Не, ебр у меня на даче вместо скутера. И детям надо что-то законсервировать ещё. Я в своё время жутко обрадовался заныканной дядей в гараже во времена молодости Паннонии Т5.
Думаешь Гуся? А чего не Хонду? Вон, у Виктора в путешествии Африка пашет как задорно.
Не, я про эндуру. Дорожный отдельно. И до чопперов и круизёров пока не дозрел, у меня предыдущий мопед для шоссе был старикан GPZ1000, так кардинально перескочить не могу.))
У меня с эндурой проблема в соотношении роста и специфики местности. По болотам и густому лесу лучше иметь максимально лёгкий мопед (тот же ёбр, в случае чего, я могу один из оврага на спине вынести). Но под рост 188 надо брать что-то высокое. Ну и содержать три мотоцикла чуть накладно — дорожник всё равно нужен, а ебра продать рука не поднимется, старичку в следущем году десять лет стукнет, негоже в таком возрасте новичков катать.
Ну и тру круизёр надо самому собрать.)) Можно будет и заморочиться, конечно.
У меня хитрый план, который пока вынашиваю — поехать в Индию, купить там Энфилд 500 и приехать на нём назад. Пока осваиваю леса Мещёры, езжу по заброшенным церквям и прочим интересным местам.
Думаешь Гуся? А чего не Хонду? Вон, у Виктора в путешествии Африка пашет как задорно.
У меня с эндурой проблема в соотношении роста и специфики местности. По болотам и густому лесу лучше иметь максимально лёгкий мопед (тот же ёбр, в случае чего, я могу один из оврага на спине вынести). Но под рост 188 надо брать что-то высокое. Ну и содержать три мотоцикла чуть накладно — дорожник всё равно нужен, а ебра продать рука не поднимется, старичку в следущем году десять лет стукнет, негоже в таком возрасте новичков катать.
Ну и тру круизёр надо самому собрать.)) Можно будет и заморочиться, конечно.