Мде? А колонии для несовершеннолетних, вероятно, переполнены отвечающими за детей родителями, я так понимаю? У нас возраст ответственности равен возрасту дееспособности только в ряде случаев, которые к езде на мотоцикле не относятся.
Ну если опыт есть, то надо как можно быстрее пойти и открыть честную А, на неё сейчас обучаться не обязательно, можно прийти и сдать. Пока халяву-то не прикрыли, самое время. По небольшому городу да, ёбр как раз самое то — надёжный, лёгкий, мало жрёт, в лес иногда съездить можно…
Да фиг его знает, более или менее взрослые. Возраст — ненадёжный критерий. Надо тест на IQ, как в армии. Я точно помню, что в 18 был не особо умнее, чем в 16. Это с одной стороны. А с другой, в 16 я уже школу окончил и уехал учиться.
Разделение надо было скопировать с запада, откуда саму идею оного и подчерпнули. А так фигня какая-то вышла. Одно забавно — китайзы понаделали мотоциклов по 150-200 кубов, чтобы с ебром конкурировать, а он теперь за счёт новых правил опять будет довлеть над всеми, ибо конкуренты-то в А1 не попадают.))
Тут всё просто. Допустим, человек хочет квадрик с мотоциклетным рулём (Стелс какой-нибудь). Ну или новый полноприводный Урал с веслом. Категория В у него есть, категории А нет, так как эти ваши двухколёсные мотоциклы ему в пень не сдались, и вообще он даже на велосипеде ездил последний раз в школе. Соответсвенно, категория B ему разрешает ездить только на квадрах и трайках с автомобильным рулём. Но ему хочется Стелс из соседнего хозмага, а не багги какое, а на нём с В нельзя. И для устранения сего недоразумения человек со спокойной душой покупает открывает B1, не учась выписывать восьмёрки и работать со сцеплением на мотоцикле.
Могу уверить, что Планета заметно резвее ебра и прочей чахоточной коллекции, которую впихнули под А1. А в лепёшку можно разбиться и на мопедке в 50 кубов.
Странно полагать, что в 16 люди сильно глупее, чем в 18.
Куда более разумен зарубежный подход, там начальная категория ограничена 34-мя лошадьми, емнип, и кубатурой не выше 500 (по странам разнится).
А сейчас у нас фактически подрезали всю советскую технику, на которой в основном молодёжь-то и ездит. Даже Восход теперь нельзя, опасный мощный мотоцикл.))
С одной стороны жаль, с другой — на ебре на самом деле убиться тоже раз плюнуть. А наблюдая, какие фортели выделывают сдающие экстерном на площадке, я в какой-то момент подумал, что есть в этом запрете какой-то смысл. Хотя, всё-таки, могли бы и разрешить, не особо это и страшно.
Разделение надо было скопировать с запада, откуда саму идею оного и подчерпнули. А так фигня какая-то вышла. Одно забавно — китайзы понаделали мотоциклов по 150-200 кубов, чтобы с ебром конкурировать, а он теперь за счёт новых правил опять будет довлеть над всеми, ибо конкуренты-то в А1 не попадают.))
покупаетоткрывает B1, не учась выписывать восьмёрки и работать со сцеплением на мотоцикле.Странно полагать, что в 16 люди сильно глупее, чем в 18.
Куда более разумен зарубежный подход, там начальная категория ограничена 34-мя лошадьми, емнип, и кубатурой не выше 500 (по странам разнится).
А сейчас у нас фактически подрезали всю советскую технику, на которой в основном молодёжь-то и ездит. Даже Восход теперь нельзя, опасный мощный мотоцикл.))