Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wasserfall
На r-ninet микродальняки (500-700) также не комильфо. И кофры боковые туды ни в зуб…
Почему?

Скрамблеры не рассматриваю в силу непредусматриваемостм съезда с асфальта.
Да мало ли пригодится. И по нехорошим дорогам ехать приятнее. А стоят плюс-минус так же.
0
wasserfall
Эта подборка прям хороша. Только непонятно, что может осветить фара у Six Days Trial. Походу, это подсветка крыла))
0
wasserfall
Поларис перечислен.
+1
wasserfall
И Вы обнаружите, что выбор есть только у Харлеев, Полариса и Триумфа.
А как же Гуцци и БМВ?
0
wasserfall
Rnine-t непонятно дорого.
R nineT дороже в силу того, что чуть дороже по компонентам и банально лучше по ездовым. Из Триумфов Scrambler XE интересен, как по мне.
0
wasserfall
Именно. Люди берут мотоцикл исходя из своих представлений, целей, мечт, условий среды и много другого.
Разумеется. И в пределах очерченного ими круга интересов стараются взять лучшее, из того, что под него подходит и при этом доступно. Тот, кто может взять нормальный круизер-чесотку, не возьмет круизер-чекушку или 125-ку. А если берет, то это как правило редкое исключение, разобрав которое можно понять, что просто круг интересов отличается значительно от того типового, который присущ среднему пользователю, и просто не находится ничего лучше. Я знаю одного человека, который ездил на 125сс круизере иногда. Дело в том было, что он любил двухтактные моторы, а купить 2Т круизер у него выходило только в виде Априлии Классик 125. С другим таким же RS125 в Туоно 125 переделываем, хотя у него КТМ и Дукати есть. У меня есть тоже любимая трахома в виде ебра, хотя нормальный мотоцикл тоже имеется, причем не один. Товарищ тоже себе ебра купил, имея спорт и мотард. Но это всё лишь исключения, и даже в этих категориях видна тяга к лучшему или необычному.

Заметьте, тут не всё про максимальную скорость. Некоторые мыслят в других категориях, а технические характеристики должны быть лишь «достаточными». Слово «лучше» не обязательно соотносится со словами — «более дорогой», «более быстрый».
Это можно отнести к выбору класса, т.е. почему круизер или нейкид, а не спорттур или кросовер, которые вроде как практичнее. Однако в пределах класса люди все равно будут стараться брать то, что лучше — если есть деньги на Спортстер 1200, то Вирагу 250 человек брать не станет. Если есть деньги на ебра, человек не возьмет Альфу 110. И так далее. Конечно, лучшее не всегда означает самое современное или дорогое. Я вот всё хочу снова Спортстер, но определенный — XL1200S Sport выпуска с 2000 по 2003 (но их живых почти не бывает в продаже).

При этом многие в силу заблуждений берут то, что им кажется лучшим под их условия, но оным не является. Оттого и возникают темы типа «на самом деле круизеры валят с низов», где пользователям оных аргументированно объясняют, что если хотелось именно этого — выбор был неудачным. С другими категориям такое тоже возникает. Когда вышел Супердюк, многие его владельцы считали, что это царь-нагибатор, и были удивлены, что старичок K1300R их съедает как семечки.
+2
wasserfall
сегрегация людей и ущемление их в избирательных правах… хммм… а на что же это тогда похоже?)))))
Хм, мб на Латвию?))
0
wasserfall
Мой расход не меньше 12, и до 20))
А, ну как и у нас вышло, 11-20.

Это же двухтактник, он хорошо пропускает топливоздушку, не спроста в 2002м они снимали 480л/с с литра на nsr500, поэтому расход будет адским
Не, ну RS125 (второго поколения, на 122-ом Ротаксе) едят вполне приемлемо, чекушка отличилась вот конским аппетитом.
+2
wasserfall
«Могут себе позволить» — непонятная категория.
Да почему непонятная? Если при выборе можно взять более дорогую вещь, не испытывая неудобств каких-то относительно ситуации с выбором более дешевой — значит человек может себе позволить дорогую.

может ли мотоцикл дарить положительные эмоции не связанные только с понятиями: скорость, управляемость, динамика торможения, проходимость?
Люди могут получать удовольствие от чего угодно, опираясь на сформированный багаж приятных ситуаций и набор личных проблем. Но при прочих равных большее удовольствие будет дарить что-то с большими возможностями, поэтому в большинстве случаев люди стараются всегда выбрать максимальное по параметрам в пределах доступного (даже если оно избыточно).

Вопрос звучит постоянно: «зачем нужны круизёры и классики, если они по характеристикам хуже современных классов мотоциклов?»
Эти классы обслуживают багаж воспоминаний, как и все остальные. Люди, которые берут мотоцикл именно для перемещения своего туловища, а не из-за каких-то накопленных мечт о той или иной грани мотоциклизма, вне регионов, в которых мотоцикл является именно универсальным транспортом, встречаются не так часто.
0
wasserfall
Обрати внимание на букву F, а не S у меня)) Правда, я с объёмом ошибся, там F1100XR по идее будет.
0
wasserfall
Скорее Honda F1000XR.
0
wasserfall
Так, следующий вопрос после «сколько прет» должен быть «сколько жрет». Как она по расходу вышла? Мы когда RS250 так же восстанавливали, поразились лютой прожорливости.
+1
wasserfall
Много ли людей, которые могут себе позволить 1200+ круизер, рассекают на 400-ых?))
+1
wasserfall
это из нас самый опытный и быстрый товарищ) но геометрию никто не отменял. там, где я пролезаю в притирку сложив зеркала, фыжер не пролезет при всём желании.
Интересные щели, в которых ширина по корпусу перед ногами влияет больше, чем общая. Напомню, что по рулю и т.п. фыжер уже с каждой стороны на 15 см, а не шире))

восьмисотки БМВ и близко рядом не стояли. ездили вместе, знаю)
Я ездил и на том, и на другом. Разница по удельной (т.е. относящийся к массе) мощности там минимальная.

Про 130 кг — ну да, если с довесом в виде себя, да ещё и с грузом, разница в объёме начинает быть заметна, чудес не бывает))
+2
wasserfall
Предпринимательская деятельность без средств производства — это довольно занятное дело, если честно. Я про именно это.

плановая экономика с коммунизмом вообще никак не связана, а всего лишь является наиболее логичным способом хозяйствования, причем вообще
Я указал, что это не признак коммунизма. Насчет логичности — как раз строгая плановая экономика является довольно нелогичной ввиду фундаментальных проблем, связанных с рисками из-за изменения условий (про это явление у Нассима Талеба целый цикл книг), высокими затратами на анализ и проработку планов и принципиальной невозможностью построения непротиворечивых замкнутых формальных систем.
0
wasserfall
Фыжер намного хуже прошивает пробки, проверено. У нас в компании как раз есть фыжеровод. И когда впереди пролазит узкая, как селёдка, Диверсия, вторым пролажу я на Бандите, то фыжер всегда громко матерится и заметно отстаёт. Особенно на улицах с узкими полосами.
Это такой фыжеровод, видимо. У меня товарищ на Диверсии, помнится, несколько лет ездил, а так и не поехал нормально. Сам ездил на оном + у нас в клубе их несколько штук было. Апофеозом было, когда он после нас встал в пробке, мотивируя тем, что он там не проедет (а мы с другим товарищем были на F800 и Дюке 690), и сразу после этого в «непролазную» щель пролезла голда 1800-ая))

Но за свои деньги лучше не найти (лично для меня)
По динамике без пассажира он не сильно бодрее банальных старых восьмисоток БМВ, а рулится и тормозит гораздо хуже. Найти ему замену весьма несложно с текущим выбором даже из б/у, а из новых подавно. Народ у нас бандосы 1250-ые на Трейсеры 900 меняет, например, если денег на дорогие мопедки нет.
+1
wasserfall
Фыжер в пробках лазит ничуть не хуже, не такой он и огромный.

Выфер 1200? Возможно. Но так ли он лучше, на сколько дороже? Сомневаюсь. Это довольно старая модель
Новых спорттуров по факту и нет особо, их вытеснили кросоверы. Мультистрада или S1000XR будут и на трассе, и в городе лучше Бандита. Но если хочется именно спорттур, есть Z1000SX (не брал бы его, если честно) и H2 SX (этот лучше во всем). Ну и BMW выпускает R1200RS, который тоже лучше. Вообще, Бандит эталоном никогда не являлся, есть даже поговорка «тормозит как бандос» — т.е. плохие тормоза (и подвеска, которая в этом процессе тоже важна) на мотоцикле.
0
wasserfall
Для трека отдельный комплект пластика не стали брать?
0
wasserfall
Да и сейчас успешно экспортируют в виде тех же эконорм.
+1
wasserfall
Первый — процент по долгу всегда выше инфляции, так что это принципиально ничего не меняет.
Разумеется, так как отсутствие денег в пользовании даже с учетом нивелирующего инфляцию процента так же наносит ущерб. Какой смысл давать деньги в долг (не родным и друзьям, а просто людям), если сам можешь на них что-то сделать для себя?

Второй — причину возникновения инфляции как таковой стоит изучить (по сути дополнительный налог в пользу государства)
Изучал уже, у меня образование не то чтобы три класса церковно-приходской))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна