Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
0
wasserfall
Дорого с точки зрения полезного выхода, а не цены. Шестерня на распредвалу и у колена будет в обоих случаях. Пружины в системе не столько не дороги, сколько не прогнозируемы и ненадёжны. Продолбить два паза в валу и сделать развязку на ручном оборудовании не сложнее, чем продолбить кучу зубьев (хотя зуборез тут сильно снижает цену).
0
wasserfall
а по центру вал сложно поставить.
Почему?

И еще не представляю, как подружить ГБЦ с двумя распредвалами и вертикальный вал, по крайней мере это непросто.
Через сателлит.
0
wasserfall
На наших только в путь грелись карбы же.
0
wasserfall
Для изготовления вала нужно меньше операций и меньшее число заготовок. Обточка на токарном заготовки и зуборезные есть и там, и там, как сейчас короткие валы с двумя посадочными дороже набора шестерен с кучей посадочных могут выходить?
0
wasserfall
Была — один вал дешевле нескольких шестерен как по изготовлению, так и по установке (в условиях того времени, когда и допуски были попроще, и обороты пониже). банально подшипников меньше надо ж. Про число операций я уже упомянул выше.
0
wasserfall
толстое резиновое кольцо
Эбонитовое потолще можно поставить, так даже у Днепров терморазвязка получается вполне себе.

холостой ход должен быть достаточно высоким (порядка 1200 об/мин)
1200-1300 — это нормальные обороты ХХ для мотоцикла.
0
wasserfall
Да, есть такая беда. Они в производстве сложнее, и если какой косяк — сразу получается капец-цепь.
0
wasserfall
Про хронограф: в своё время в Германии пытались поставить на вооружение винтовку H&K G11. Вот там был хронограф, её даже прозвали «часы с кукушкой».
0
wasserfall
Насчёт «раньше были не в курсе» — шестерни в производстве дороже, ибо там фрезерных, а также зуборезных или долбежных операций больше на привод выходит. В эпоху ручного управления станками это было существенно.
0
wasserfall
Шестеренчатый привод ГРМ из механических даёт преимуществ больше всех, но цепь Морзе для практического использования не особо хуже при гораздо меньшей цене.
0
wasserfall
Вертикальные валы исчезли у них достаточно быстро. У валов есть свои приколы (терморасширение, жесткость на изгиб и кручение, масса единой детали и т.п.). Обеспечить соосность посадочных вала в головке и картере и избавиться от всяких негативных влияний — это задача, которая в большинстве случаев не стоит выгоды от её решения.
+1
wasserfall
В то время даже оппозиты БМВ и Спортстеры были «с претензией на гоночность», это эпоха до разделения на классы.

Преимущества вала известны: у шестерен получается большой момент инерции — страдает приемистость. Сейчас все делают цепь просто потому, что это дешевле, а потерями из-за изменения фаз пренебрегают.
Хм, а гоночные инженеры в курсе? А то чет они всё никак не хотят валы использовать, шестерни какие-то городят.

Desmosedici RR:


У остальных в GP, емнип, аналогично. Ну и цепи Морзе в производстве подороже роликовых (при этом роликовую даже с ебра убрали с 2009 года).
+2
wasserfall
Привод распредвала вертикальным валом раньше только на авиационных моторах был да на гоночных мотоциклах
В допотопные времена еще использовался такой привод. Вот на Дукати 350:



Сейчас никто так уже не делает, ибо преимуществ перед набором шестерен или цепью Морзе никаких.
0
wasserfall
Воздушных четверок да, скорее всего не будет. Длинные головы на бедной смеси греются, и при отсутствии отвода тепла нормлаьного их ведет знатно. Это оппозитам и вэшкам еще удаётся выживать за счет малой длины головы и валов в ней. А так теперь UJM-мопедами то издание, которое ввело термин, называет всякие Z900RS и XSR900.
0
wasserfall
Китай занимает отнюдь не всю Азию. Вот хотя бы та же Кава Ninja ZX-150RR двухтактная, которую делали для ЮВА вместо 250-ой четырехтактной до недавнего времени.

0
wasserfall
Коммент про то, что когда выпускались XJR1300 и GSX1400, CB1100 была младшим братом.
0
wasserfall
последний мотоцикл из себе подобных
Это из каких подобных? Воздушки еще делают.
0
wasserfall
Мб вернемся на спирт, как в начале времен.))
0
wasserfall
я тоже не понимаю, зачем это нужно, там крутящий момент сразу на колесо передается, такая трансмиссия это и вес и куча движущихся узлов, а значит и потери мощности и снижение надежности, обслуживание, ремонт и все что с этим связано. Достаточно просто редуктора как на автомобилях Тесла это сделано, а может и еще упростят дальше.
Был бы крутящий момент ровным на всех оборотах у электродвигателей, а выделение тепла и потребление тока не менялись бы, тогда было бы все просто. Но электродвигатели теряют эффективность на высоких оборотах:


Так-то и ДВС с соответствующими характеристиками прекрасно может обходиться без коробки, но расход у мотора будет немалым.
0
wasserfall
Эт я больше к тому, что их, мол, разобрали. Их особо много и не возят сейчас. Когда NC700 была, продажи были выше, 750 уже не так берут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна