Куда без этого. Сама необходимость перемещаться тоже как правило навязана обстоятельствами. Тут скорее стоит рассматривать оптимум транспорта под конкретный набор условий.
В велогорода и плоские теплые страны ЮВА не превращаются, одни мопеды. Велосипедизм в Европе — явление во многом идеологическое. Кейсов, где велосипед выигрывает у мопеда без ущемления мопедов со стороны законодательства в виде ограничений и мер финансового воздействия, собственно, и нет особо.
Да я в курсе, и про то, как там используется сей транспорт, почему и т.п., и в том числе помню, что вся провинция целиком там по площади как одна Москва))
Спорты — это не большинство других моторов (да и к нормальности эксплуатации прежними владельцами и реальности пробега, если товарищи не новыми свои спорты брали, обычно есть вопросы). У типовых мотоциклов к 40к даже клапана из допуска чаще всего не уходят. Во многих случаях и на сотне в нормально эксплуатирующемся моторе особо смотреть нечего, когда его расковыриваешь. 40-50к — это два типовых сезона или один интенсивный.
Там (конкретно у бусы) вторая форсунка льёт на стенку, струя о которую разбивается в мелкодисперсную взвесь. Так смесь получается более однородная, что позволяет эффективнее жечь топливо под нагрузкой в нижнем и среднем диапазонах, т.е. на момент влияет.
А тут все просто: суза использует на разных версиях оба варианта — и с двумя форсунками, и с форсункой с двойным потоком (dual-spray injector). Ввиду отсутствия второго набора форсунок на раскладке несложно понять, какой из этих вариантов тут применен))
BMW литры в евро-5 затащила, не потеряв в показателях.
Суза с технологиями испытывает некоторые проблемы. Они в своё время заключали с Кавасаки партнерское соглашение об обмене технологиями, но не всё свежее получают, а своих сил не хватает.
Или с их персональным восприятием. Хотя это тоже проблемы с другими видами транспорта, только внутренние, а не внешние.
Да ну нафиг, мопеды позже придумали))