Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
wasserfall
Главное, что даже на этот пепелац с ноября права нужны будут.
0
wasserfall
С ездоком смотрится нормально, без — странно. Но вообще интересный кастом.
+1
wasserfall
Нормальный мотоцикл. Литр, но не бешеный. С учётом опыта на Планете — вполне адекватный рост, если подходить к делу с умом. А китайский экип — тоже экип. Всё лучше, чем в майке.
Всё правильно сделал.))
0
wasserfall
Китайский экип надо было на этапе выбора мотоцикла заказывать прямо из самого Китая.
0
wasserfall
Проливка битумом иногда оставляет продольные полосы.
0
wasserfall
Ну я таких знаю. Есть нормальные способы заработать. Ток не все осилят и большинство просто не решится.
0
wasserfall
Это для трёх более колёс.
+2
wasserfall
Тааак, я понял, где голдоводы деньги берут — они со строек кирпич ночью таскают.
0
wasserfall
Не лучше, а дешевле. Реально ж обычно дешевле, но при этом возможностей меньше и уровень обеспечения ниже.
0
wasserfall
Не, я бы знал. Мне б, кстати, два комплекта здоровых почек, нет ни у кого?
0
wasserfall
В ВГНА Минфина РФ учат.))
0
wasserfall
Мотоцикл есть совокупность рамы, подвесок и мотора. Меняем любую составляющую — мотоцикл меняется. Фазер удушенный — это совсем не Диверсия, так как разные рамы, хотя у обоих дефорсированный до 78 лошадей мотор от R6. И Ямаха TTR 125 — не ёбр, хотя мотор один. И подавно уж RS250 не RGV250.))
0
wasserfall
Вероятно тем, что Суза и Дукас их делают впервые, так как до них никто под этот мотор ничего не делал. А в случае же с производством китайских мотов рама к ним уже имеется, и изобретать к ним свою аналогичную довольно странно. Ладно б там литая алюминиевая была или конструкция кардинально иная, но трубчатая сварная, выглядящая точно так же, как и китайская, заставляет задать вопрос, что же именно там в этой раме проектировалось.
0
wasserfall
Во многих маленьких городках проблема не столько в зарплате, а в отсутствии мест, где б её можно было получить. Кто успел устроиться — живёт обычно нормально, кто не успел, начинает искать там, где работы больше. Я вот ежели поеду в город, где рос, меня там по специальности никуда не возьмут, ибо потребности в таких специалистах там нет вообще.
+1
wasserfall
Не вопрос, если занято — согласны сделать крюк до Малайзии.
0
wasserfall
Не, в то время копирование шло в другую сторону. Ява же — один из старейших мотопроизводителей, с 29-го года (первым была четырёхтактная верхневальная пятисотка по немецкй лицензии). А уши 353 растут из Jawa 250 Special 35-ого года. Хонды тогда ещё и в проекте не было, она послевоенная, у них первый веломотор в 48-ом вышел.))
0
wasserfall
Из России до Индии через Иран и Пакистан, а оттуда на параходе с мотами в Австралию, и там снимаем свою версию «Безумного Макса», где байкеры победят. Как раз видок у людей и мопедов будет к тому времени соответствующий.
0
wasserfall
На Уралы-то они у нас лицензию ещё во времена Союза брали. Китайские оппозиты — штука известная. А старушку 353, емнип, с производства сняли ещё до начала китайского мотопрома.
+1
wasserfall
Китайская инженерная мысль не перестаёт удивлять.))
0
wasserfall
Щупал и новый, и старый, и даже в Карпаты с товарищем в детстве минский мотор ставил. Я, кстати, не удивлюсь, если там котлы тоже китайские, они под советскую технику запчасти вроде делают. Я тут недавно целую Яву 250 (353-ю) китайского производства обнаружил — Xing Fu 250A.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна