Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
wasserfall
Никто пока комплексно не приступил к вопросу, мол, каким маслом лучше мазать сиськи, вот и одно и то же трем.
0
wasserfall
Да, как ни странно.
0
wasserfall
Про мокрое слышал, что тоже к 50-60 тыщам на бмв типа гс800 часто требует замены дисков.
Позже, где-то на 80-100 начинает уставать, вибрация появляется.
0
wasserfall
Я в один мопед лью оригинальное БМВ-шное. Как-то решил, мол, а чего б не залить автомобильное с тем же API. Посмотрел на ценник, а на масло без лейбла Motorrad он вдвое выше))
0
wasserfall
У БМВ фирменную линейку если смотреть, то масло с маркировкой «Motorrad» где-то вдвое дешевле масла с тем же API (SN), но чисто автомобильного.
+2
wasserfall
решительно настроено выпускать примерно по десять новых мотоциклов каждый год
Звучит так, будто бы они занимаются ручной сборкой элитных мелкосерийных кастомов))
0
wasserfall
Перед пелетоном будет ехать пейс-кар, разбрасывающий реагенты.
0
wasserfall
Разные заметно, отчего разница в цене по маршруту имеется. Если вложениями считать только начальные, конечно, а не эксплуатационные, то можно и идентичными считать. Если с аммортизацией и расходами на обслуживание — то нет.
0
wasserfall
Ну да, а В-Макс — спорт, потому что на сайте в разделе спорт. Жги ещё))
0
wasserfall
Производители свои маркетинговые линейки периодически меняют (а некоторые в разных странах в разные классы вообще записывают). КТМ не исключение, однако, мопеды от этого иными не становятся — это обычный софтэндуро с бревном вместо седла и гражданским мотором.
0
wasserfall
Это я к тому, что у них в линейке всего полно. 690 Enduro R — тоже не хард-эндуро, а стандартный софт.
0
wasserfall
софт-эндуро КТМ никогда и не делал
1050 на литых колесах — ну прям совсем реди ту рейс хардэндуро был))
0
wasserfall
Не, я помню, я этот вопрос задал чисто риторически в рамках сопоставления вложений в 690 и 500 на маршруте «Байкал-Магадан».))
0
wasserfall
Ohlins плохи были?
+1
wasserfall
Не может присутствовать в общем зачете. Оригинальный Индиан обонкротился, прекратил производство в 1953 и не выпускал ничего своего до 1999, потом был снова перерыв 2003-2006.
0
wasserfall
Думаю, намек на лончиновские моторы.
0
wasserfall
Полимеры бывают разные. Есть с антипиренами. Я монтажную пену когда в гараже менял на негорючую, пытался её жечь — не хочет гореть, зараза.
0
wasserfall
Интервалы обслуживания 450-500 и 690?
0
wasserfall
Заработать чисто на сам 690/701 — полдела, надо сразу сразу еще и на исправление косяков накинуть))
0
wasserfall
Еще бы подержанные Африки отдавали за 500к. Хотя, если речь про древнюю 750-ую, то еще и на приведение в порядок останется))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна