Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
пахнет ромашками только оно
Не только оно.
+2
wasserfall
Да уж поценнее
Капитулирую. Против сравнения двух разноклассных мопедок лоукост-сегмента заморскими блогерами не пойдешь, как и против мощи китайской инженерии))
+1
wasserfall
Клр в америке часто сравнивают с в-стрем, я не раз видел в обзорах
Особо ценное мнение американских мотоблоггеров, всё ясно))
0
wasserfall
Хонда NC — ну прям топовый дуалспорт, отличный вариант для сравнения))
0
wasserfall
Я придерживаюсь старой парадигмы — для езды где хочется подходит тот мотоцикл, который есть. Т.е. и в грязь на спорттуре лезть норм. Но нынче бытует мнение, что для путешествий вне автобанов нужен турэндуро, а теперь еще и новое веяние — среднекубатурные турэндуро, ибо большие, мол, слоны и вязнут, не поднять и т.п… Поэтому класс литровых спорттуров и вымер по факту, а то, что уцелело — превратилось в горожан (GSX-S1000F, SuperSport 1200 и т.п.).
+1
wasserfall
Нормальная ходовка — нормальная цена. Тут либо рыбку съесть, либо начать с T7 и прочими более дорогими конкурентами соревноваться. Конечно, маятник и вилка как будто из пункта приема металла — не огонь и хуже уже, чем у китайцев, додумавшихся закупать Каябу и WP, но тут ничего не поделаешь, если ценник поднять — он уже никому не конкурент.
0
wasserfall
Суза как спорттур так себе.
0
wasserfall
По той же причине, что и все остальные почти все литровые спорттуры вымерли — нет спроса.
0
wasserfall
Как ни странно, но действительно очень крепкий мопед. Забирал раз после ДТП 690-ый, удар нормальный был — приготовился уже все менять, а там никаких повреждений вообще кроме пары царапок.
0
wasserfall
Радуйся, что еще суппорт по схеме как на Z1000 не поставили, они б могли))
0
wasserfall
Картинки ж можно нормально вставлять по ссылке.
0
wasserfall
Ну а во вторых, ограничения типа «только в странах Евросоюза с очень чистым бензином» скорее всего связаны с экологией или системой катализатора.
LL — расширение ACEA. У этих масел разная зольность, и у 04 она ниже, там не в экологии дело.
0
wasserfall
Я в другом комменте пример привел с допусками LL01FE и LL04.
0
wasserfall
Китайцы давным-давно сдались и просто покупают готовое.
0
wasserfall
50-ка не только на воздушники с большими зазорами идет. КТМ-ы его потребляют, например.
0
wasserfall
По дизельным бывают нюансы. Я приводил пример с БМВ-шными автомобильными маслами. В бензиновые льётся с допуском BMW LongLife 01 FE, в дизельные BMW LongLife 04. Производитель прямо говорит, что 04 можно лить в бензиновые моторы только в странах Евросоюза с очень чистым бензином, в остальных нельзя.
0
wasserfall
*есть и сейчас
0
wasserfall
Не совсем, есть и сейчас нюансы.
+1
wasserfall
Перейдут на угольные нити, вернутся к истокам))
0
wasserfall
Новые вроде бы и так живут, а у меня пока другой геморрой — RC8R с теми самыми двухсвечными головами, новый уровень австрийской наркоманской инженерии))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна