Я, мои друзья да и вообще любой адекватный путешественник, живущий или проезжающий предгорье Тибета. У нас банально без спицованого 21-го передка с длинноходной вилкой вероятность недоехать растет геометрически. Дорога, которая блещет свежим асфальтом может на следующий день быть по колено и глубже завалена оползнями или внезапно сошедшей лавиной. Сказывается специфика местности. Поэтому я всего лишь спрашиваю, а не выдвигают аксиомы. У меня два мнения:
1) Африка — монстр для бездорожья (не хард-эндуро, но очень огого. Это не 1200 гусь, который по слухам, опять же непровереным, ломает маятник на любой кочках. Это жи АФРИКА!!!)
2) последние два раза, когда я был в горной Баварии — дорогимыли чуть ли не с мылом
Мнения, емтественно, являются предположениями. Из этого я просто пытаюсь выяснить целесообразность турынды в таких условиях. Я вожу турынду в городе по второстепенным причинам — мне третий мотоцикл после турынды и эндурика не уперся, я на визе и а любой момент могу «чемодан, вокзал, Одесса». Но была бы возможность, в городе на туре я бы не ездил.
И вот именно исходя из своего личного опыта спрашивал о целесообразности такого мотоцикла в цивильных условиях 99% европейский асфальт
Дискуссия о том, что мы с турындой в городе грустим) а сходки и фотогрпыии происходят там, где «если доедешь и не застрянешь по дороге, то будет и сходка с фотографиями. А застрянешь — жди эвакуатор» :) то есть в турэндуро мы стараемся делать ударение на слове «эндрю», а не " тур"
Я понял, спасибо. Я уже подумал, что упаси боже это и есть обычное применение Африк у вас. А про тряпочку с воском — он брал ее в многодневные путешествия по бездорожью. Вечером в реке у палатки мыл и натирал)))
Пардон, дополнение. Пост выше на в квантовой параллели о литровом спорт байкеры, на котором сидит человек в целом комбезе со слайдкрами, шлеме уровня pisto, перчатках по локоть и лежащем на баке в городе на скорости 60 :)
Бесспорно. Я сам на своей легкой китайской турынде с тремя кофрами на работу езжу — бесспорно удобно. И шлем жены рядом, и 60л багажного обьема, и «высоко сижу далеко гляжу», что однозначно в городе помогает. Но всегда понимаю, что настоящая поездка та, в которой я хотя бы раз чувствую, как полностью загрузилась подвеска и пару раз в каких-то какашках газом выравниваешь ушедшее в занос заднее колесо))
Хотя есть и альтернативная крамольная мысль. Я с новой Африкой знаком только до уровня «я на ней сидел, но не заводил». Во мне может срабатывать стереотип классической Африки 750 — мотоцикл, который можно унижать, но тем не менее он будет в завещании внукам. Может быть та же финны, что с современными интерпритациями классических внедорожников, когда новехонький хромироввный jeep со всеми на воротами, удваивающими его стоимость, замтряет там, где можно проехать на каком-нибудь субарике 15-летней давности. Так и катается по городу от дома до кафешки навороченый недо внедорожник, пугая провинциальных
И да и нет. Хороший друг год назад купил f800adv.Первые месяцы доходило до маразма вплоть до баночки с воском и салфетки из микрофибры. Через сезон за пивом выкрикнул «да что ж я такое делаю?» и начал использовать мотоцикл по его прямому adv назначению, во ткнул резину 40/60 и гребется по пересеченной местности, оставив дневные по катушки по асфальту для своего спорт тура. Не поймите меня привратно, гвозди можно забивать микроскопом, а я не обвиняю — всего лишь удивляюсь, зачем мотоцикл, треть цены которого это компоненты повышенной неубиваемости, использовать в условиях, схожих с лабораторными
согласен с автором выше… только звучит название Африка Твин, сходу в голове всплывает Париж-Дакар, какие-то лютые болота, пересеченная местность Сибири. Мотоцикл, на котором выбираешь не дорогу, а направление. Имхо, если на фотографиях выше фотошопом убрать Африки и поставить фотографии новых Голдвингов в полном фарше, но оставить брусчаточку, асфальт и милые домики аля Австрия — было бы естественнее :)
Лайт эндуро — термин, принятый капиталистическими странами для описания наших будней езды по сельским дорогам, асфальтирование которых произошло только на бумаге. А наши деды и отцы на Явах, МТ, Днепрах и т.д. называют это просто ездой по дороге :)
обид нет, не надо со мной как с дитем малым разговариватЬ просто. Ваш( кстати именно Ваш, а не твой) опыт прекрасен, но он единичен. У меня тоже китаец и он живет. Живущие в Китае и экономящие на мотоциклах, покупая совсем уж ноу-нейм треш оказываются у механика в разы чаще и быстрее. Человек, купивший этот же средний сегмент просто меняет масло. Нет, форс-мажор случается и у дорогой техники, но скутер за 300$ из салона — обезЬяна с гранатой. Ваша либо спит, либо пока еще не научилас= выдергиватЬ чеку. С моим эндуриком за 4 килодоллара это тоже вопрос времени, но шансы в лотерее выше
И среди дешевого китайского мотопрома можно случайно попастЬ на неожиданный перл. Но это скорее исключение из правил, дядя Ляо случайно раскрыл глаза, когда докручивал гайки. В болЬшинстве цена прямопорционалЬна качеству. Поэтому и дорогие китайцы, которые для анс являются среднесегментниками и работают на среднюю четверку, но звезд с неба не хватают
ну почему тогда я не вижу там старших Шинерайев, Зоншенов, ЦФМото, толковых Бенелли? У меня хотЬ первоисточник естЬ — 15 лет жизни в Китае по сей момент. А у вас крик «против всех, потому что у меня скутер естЬ»
ну неоднозначное утверждение. Шайнрей несколЬко моделей делает в разных классах. В этой конкретной двигателЬ стОит пол мотоцикла. В иных моделях на осталЬные узлы тоже не плюют. Этот мотоцикл позиционируют как «от дома до работы» по нормалЬной дороге. Это толЬко у нас менталитет «хочу много хрома, 15000 оборотов, спортивная резина, 3 кофра в магазин ездитЬ, автоматическая коробка передач и не ломался, когда к бабушке в деревню за картофаном езжу». Если грамотно пониматЬ, зачем этот мотоцикл нужен, то не так он и плох.
Голос из КитаяЛ да это же Shineray XY400 с двигателем, скопированным по лицензии с XR400. У нас в Китае люто непопулярен из-за своей сыпучести. Не знаю, что возят в Европу под ребрендинговыми названиями, но тут вижу их часто, стоящими возле мотомастерских
1) Африка — монстр для бездорожья (не хард-эндуро, но очень огого. Это не 1200 гусь, который по слухам, опять же непровереным, ломает маятник на любой кочках. Это жи АФРИКА!!!)
2) последние два раза, когда я был в горной Баварии — дорогимыли чуть ли не с мылом
Мнения, емтественно, являются предположениями. Из этого я просто пытаюсь выяснить целесообразность турынды в таких условиях. Я вожу турынду в городе по второстепенным причинам — мне третий мотоцикл после турынды и эндурика не уперся, я на визе и а любой момент могу «чемодан, вокзал, Одесса». Но была бы возможность, в городе на туре я бы не ездил.
И вот именно исходя из своего личного опыта спрашивал о целесообразности такого мотоцикла в цивильных условиях 99% европейский асфальт