Именно поэтому на всех одноклассниках стоят такие же дешевые суппорты. Хм, стоп, но ведь не стоят же почему-то, даже Ямаха прислушалась к отзывам и на 07 поставила всё-таки не двухпоршневые Токико, что были на Диверсии, а старые-добрые Сумитомо. Как так?
Но мы ж в итоге пришли к тому, что примерно и говорил Boggi:
штатные тормоза у Японцев ровно такие что бы их хватало при езде «по ПДД»
Это не для всех случаев верно, но конкретно Хонда здорово на них экономит. Хорошим примером является эволюция суппортов на CBR (не RR серии): от оппозитных четырехпоршневых на CBR600F4i к односторонним двух/трехпоршневым на 600/650F, и в итоге вернули четырехпоршневые на CBR650R.
Появление таких решений (как и возврат к стальным рамам и т.п.) в конце нулевых был обусловлен не какими-то новыми конструктивными решениями и «достаточностью», а экономической рецессией, которая заставила делать мопедки дешевле. Не было бы этого, сейчас выпускался бы какой-нибудь наследник Honda Bros, который был по факту в той же нише, что и NC, но имел и консольный маятник, и диагональную алюминиевую раму, и оппозитный суппорт на большом тормозном диске спереди. Но сейчас у них даже на CBR650R стальная, ибо иначе ценник в космос улетает.
Я каждый год отрабатываю площадку, на экстренном торможении я торможу не хуже других
Сколько выходит тормозной и остановочный с 40 км/ч? (Я для интереса, не чтоб потом сказать «ааа, не умеешь») С какой скорости, кстати, отрабатываете и как? С внезапной подачей сигнала на торможение или просто остановку со скорости по готовности/достижению точки?
, а особо резкие парни уходят через руль периодически )
Да стоппи-то и на ебре сделать можно, но тормоза у него никакие прям при этом все равно. В тормозах помимо самой возможности как-то остановить важно усилие, которое требуется, обратная связь, а также сохранение характеристик в разных режимах (зависит от теплоемкости и теплоотдачи системы, что в первую очередь зависит от конструкции и материала суппорта).
На них начали электронику и подвески кидать общие, унифицируют. Это как с Дукати было — сначала своё лепить продолжали, потом ваговские технологии пришли потихоньку.
Это не так. АБС на дорожных мотоциклах призвана снижать опасность падения от возможной блокировки, а не повышать эффективность торможения. В мотогонках поэтому используются иные варианты ABS (race-ABS), а чаще не используются вообще.
Любой неяпонский мотоцикл может вынести мозг за 3 года, если на нём ездить. Личный опыт был только с КТМ, но всё остальное типа немцев, индусов, китайцев явно не лучше.
Видимо, на основании все той же информации из интернета))
Нет, я не считаю тебя диванным, 15к — нормальный пробег в сезон, хоть и не особо большой. Я указываю тебе на то, что ты строишь свои суждения без учета иного опыта, которого не набрал сам, и при этом не прислушиваешься к тем, кто таковой имеет. Это дело наживное, тем более что разницу в тех же тормозах и новички замечают. Был случай, когда камрад с БП по моей рекомендации купил БМВ F800 (но взял рестайл, я рекомендовал кривоглазый), не понравилась ему работа сцепления и коробки, пересел на NC. Поездив совсем чуть он сразу отметил, что помимо динамики на NC заметно слабее тормозная система, хотя пробега и на БМВ у него было совсем немного. Могу сказать, что на курсах контраварийной езды NC-хи упражнения на торможения у нас выполняют хуже, чем одноклассники (при одинаковом опыте у людей). Думаю, сам понимаешь, с чем это связано — тормоза и подвеска (тоже влияет на торможение сильно).
Если про NC, то MT-07 тоже подорожал, пока его не обогнала она, хотя рядом уже. А если про сибир, то он дороже Шивера и Монстра 797 более чем на на сотку уже, и даже дороже F900R в базе, это походу прикол какой-то.
Мастерство переобувания в прыжке опять? Ты то пишешь, что не ощутил недостатка в тормозах, на что тебе резонно заметили, что походу сравнивать не с чем, то пишешь, что в интенсивном режиме на треке их испытывал (как будто у тебя от этого появилось с чем сравнивать). Если б на ебре ездил и его по треку б гонял, тоже б писал, что на нем тормоза нормальные.
Пишешь выше:
Если инструмент хорошо выполняет свою функцию, то он хороший
А какой «инструмент» ты пробовал еще, чтобы судить о том, как он свою функцию выполняет? Владельцы мопедок с такими тормозами сами пишут вещи типа (отсюда же, с БП):
Для эффективного торможения передним тормозом нужно приложить излишне большое усилие, тормоз «тугой» и специально заблокировать колесо двумя пальцами у меня не получилось и это с учетом того, что мот обут в поганейшую штатную резину, о которой я скажу попозже.
А у тебя всё отлично. В силу того, что ты просто, судя по всему, не знаешь, как ведут себя нормальные тормоза. Ну или другие концерны чисто по приколу оппозитные четырехпоршневые Брембо (или пару таких) спереди на мопеды того же класса ставят чисто по приколу, а хитрая Хонда всех обыграла.))
Не, ну раз CB500X аж на треке у тебя показывает отличные результаты по разгону и торможению, спору нет)) Или таки всёж не с чем сравнивать, как и написано выше было?
Не, тут все проще — romanpanich, емнип, в каком-то прошлом посте спросил, будет ли тут интересен рассказ про всякую дичь в США из путешествий — ответили, мол, давай. Вот и рассказывает про то, что увидел. А чего бы и нет, вполне себе интересно.
Но мы ж в итоге пришли к тому, что примерно и говорил Boggi:
Это не для всех случаев верно, но конкретно Хонда здорово на них экономит. Хорошим примером является эволюция суппортов на CBR (не RR серии): от оппозитных четырехпоршневых на CBR600F4i к односторонним двух/трехпоршневым на 600/650F, и в итоге вернули четырехпоршневые на CBR650R.
Появление таких решений (как и возврат к стальным рамам и т.п.) в конце нулевых был обусловлен не какими-то новыми конструктивными решениями и «достаточностью», а экономической рецессией, которая заставила делать мопедки дешевле. Не было бы этого, сейчас выпускался бы какой-нибудь наследник Honda Bros, который был по факту в той же нише, что и NC, но имел и консольный маятник, и диагональную алюминиевую раму, и оппозитный суппорт на большом тормозном диске спереди. Но сейчас у них даже на CBR650R стальная, ибо иначе ценник в космос улетает.
Сколько выходит тормозной и остановочный с 40 км/ч? (Я для интереса, не чтоб потом сказать «ааа, не умеешь») С какой скорости, кстати, отрабатываете и как? С внезапной подачей сигнала на торможение или просто остановку со скорости по готовности/достижению точки?
Да стоппи-то и на ебре сделать можно, но тормоза у него никакие прям при этом все равно. В тормозах помимо самой возможности как-то остановить важно усилие, которое требуется, обратная связь, а также сохранение характеристик в разных режимах (зависит от теплоемкости и теплоотдачи системы, что в первую очередь зависит от конструкции и материала суппорта).
Пишешь выше:
А какой «инструмент» ты пробовал еще, чтобы судить о том, как он свою функцию выполняет? Владельцы мопедок с такими тормозами сами пишут вещи типа (отсюда же, с БП):
А у тебя всё отлично. В силу того, что ты просто, судя по всему, не знаешь, как ведут себя нормальные тормоза. Ну или другие концерны чисто по приколу оппозитные четырехпоршневые Брембо (или пару таких) спереди на мопеды того же класса ставят чисто по приколу, а хитрая Хонда всех обыграла.))