию, собирать туеву кучу подписей и запрещать покупку такой техники для использования на ДОП любой особи до определенного возраста и стажа (ИМХО 25-27 лет от роду и хотя бы 5 лет за рулем). И мне пофиг на минусы от всех «купил р1 первым мотоциклом и вот уже пол сезона отъездил нормально». Все равно будут покупать и кататься на полном нелегале. но хоть меньше будет. В гоночном обвесе и парковать на треке — пожалуйста. Под присмотром работника ГАИ, как в свое время организовывали соревнования всякие ДЮСШ и ДОСАФ. Иначе так и будем… сколько там уже в книге памяти подряд спортов за 600 кубов? И на все эти «мне литр для обгона нужен»… для обгона чего, истребителя на взлете? Для любого адекватного обгона даже на трассе хватит и чесотки…
вы знаете — не факт. Пример — мой город в Китае. Зрачки камер каждые 50 метров натыканы. Даже мот без номеров отследить можно посмотрев, на какую парковку заезжает. Сам время от времени езжу на кроссе по ДОП, хотя понимаю, что это плохо — до места кросс/эндуро покатух 7-8 километров, а на машину с прицепом пока не накопил. В теории — вот он я, без номеров, на мотоцикле не предназначеном для ДОП, хорошо хоть не нарушаю понимая, что держака у этой резины на асфальте ноль без палочки. И камера висит прямо над тем местом, где я паркуюсь — только это никому не надо. Полиция как у нас так и в Китае бегает за тем, что положить в карман себе, а не в бюджет страны. Попытаюсь неточно процитировать книгу: в Америке полиция на своей машине видит надпись «служить и защищать», поэтому и подсознател=но этому следуют. А у нас на машине наклеено ППС, как расшифровать — не сказали. По этому каждый понимает как хочет — «пинать, подставлять, сажать» или «подуплить, предьявить, ссосать»
И имею на это право. Имею право пособолезнлвать записям в книге «ушел спортсмен», «чмо на приоре выехало на встречку и сбило мотоциклиста». Но сожаления к людям, которые на пути самовыпиливания имеют вероятность выпилить меня и тех, кто мне дороги — увольте-с
срач для меня потому, что:
1) вот минимальное расстояние, на котором должна быть голая попа от спортивного (да и любого мотоцикла):
2) могла влететь не в отбойник, а в меня/мою семью/моего ребенка (будущего)/любого другого человека, который так красиво «уйти» сегодня не планировал
3) именно из-за таких водятлов у общества складывается неприятное впечатление о всех мотоциклистах. Да, мне не нравится, когда ко мне относятся предвзято только из-за того, что я предпочитаю 2 колеса четырем.
4) часть людей считает это нормальным, и поощряет такое поцедение инфантильными комментариями «жила красиво», «умела» и т.д.
А на все эти «у меня в городе нет трека» могу ответить так — «у меня в городе нет тира, но это не означает, что я пойду стрелять по банкам в центральный парк».
Соглашумь в большинстве кроме одного. Касаемо меиров 300-500 чисто. На знаке написано 120, какие еще вопросы. С таким подходом 120 или 140 — какая разница? Всего-то 20кмч. А потом и между 140 и 160 разница небольшая. А потом не хватает движка и вообще надо покупать 650см3 вместо 400. А потом даже не заметил, как уже валишь за 200. Все такими «ну чутка больше». Я приверженец «написано 120, значит 119. Если глаза видят знак, но мозг подсказывает, что это необязательно, то уже пора лечиться»
аббревиатура жесть :) но это правда. Он вернулся в Китай, продав ЕБР в Голландии. Сейчас купил китайца и не прохидит дня, как обладатель не плюется желчью в местном моточате
Эхо приятных эмоций от первых покатух. С каждым «уфф, пронесло» эхо становится тише. Мотоциклу здесь легче в пробках. Мне приятны люди из местной мо отусовки — они мыслят шире, чем рядовой обыватель. На мотоцикле (эндуро, крос, турында) я могу полехать там, где машина не проедет. Экономия гна бензине, страховке, парковке и цене самого транспортного средства. Цели у всех разные, кому практичность, кому «герой асфальта» и чоппер, кому фитиль в попу и 200кмч на ночной трассе
Прочитайте отдельно про ввоз конкретных моделей. Бенелли уже ннсколько лет ка китайская компания, следовательно и более лояльное отношение.
Касаемо супер магны и Хыжыра — одно дело ненадолго вьехать и не снимать иностранные номера, другое — купить мотоцикл здесь и получить местные знаки.
Количество свободы — понятие относительное. Китайцы считают, что в Северной Корее ограничивают регламент причесок. Мы считаем, что в Китае ограничивают выбор мотоцикла. Америкосы считают, что у нас ограничивают сексуальную свободу. А кто прав? Абстрактный «я», который считает свое мнение непоколебимым? Прожив тут долго я поеял, что хоть они и старые пердуны, но жизненного опыта у них не отнимать. И умения присекать глупости. Это я про китайские «верха»
1) вот минимальное расстояние, на котором должна быть голая попа от спортивного (да и любого мотоцикла):
2) могла влететь не в отбойник, а в меня/мою семью/моего ребенка (будущего)/любого другого человека, который так красиво «уйти» сегодня не планировал
3) именно из-за таких водятлов у общества складывается неприятное впечатление о всех мотоциклистах. Да, мне не нравится, когда ко мне относятся предвзято только из-за того, что я предпочитаю 2 колеса четырем.
4) часть людей считает это нормальным, и поощряет такое поцедение инфантильными комментариями «жила красиво», «умела» и т.д.
Касаемо супер магны и Хыжыра — одно дело ненадолго вьехать и не снимать иностранные номера, другое — купить мотоцикл здесь и получить местные знаки.