На H2 простом обороты, емнип, не сильно ниже, отсечка на одном 12, на другом 13 (и скорость чуть различается максимальная при этом, т.е. разница минимальная по соотношению оборотов к скорости).
Про датчики детонации, кстати, интересный момент — на гусях они имеют смысл, так как цилиндры разнесены, можно отдельно определять детонацию в каждом, а на рядниках индивидуальную настройку, а не общую по мотору, можно нормально сделать только по току.
КТМ предлагает, или предлагал, для некоторых моделей внешний электронный блок, для езды на низкооктановом топливе, по-моему.
Обычно там переключатель под седлом или еще где. У меня переключается кнопками на приборке (КТМ, но не Адвенчер). Насчет моделей адвенчеров надо посмотреть, по идее со свежим бошевским ECU может эта функция идти (у меня на КТМ-е ECU Keihin, там нет). В 800-ых БМВ да, была отдельная прошивка (у товарища прошит мотор, у меня — нет, и разница в поведении даже между 95 и 98 заметна, но это опять же не гуси). По 850-900 не изучал еще пока. На новом адвенчере Харли должно быть определение детонации по ионному току, как на их круизерах.
5lb не дешевый магазин, мб в чисто интернет-магазах дешевле будет. Ну я так, в целом к слову о том, что можно в разных местах посмотреть.
Кстати, когда учился, нам преподаватель (врач-психиатр) отдельно про мелатонин рассказывал, что он на деле в регуляции именно сна участвует достаточно слабо, отчего и действует не на всех. Мол, следует за гормонами стресса следить больше.
Я про то, что в совсем интернет-магазинах спортпита может быть дешевле, чем в Озоне.
Кстати, когда учился, нам преподаватель (врач-психиатр) отдельно про мелатонин рассказывал, что он на деле в регуляции именно сна участвует достаточно слабо, отчего и действует не на всех. Мол, следует за гормонами стресса следить больше.