То же самое качество на деле, ничем особым не отличается. Китайцы из экономии для себя какое-то время автомобильные прицепы целиком из бамбука (прям рессоры, колёса, кузов — всё бамбуковое). Кто побогаче — пересаживается на иностранные автомобили и мотоциклы.
Даже для полиции стараются закупать импортное.
Эта формула для трения скольжения идеального тела, т.е. для заблокированных колёс, и абсолютно не учитывает возможного разрушения резины в процессе торможения, т.е. ситуации, когда сила трения превышает силу межмолекулярных связей, и резина тупо стирается/крошится.
Я в курсе этой особенности Китая, знакомые работали напрямую с их производством.
У Китая есть ещё и другая особенность — совершенно никакие в массе своей инженеры. Вот тут описывается отличный пример китайской инженерии (в месте про магнитный резистор).
Сколько им не плати, тот же литровый твин адекватный они сделать сами не смогут. Ну, ежели только очень много заплатить, чтобы они смогли купить всю документацию, импортных специалистов, технологии и материалы (которые есть третья особенность Китая).
Телефоны есть неплохие, да. А литровых мотоциклов нет, как и нет полностью своих двигателей.
Даже для полиции стараются закупать импортное.
Ну электричка и стоит дороже.
У Китая есть ещё и другая особенность — совершенно никакие в массе своей инженеры. Вот тут описывается отличный пример китайской инженерии (в месте про магнитный резистор).
Сколько им не плати, тот же литровый твин адекватный они сделать сами не смогут. Ну, ежели только очень много заплатить, чтобы они смогли купить всю документацию, импортных специалистов, технологии и материалы (которые есть третья особенность Китая).
Телефоны есть неплохие, да. А литровых мотоциклов нет, как и нет полностью своих двигателей.