Именно. Люди берут мотоцикл исходя из своих представлений, целей, мечт, условий среды и много другого.
Разумеется. И в пределах очерченного ими круга интересов стараются взять лучшее, из того, что под него подходит и при этом доступно. Тот, кто может взять нормальный круизер-чесотку, не возьмет круизер-чекушку или 125-ку. А если берет, то это как правило редкое исключение, разобрав которое можно понять, что просто круг интересов отличается значительно от того типового, который присущ среднему пользователю, и просто не находится ничего лучше. Я знаю одного человека, который ездил на 125сс круизере иногда. Дело в том было, что он любил двухтактные моторы, а купить 2Т круизер у него выходило только в виде Априлии Классик 125. С другим таким же RS125 в Туоно 125 переделываем, хотя у него КТМ и Дукати есть. У меня есть тоже любимая трахома в виде ебра, хотя нормальный мотоцикл тоже имеется, причем не один. Товарищ тоже себе ебра купил, имея спорт и мотард. Но это всё лишь исключения, и даже в этих категориях видна тяга к лучшему или необычному.
Заметьте, тут не всё про максимальную скорость. Некоторые мыслят в других категориях, а технические характеристики должны быть лишь «достаточными». Слово «лучше» не обязательно соотносится со словами — «более дорогой», «более быстрый».
Это можно отнести к выбору класса, т.е. почему круизер или нейкид, а не спорттур или кросовер, которые вроде как практичнее. Однако в пределах класса люди все равно будут стараться брать то, что лучше — если есть деньги на Спортстер 1200, то Вирагу 250 человек брать не станет. Если есть деньги на ебра, человек не возьмет Альфу 110. И так далее. Конечно, лучшее не всегда означает самое современное или дорогое. Я вот всё хочу снова Спортстер, но определенный — XL1200S Sport выпуска с 2000 по 2003 (но их живых почти не бывает в продаже).
При этом многие в силу заблуждений берут то, что им кажется лучшим под их условия, но оным не является. Оттого и возникают темы типа «на самом деле круизеры валят с низов», где пользователям оных аргументированно объясняют, что если хотелось именно этого — выбор был неудачным. С другими категориям такое тоже возникает. Когда вышел Супердюк, многие его владельцы считали, что это царь-нагибатор, и были удивлены, что старичок K1300R их съедает как семечки.
Да почему непонятная? Если при выборе можно взять более дорогую вещь, не испытывая неудобств каких-то относительно ситуации с выбором более дешевой — значит человек может себе позволить дорогую.
может ли мотоцикл дарить положительные эмоции не связанные только с понятиями: скорость, управляемость, динамика торможения, проходимость?
Люди могут получать удовольствие от чего угодно, опираясь на сформированный багаж приятных ситуаций и набор личных проблем. Но при прочих равных большее удовольствие будет дарить что-то с большими возможностями, поэтому в большинстве случаев люди стараются всегда выбрать максимальное по параметрам в пределах доступного (даже если оно избыточно).
Вопрос звучит постоянно: «зачем нужны круизёры и классики, если они по характеристикам хуже современных классов мотоциклов?»
Эти классы обслуживают багаж воспоминаний, как и все остальные. Люди, которые берут мотоцикл именно для перемещения своего туловища, а не из-за каких-то накопленных мечт о той или иной грани мотоциклизма, вне регионов, в которых мотоцикл является именно универсальным транспортом, встречаются не так часто.
Так, следующий вопрос после «сколько прет» должен быть «сколько жрет». Как она по расходу вышла? Мы когда RS250 так же восстанавливали, поразились лютой прожорливости.
это из нас самый опытный и быстрый товарищ) но геометрию никто не отменял. там, где я пролезаю в притирку сложив зеркала, фыжер не пролезет при всём желании.
Интересные щели, в которых ширина по корпусу перед ногами влияет больше, чем общая. Напомню, что по рулю и т.п. фыжер уже с каждой стороны на 15 см, а не шире))
восьмисотки БМВ и близко рядом не стояли. ездили вместе, знаю)
Я ездил и на том, и на другом. Разница по удельной (т.е. относящийся к массе) мощности там минимальная.
Про 130 кг — ну да, если с довесом в виде себя, да ещё и с грузом, разница в объёме начинает быть заметна, чудес не бывает))
Предпринимательская деятельность без средств производства — это довольно занятное дело, если честно. Я про именно это.
плановая экономика с коммунизмом вообще никак не связана, а всего лишь является наиболее логичным способом хозяйствования, причем вообще
Я указал, что это не признак коммунизма. Насчет логичности — как раз строгая плановая экономика является довольно нелогичной ввиду фундаментальных проблем, связанных с рисками из-за изменения условий (про это явление у Нассима Талеба целый цикл книг), высокими затратами на анализ и проработку планов и принципиальной невозможностью построения непротиворечивых замкнутых формальных систем.
Фыжер намного хуже прошивает пробки, проверено. У нас в компании как раз есть фыжеровод. И когда впереди пролазит узкая, как селёдка, Диверсия, вторым пролажу я на Бандите, то фыжер всегда громко матерится и заметно отстаёт. Особенно на улицах с узкими полосами.
Это такой фыжеровод, видимо. У меня товарищ на Диверсии, помнится, несколько лет ездил, а так и не поехал нормально. Сам ездил на оном + у нас в клубе их несколько штук было. Апофеозом было, когда он после нас встал в пробке, мотивируя тем, что он там не проедет (а мы с другим товарищем были на F800 и Дюке 690), и сразу после этого в «непролазную» щель пролезла голда 1800-ая))
Но за свои деньги лучше не найти (лично для меня)
По динамике без пассажира он не сильно бодрее банальных старых восьмисоток БМВ, а рулится и тормозит гораздо хуже. Найти ему замену весьма несложно с текущим выбором даже из б/у, а из новых подавно. Народ у нас бандосы 1250-ые на Трейсеры 900 меняет, например, если денег на дорогие мопедки нет.
Фыжер в пробках лазит ничуть не хуже, не такой он и огромный.
Выфер 1200? Возможно. Но так ли он лучше, на сколько дороже? Сомневаюсь. Это довольно старая модель
Новых спорттуров по факту и нет особо, их вытеснили кросоверы. Мультистрада или S1000XR будут и на трассе, и в городе лучше Бандита. Но если хочется именно спорттур, есть Z1000SX (не брал бы его, если честно) и H2 SX (этот лучше во всем). Ну и BMW выпускает R1200RS, который тоже лучше. Вообще, Бандит эталоном никогда не являлся, есть даже поговорка «тормозит как бандос» — т.е. плохие тормоза (и подвеска, которая в этом процессе тоже важна) на мотоцикле.
Первый — процент по долгу всегда выше инфляции, так что это принципиально ничего не меняет.
Разумеется, так как отсутствие денег в пользовании даже с учетом нивелирующего инфляцию процента так же наносит ущерб. Какой смысл давать деньги в долг (не родным и друзьям, а просто людям), если сам можешь на них что-то сделать для себя?
Второй — причину возникновения инфляции как таковой стоит изучить (по сути дополнительный налог в пользу государства)
Изучал уже, у меня образование не то чтобы три класса церковно-приходской))
Да мало ли пригодится. И по нехорошим дорогам ехать приятнее. А стоят плюс-минус так же.
Это можно отнести к выбору класса, т.е. почему круизер или нейкид, а не спорттур или кросовер, которые вроде как практичнее. Однако в пределах класса люди все равно будут стараться брать то, что лучше — если есть деньги на Спортстер 1200, то Вирагу 250 человек брать не станет. Если есть деньги на ебра, человек не возьмет Альфу 110. И так далее. Конечно, лучшее не всегда означает самое современное или дорогое. Я вот всё хочу снова Спортстер, но определенный — XL1200S Sport выпуска с 2000 по 2003 (но их живых почти не бывает в продаже).
При этом многие в силу заблуждений берут то, что им кажется лучшим под их условия, но оным не является. Оттого и возникают темы типа «на самом деле круизеры валят с низов», где пользователям оных аргументированно объясняют, что если хотелось именно этого — выбор был неудачным. С другими категориям такое тоже возникает. Когда вышел Супердюк, многие его владельцы считали, что это царь-нагибатор, и были удивлены, что старичок K1300R их съедает как семечки.
Не, ну RS125 (второго поколения, на 122-ом Ротаксе) едят вполне приемлемо, чекушка отличилась вот конским аппетитом.
Люди могут получать удовольствие от чего угодно, опираясь на сформированный багаж приятных ситуаций и набор личных проблем. Но при прочих равных большее удовольствие будет дарить что-то с большими возможностями, поэтому в большинстве случаев люди стараются всегда выбрать максимальное по параметрам в пределах доступного (даже если оно избыточно).
Эти классы обслуживают багаж воспоминаний, как и все остальные. Люди, которые берут мотоцикл именно для перемещения своего туловища, а не из-за каких-то накопленных мечт о той или иной грани мотоциклизма, вне регионов, в которых мотоцикл является именно универсальным транспортом, встречаются не так часто.
Я ездил и на том, и на другом. Разница по удельной (т.е. относящийся к массе) мощности там минимальная.
Про 130 кг — ну да, если с довесом в виде себя, да ещё и с грузом, разница в объёме начинает быть заметна, чудес не бывает))
Я указал, что это не признак коммунизма. Насчет логичности — как раз строгая плановая экономика является довольно нелогичной ввиду фундаментальных проблем, связанных с рисками из-за изменения условий (про это явление у Нассима Талеба целый цикл книг), высокими затратами на анализ и проработку планов и принципиальной невозможностью построения непротиворечивых замкнутых формальных систем.
По динамике без пассажира он не сильно бодрее банальных старых восьмисоток БМВ, а рулится и тормозит гораздо хуже. Найти ему замену весьма несложно с текущим выбором даже из б/у, а из новых подавно. Народ у нас бандосы 1250-ые на Трейсеры 900 меняет, например, если денег на дорогие мопедки нет.
Новых спорттуров по факту и нет особо, их вытеснили кросоверы. Мультистрада или S1000XR будут и на трассе, и в городе лучше Бандита. Но если хочется именно спорттур, есть Z1000SX (не брал бы его, если честно) и H2 SX (этот лучше во всем). Ну и BMW выпускает R1200RS, который тоже лучше. Вообще, Бандит эталоном никогда не являлся, есть даже поговорка «тормозит как бандос» — т.е. плохие тормоза (и подвеска, которая в этом процессе тоже важна) на мотоцикле.
Изучал уже, у меня образование не то чтобы три класса церковно-приходской))