Чего там не было? Девяток? Мопедов, способных ехать 50? Скорости в 70 км по городу? Трафик в посёлках вокруг бетонки абсолютно никакой и сейчас.
Это в Москве всё заметно поменялось, а в области дальше 15-20 километров всё примерно так же, как и было раньше.
Тут, кстати, проявится воспитание. Видел бы, как в своё время мы с братом упрашивали родителей не покупать нам скутер. И отговорили, собственно. Мы хотели старый вонючий железный мопед с большими колёсами, чтобы в нём копаться и ездить по лесу да на озеро.))
Ну ладно, думаю, что подход у нас с тобой одинаковый, просто рамки разные из-за разного же опыта по теме конкретно ДОП. Я на мопеде ездил с довольно малых лет, с двенадцати-тринадцати нам уже разрешали брать машину. Но и жил в дальнем Подмосковье, где движение спокойнее.
Да телефон сломался — пару раз всего смог позвонить. Тачскрин разбился, выбрать звонок не давал. Теперь вожу с собой Texet ударопрочный про запас.
Да и мне не привыкать, в принципе. Сломал-то только палец на левой ноге, а ссадины ехать не мешали особо. На адреналине вообще почти ничего не чувствуется, тем более у меня чуть приглушённое чувство боли. Я как-то раз в детстве сломал руку (с левой мне вообще не везёт, постоянно на неё падаю и ломаю), довольно сильно: каждую кость на несколько частей, связки в локтевом все разорваны были, болталась как плётка. Сломал в десять утра, проходил так до вечера, потом уже отцу показал, в итоге в больницу приехали в девять вечера и три часа там ждали операции. Собрали в итоге криво, правда.))
Так что ссадинки, лёгкие переломы, неглубокие раны — это фигня, лишь бы мотоцикл заработал и довёз до дома.
Да, с шлемами косяк. Но бесшлемные — походу вымирающий вид. Я недавно специально считал, за день 27 в шлемах, трое без, из них один — пассажир. Плюс мотоциклистов без шлемов насчитал: один без шлема на сибире литровом, один на круизёре каком-то, причём с ребёнком на баке, и два дятла на эндурах-чекушкх.
Скутерные салоны открыли в шлемах для себя новый дополнительный источник прибыли и предлагают их покупателям в нагрузку. И дети их реально надевают, и пассажиры их тоже. А сверстники, видя шлемованных, тоже берут.
Сбитых детей на роликах и велосипедах больше, чем на скутерах.))
Скутер? НЕТ! Мотокросс — пожалуйста, надень экип и вперед. Хочется на ДОП — пожалуйста, сдай на категорию.
Т.е. ты сам не способен принять у детей экзамен и выпустить их под свою ответственность на дорогу?
Не передергивай, ОК! Разум, мать его. У детей нет? Должен быть у родителей.
Родители ещё должны самостоятельно заботиться о развитии ребёнка. Я просто помню, что мне родители запрещали на велосипеде уезжать с улицы под тем же соусом. Понимание того, что это неверный путь, пришло к ним, когда они увидели меня на тайно собранной Риге в пятнадцати километрах от города. А моя девушка до лет до двадцати пяти не умела вообще ездить на велосипеде, потому как родители были ещё «разумнее».
Пацан должен пацаном расти, без его собственной ответственности, в уютном и безопасном загончике из него мужика будет сделать сложно.
Сам такое в детстве творил, что офигеть можно.
Все творили, в том-то и дело. Это как раз и есть норма, и изменить тут что-то без последствий нельзя.
Одна из причин, по которой дети на скутерах бьются — родители стали меньше уделять внимания. Раньше пацанята основные знаки знали, приоритет, что ближний-дальний переключать надо — отцы рассказывали во время поездок, сажая на переднее сиденье. А сейчас «мотокросс — пожалуйся, Доп — нифига». В итоге культуры дороги к 18 никакой абсолютно.
Так со всем надо. Чтоб ничего в детстве опасного и крамольного не было, только уже взрослым можно пробовать. Велосипед с роликами тоже нельзя. По деревьям лазить ни в коем случае. На детской площадке ни-ни, упать можно, сколько случаев. Да и чего на улице делать, там очень опасно. Хотя и дома тоже. Вообще, лучше в клетку сажать, дети — они ж очень глупые.
В половину одиннадцатого вечера без света? На скутере, у которых в большинстве своём габарит загорается при запуске мотора и не отключается? И это всё со слов водителя, который скрылся с места ДТП и потом его искали?
Егорьевское шоссе, не доезжая до Родников чутка со стороны Москвы, километров 15-16 от МКАД. Там плавный изгиб трассы и поворот на лесосклад (ещё щит кузницы художественной ковки стоит).
С грузовика встречного канистра слетела и спланировала мне чётко в шлем. Как ехал, так и прилёг. Сам потёрся, у мота морда вся с приборкой, перо, крыло, труба, подножка, руль. Мотоциклы не останавливались, эвакуаторы (вечер воскресенья) по пробкам доехать не могли, предлагали забрать на следующий день, телефон от падения заглючил. Собрался, выдохнул, перемотался малость, починил на месте что мог, завёлся кое-как и потихоньку поехал к другу — домой в таком виде нельзя было никак. Куковал у него месяц, пока не починился и ссадины не зажили.))
Это в Москве всё заметно поменялось, а в области дальше 15-20 километров всё примерно так же, как и было раньше.
Ну то обычно профессиональные гимнасты, которым нет особой разницы, где подтягиваться.
Да и мне не привыкать, в принципе. Сломал-то только палец на левой ноге, а ссадины ехать не мешали особо. На адреналине вообще почти ничего не чувствуется, тем более у меня чуть приглушённое чувство боли. Я как-то раз в детстве сломал руку (с левой мне вообще не везёт, постоянно на неё падаю и ломаю), довольно сильно: каждую кость на несколько частей, связки в локтевом все разорваны были, болталась как плётка. Сломал в десять утра, проходил так до вечера, потом уже отцу показал, в итоге в больницу приехали в девять вечера и три часа там ждали операции. Собрали в итоге криво, правда.))
Так что ссадинки, лёгкие переломы, неглубокие раны — это фигня, лишь бы мотоцикл заработал и довёз до дома.
Скутерные салоны открыли в шлемах для себя новый дополнительный источник прибыли и предлагают их покупателям в нагрузку. И дети их реально надевают, и пассажиры их тоже. А сверстники, видя шлемованных, тоже берут.
Т.е. ты сам не способен принять у детей экзамен и выпустить их под свою ответственность на дорогу?
Родители ещё должны самостоятельно заботиться о развитии ребёнка. Я просто помню, что мне родители запрещали на велосипеде уезжать с улицы под тем же соусом. Понимание того, что это неверный путь, пришло к ним, когда они увидели меня на тайно собранной Риге в пятнадцати километрах от города. А моя девушка до лет до двадцати пяти не умела вообще ездить на велосипеде, потому как родители были ещё «разумнее».
Пацан должен пацаном расти, без его собственной ответственности, в уютном и безопасном загончике из него мужика будет сделать сложно.
Все творили, в том-то и дело. Это как раз и есть норма, и изменить тут что-то без последствий нельзя.
Одна из причин, по которой дети на скутерах бьются — родители стали меньше уделять внимания. Раньше пацанята основные знаки знали, приоритет, что ближний-дальний переключать надо — отцы рассказывали во время поездок, сажая на переднее сиденье. А сейчас «мотокросс — пожалуйся, Доп — нифига». В итоге культуры дороги к 18 никакой абсолютно.
chp.ntv.ru/news/51025/
В половину одиннадцатого вечера без света? На скутере, у которых в большинстве своём габарит загорается при запуске мотора и не отключается? И это всё со слов водителя, который скрылся с места ДТП и потом его искали?
Верю, ага.