Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Да, кастом из Планетки может выйти знатный. Главное, хвост и заднее крыло её заменить, самый неудачный элемент дизайна.
К тому же она всё-таки помощнее этого Стелса.))
+1
wasserfall
Планету не забрасывай всё равно, хоть и завёл мотоцикл поновее.
+3
wasserfall
Опять же, это можно сказать и про мотоциклиста в защите. Так, собственно, и говорят — мол, те, кто на мотоциклах ездит, эгоисты и ни о ком не думают, даже о себе.
+1
wasserfall
Я, собственно, про это и писал. Ты рефлекторно нажимал ручку сцепления вместо тормоза, так как привык. Ничего особо страшного не произошло, хотя и со сцеплением можно попасть. А вот те, кто ездит на обычных мотоциклах, рефлекторно могут зажать ручной тормоз, поставленный на место привычного сцепления, и приложиться.
А компания потом иск получит, оно ей абсолютно не надо.
0
wasserfall
Будем ждать. А что, действительно и с мопедами такая ростовая проблема? А то мы летом другу зело невысокому мотоцикл выбирали — намучались, опыта на целый трактат набрали.)) С мопедами, думалось, попроще.
+3
wasserfall
Оригинальный выбор для девушки.)) Ждём фото с мопедом.
0
wasserfall
Почему же отсутствие возможности? Вполне нормально всё ставится и нажимается.У меня в детстве был дырчик с переключением скоростей на руле, тоже совмещение двух органов управления. Всё легко организуется, когда это надо. Проблема в том, что смысла нет.
0
wasserfall
1) Ну да, разумеется. Куда уж им.
2) Хорошо не понять и простить.))
3) Да нет, как раз в привычке. Первый опыт въедается на всю жизнь. А у меня, вот, скорости на руле переключались. Представляешь, как удобно — ногой не надо щёлкать, можно сразу переткнуть на несколько передач, да и точность куда выше. Почему так не делают?
4) Ну да, у тебя там особенная горка, только мастерам под силу.)) Нормально бы ехал. У меня в 16 лет мозгов хватило на GPZ1000 в декабре по наледи выехать — и ничего, не упал.
5) А я могу сказать, почему у тебя нет ссылок ни на одно исследование — ты их и не читал.
6) Ну ты ж хочешь научиться всё делать сам, тебе АБС не нужно, как не нужен распределитель тормозного усилия, который частью АБС нового поколения и является. Теоретически тебе стоит поискать Zundapp какой-нибудь, где ещё управление углом опережения ручное. А то ж нет тру.
0
wasserfall
Т.е. ты всё же не посмотрел, что исторически подразумевается под step-through frame?

Ты пытаешься классифицировать технику по схеме кпп и тормозов, что довольно странно.
0
wasserfall
А я снова повторюсь — никто не ставит на мотоциклы без особой необходимости (инвалидность, стант) тормоз на руль, хотя сделать это легко даже на механике (что можно наблюдать у тех же стантеров). И традиционная схема управления пережила прочие, являясь в принципе, единственной для мотоциклов на данное время. А тормоз на рукоять очень хотят перенести те, кто начинал со скутеров, чисто по старой привычке.
0
wasserfall
Основной классифицирующий признак скутера — наличие площадки для ног и отсутствие необходимости перекидывать ногу при посадке (step-through frame). Остальное — это уже собственные фантазии.
0
wasserfall
«Скутер — мотоцикл с тормозами на руле», так и запишем.
Однако и на БоссХоссах тормоз педалью, как и на прочих мотоциклах с автоматом.

А вот у меня у товарища эфай стантовая была, у него там тормоз на руле стоял, это тоже скутер?
0
wasserfall
Как нет возможности? Да запросто.
0
wasserfall
1) Никаких точных данных по психологическому комфорту перехода со скутера на мотоцикл не видно. Случаев как беспроблемного, так и проблемного перехода предостаточно.
2) Аргументация фантастическая.)))
3) Ну да, педаль — не стандарт, поэтому и привёл в пример. Тебе тормоз слева похоже привычен, оттого и удобен, а мне куда лучше иметь его там, где он и должен быть — под правой ногой. А разница между скутерами и мотоциклами уже что-то лет тридцать стирается, да всё не сотрётся. Хонда с автоматом ещё первое поколение сибих 750-ых делало, да и скутеры не первый десяток лет на рынке.
Хотя нет, в Азии скутеретт полно, вот реальный итог симбиоза.
А задний тормоз на левую ручку преспокойно можно поставить на любой мотоцикл, комплектов полно, и сцепление не помеха. Только нужны они что-то всё больше стантерам и инвалидам.
4) Можно подумать, спуск по скользкому склону бывает различным. Нет, для всех ситуаций рекомендации общие — держать равновесие, стоя на подножках, отрабатывать газом. АБС ясен пень не помогает, поэтому на эндурах он обычно отключаемый. А растопыривать ноги для равновесия — это к скутеристам, их привычка. Ты, случаем, не со скутеров свой мотопуть начинал?
5) Ты путаешь различные типы моторики. Кидай ссылки на исследования, я с удовольствием почитаю.
6) Личный опыт не есть рецензированный источник. NC700 — это не тот мотоцикл, на котором оттачивают навыки. А если ты хочешь всё делать сам, зачем тебе, допустим, АБС?
0
wasserfall
То, что мы обсуждаем — мотоцикл с автоматом. Boss Hoss тоже с АКПП, он скутер?
0
wasserfall
Собственно, вот ты и сам сказал про рефлексы, под которые ты меняешь органы управления на привычные.
+2
wasserfall
Сел на мотоцикл, загрузил программу управления мотоциклом, а у него органы управления как у скутера, вот беда.))
0
wasserfall
Ты опять путаешь общее умение и работу мозга в критической ситуации.
Мало того, практически никто из мотоциклистов не умеет падать (не мотоцикл класть, а ноги-руки-голову правильно и вовремя поджимать), но ездит.
И экипировка делается с учётом этого.
Пример проектирования с учётом психологии. С ручками на руле то же самое.
0
wasserfall
1) Нет, аналогичной была бы ситуация, когда педаль тормоза переносили бы под левую ногу. А этого не делают, по вполне понятной причине.
2) То, о чём мы говорим — мотоцикл с автоматом. На скутер он никак не похож, жаде на скутеретту.
3) Педаль на скутере скутеристам будет так же непривычна, как и задний на руле мотоциклистам.
4) Зимние сезоны для меня начались лет десять-тринадцать назад. Да и по глинистым склонам накатался прилично.
5) Факт, подтверждённый чем?
6) Аналогично, откуда данные, что двумя руками лучше, чем рукой и ногой? Чем обеспечена объективность источника?
Комбинированная система означает, что она сама всё без тебя перераспределит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна