Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Руль на ТА болтает на довольно низких скоростях (60-80), но исключительно при езде без рук. Достаточно положить хотя бы один палец — и абсолютно ничего не наблюдается.
+2
wasserfall
Всё равно дорого. Х_Х За 180 уходил бы влёт, и у меня даже язык скорее всего не поднялся бы говорить, что однозначно лучше взять япа в ту же цену.))

Кстати, не в курсе, чего у них такая распродажа всего и вся? Учитывая, что цены на б/у моты сейчас практически на летнем пике. На разнице хотят сыграть, чтобы в конце сезона, когда бренды упадут в цене, не остаться с носом? Или юбилей какой у них? Или таки решили слить двухсотки и мопеды перед ноябрьским вступлением в силу поправкок, после которых на них спрос упадёт (на мопеды из-за кат. М, из-за которой детям их будут покупать явно в меньшем количестве, на двухсотки же из-за кат А1, в которую они не влезли, а главный конкурент в виде ёбра влез), а остальное просто до кучи поставили на распродажу (и то не всё, четырёхсотый Стелс почему-то не участвует)?
+2
wasserfall
Ты очень интересно рассуждаешь, сравнивая разные категории товаров, да ещё и произведённые в заведомо разных условиях. При этом заранее подразумеваешь, что люди довольны этими вещами, а не просто свыклись с фактом, хоть и жалеют, а также не учитываешь, что в большинстве случаев именно довольства страной проектирования выступает не Китай, где товары всего лишь производятся, и то под контролем белых человеков.
По твоей логике выходит, следующий казус: многие ходят в турецкой одежде, ввиду чего, согласно твоему постулату о равенстве технологий, этим непритязательным господам стоит сразу же обратить на выпущенные Турцией автомобиль или мотоцикл, как только турки это осилят.
0
wasserfall
Действительно интересный вариант, дилерский Фазер недорого, с допами и с АБС. Вообще, по FZ6 часто хорошие предложения выскакивают.
0
wasserfall
Сколько прошлым летом их не смотрели с Podorognik, все либо по сильно завышенным ценам, либо косячные были. Оно того не стоит, тем более с их специфической болячкой в виде быстродохнущего от масляного голодания коленвала.
0
wasserfall
Ну чего же ты не дотерпел-то до конца сезона с итоговым описанием? Было бы куда логичнее.))

Холиварить не буду, но я очень надеялся, что ты таки поменяешь эту азиатскую робофару на нкакую-нибудь более цивильную, куда лучше бы смотрелось.
0
wasserfall
На SV смотреть не стоит. Лучший из этих — Хорнет. Но я бы взглянул ещё на Fazer S2.
+2
wasserfall
Глядишь, япошки зачешутся =)
Ага, зачешутся. Хонда, вон, зачесалась, да наделала странных мотоциклов непонятно для кого.
+4
wasserfall
Учти, что цена на Стелс без скидок (сейчас непосредственно какая-то распродажа у них на сайте) уже составляет 245 тысяч, и скорее всего ещё подрастёт к следующему сезону. За эти деньги можно много всего интересного брендового навыбирать.
0
wasserfall
Плохо, что техника оттуда нам вряд ли доберется.
+3
wasserfall
У нас есть зима.
+1
wasserfall
Гайцы на объём горшка в этой ситуации даже смотреть не станут.
+1
wasserfall
Он по документам мотоцикл? Если нет, то 24.2 для него действителен.
+1
wasserfall
Чёт тебе не повезло просто. Я на сотне падал без экипа, ссадины на руках были точно такие же.
+1
wasserfall
Есть на ютубе известное видео, где зеваки, снимающие на телефон горящий джип криками подбадривают обгорающего внутри человека, который пытается вылезти из машины. В итоге один вылез, трое сгорели.
0
wasserfall
Шесть — это полгода работы. Учитывая, что автомобиль по той же теории надо менять раз в три года, выходит накладно зарабатывать на него, откладывая по половине зарплаты в течении одной трети предполагаемого срока владения.
+1
wasserfall
Емнип, не одну месячную зарплату должна согласно этому высказыванию машина стоить, а три.
0
wasserfall
Заправиться бензином можно куда быстрее, нежели дозарядить аккумулятор. А учитывая то, что большинство продающихся электроциклов по характеристикам примерно равны осьмушкам, которые на баке около 400-500 как раз и едут, покупать электричку для нормальной езды вообще смысла нет.
0
wasserfall
Требования безопасности. Мотоциклы (преимущественно карбовые) любят иногда поплеваться искрами, поэтому во многих странах надо либо глушить двигатель перед знаком и катить мотоцикл к колонке вручную, либо оставлять на площадке, заливать бензин в ёмкость, а уже потом нести её к мотоциклу и переливать топливо в бак.
0
wasserfall
Да, я недоглядел, показалось, что по городу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна