Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Куда без этого. Сама необходимость перемещаться тоже как правило навязана обстоятельствами. Тут скорее стоит рассматривать оптимум транспорта под конкретный набор условий.
0
wasserfall
Да я ж шучу)) Хотя из персонального это самый массовый транспорт, емнип.
+2
wasserfall
Ага, Ямаха на кардане — то, что доктор прописал)) А под Африку — Honda Cub EZ90.
0
wasserfall
Это последний выпуск, как и в случае с фыжером у Ямахи.
0
wasserfall
В велогорода и плоские теплые страны ЮВА не превращаются, одни мопеды. Велосипедизм в Европе — явление во многом идеологическое. Кейсов, где велосипед выигрывает у мопеда без ущемления мопедов со стороны законодательства в виде ограничений и мер финансового воздействия, собственно, и нет особо.
0
wasserfall
Фыжероводу по идее положено хотеть Yamaha Town Mate 50))
0
wasserfall
Да я в курсе, и про то, как там используется сей транспорт, почему и т.п., и в том числе помню, что вся провинция целиком там по площади как одна Москва))
0
wasserfall
То есть молодые-здоровые и бездетные все в Амстере? :))
Не, еще в Копенгагене, в Христиании особенно))

На самом деле велосипед делают хорошим видом городского транспорта проблемы со всеми остальными его видами…
Или с их персональным восприятием. Хотя это тоже проблемы с другими видами транспорта, только внутренние, а не внешние.

А идеальный вид городского транспорта уже давно известен, и не менялся уже лет 300.
Да ну нафиг, мопеды позже придумали))
0
wasserfall
Голландцы, несмотря на наличие показательных оазисов типа Амстердама, статистически таки больше передвигаются на авто.
0
wasserfall
это идеальный городской вид транспорта
Для молодых здоровых бездетных необремененных встречами и вещами людей.
0
wasserfall
Спорты — это не большинство других моторов (да и к нормальности эксплуатации прежними владельцами и реальности пробега, если товарищи не новыми свои спорты брали, обычно есть вопросы). У типовых мотоциклов к 40к даже клапана из допуска чаще всего не уходят. Во многих случаях и на сотне в нормально эксплуатирующемся моторе особо смотреть нечего, когда его расковыриваешь. 40-50к — это два типовых сезона или один интенсивный.
+1
wasserfall
Там (конкретно у бусы) вторая форсунка льёт на стенку, струя о которую разбивается в мелкодисперсную взвесь. Так смесь получается более однородная, что позволяет эффективнее жечь топливо под нагрузкой в нижнем и среднем диапазонах, т.е. на момент влияет.
+1
wasserfall
А тут все просто: суза использует на разных версиях оба варианта — и с двумя форсунками, и с форсункой с двойным потоком (dual-spray injector). Ввиду отсутствия второго набора форсунок на раскладке несложно понять, какой из этих вариантов тут применен))
+1
wasserfall
BMW литры в евро-5 затащила, не потеряв в показателях.
Суза с технологиями испытывает некоторые проблемы. Они в своё время заключали с Кавасаки партнерское соглашение об обмене технологиями, но не всё свежее получают, а своих сил не хватает.
+1
wasserfall
Посмотри, как реализован dual injection на тех же джиксерах, например. Это не новая фича и для бусы.
0
wasserfall
Т.е. у дилеров и с ebay запчасти на европейцев не достать, а, допустим, коленвал на SV650 в каждом сельпо?))
0
wasserfall
Я таки предположу, что это был сарказм.
0
wasserfall
W650 — двухтактный?
0
wasserfall
Хм, если сыпется европеец — это проблема, аж за голову берешься, а если японец — норма, всё в порядке? Я верно понял?
0
wasserfall
О, No Prisoners всё выходит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна