Нет предела совершенству. Но на качество-то это уже не влияет. И опять же, мортизаторы YSS на ту же Африку, которая вполне едет по указанному рельефу в заявленной конфигурации, тоже тыщу баксов даже парой не стоят.
Ну у меня такое раньше такое тоже бывало, мог купить фигню, не взвесив все аргументы. Но научился на ошибках. Вот взял бы ты сибиху и ездил бы спокойно. Надеюсь, второй китайский мотоцикл брать не станешь?
У меня, кстати, адвным-давно была схожая история, только не шток лопнул, а пружина моноамортизатора.
А ёбр зря не нравится, хороший мотоцикл, хоть и ушастый.))
Рядная шестёрка создаёт некоторые проблемы — она длинная и узкая, поэтому её непросто нормально засунуть в автомобиль или мотоцикл, сохранив при этом развесовку. Из мотоциклов с R6 вспоминаюся навскидку только новые BMW K1600 и старые Kawasaki 1300/Honda CBX/Benelli Sei. В автоспорте чуть попроще с этим, поэтому те же БМВ и Ниссаны с рядными шестёрками гонялись вполне прилично. Однако чаще всё-таки встречается рекомбинация R6, V12, который по моментам сводится к двум рядным шестёркам. Гонки, впрочем, не особо вяжутся с рациональностью — в той же Формуле 1 в 2000-ом году жёстко задали двигатель V10. Хотя именно рядная шестёрка нередко встречается на тех же 24 часах Ле Мана.
Да и Дрозд, который был до Бусы самым быстрым — тоже спорттур.)) А до этого самыми скоростными были вообще круизёры, сначала Магна, потом В-Макс.
А с купе всё просто: тип кузова седан->купе-клаб->купе определяется не по количеству дверей, а по задним сидениям. Есть двухдверные седаны, есть четырёхдверные купе, всё как положено.))
Схема мотора определяет вибронагруженность, которая высоким рабочим оборотам не способствует. Т.е. сделать можно в любом виде, но высокооборотные моторы стааются делать в схемах с наименьшими вибрациями.
У меня, кстати, адвным-давно была схожая история, только не шток лопнул, а пружина моноамортизатора.
А ёбр зря не нравится, хороший мотоцикл, хоть и ушастый.))
От 1000 долларов — это не нормальный, это уже очень дорогой аморт-то.
А с купе всё просто: тип кузова седан->купе-клаб->купе определяется не по количеству дверей, а по задним сидениям. Есть двухдверные седаны, есть четырёхдверные купе, всё как положено.))